![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
ncuxonaT смелое допущение. В таком случае любая карта бы пестрела щелями. Но нет - они строго на определённых местах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты сейчас о каких именно картах говоришь?
Я напомню, на первом плейстейшене вот как раз из-за недостаточной точнсти фиксированной точки полигоны реально дышали. Но щелей - не было. Догадаешься почему?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша потому что не было там тжинков, вершины у треугольников совпадали
Не, потому что оно плаваало всё вместе, синхронно. Точность-то нарушается сразу у всех вертексов. А тут иное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вместе плавают вершины. Вершина с ребром вместе не плавают. Было у тебя как слева. Вершины немного поплыли, и ребро убежало. Когда есть тжинк, он эту дырку прикрывает (потому что его вершины плавают вместе с остальными).
ncuxonaT ну ты же видел эти щели. Они не похожи на второй скрин. Они выглядят именно как тонкая линия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так не настолько же низкая точность. А на первой плойке так бы и было
Зачем компилятор вообще Т-джинки делает? Рёбра экономит?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ты одноглазый не читатель?
А я пока декали делаю )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
декаль без нормали, сама анализирует соседние сурфейсы и вычисляет оптимальную нормаль для проекции. Но я хз, будет ли такое востребовано.
Полностью ручные декали - это очевидно планарные патчи, которые юзер может "накладывать" как декали с точным контролем всех трансформаций.
А для постеров разумнее использовать классические infodecal как в халфе были. Поставил рядом со стеной, оно и забрызгало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Декаль-решётка на брашах и патчах. Не определюсь какую проекцию лучше оставить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вообщем-то и всё
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А демонические тени таким способом дорого?
Временная зона GMT. Текущее время 10:23. | Страницы (255): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024