HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено FreeSlave 20-06-2013 в 14:30:

Цитата:
Half писал:

Вот погромисты нынче пошли. О наследовании толкуют, чужой код изучают, а про логи компиляции и сообщения об ошибках до сих пор ничего не знают.


Отправлено Half 20-06-2013 в 15:03:

Сейчас заново посмотрел исходник Demiurge-а. Всё скомпилилось. Кампилятор жаловался на:
"m_iExplodeC"и на "g_sModelIndexSpore"
Но теперь другая проблема:
Когда щёлкаешь лкм Sporelauncher-а, спора летит ниже прицела:

А когда ШокТрупер кидает гранату, то после взрыва остаётся спрайт:


Нашёл исходник споры от "Raven City". Теперь компилятору не нравятся партиклы.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено fire64 20-06-2013 в 17:07:

Half, кидай логи компилятора, от твоих слов, что компилятор на что-то ругается. не горячо, ни холодно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Half 20-06-2013 в 17:16:

fire64

D:\SDK\Single-Player Source\dlls\spore.cpp(20) : error C2511: 'CreateSporeGrenade' : overloaded member function 'class CSpore *(const char *,class Vector,class Vector,class CBaseEntity *)' not found in 'CSpore'
d:\sdk\single-player source\dlls\weapons.h(58) : see declaration of 'CSpore'
D:\SDK\Single-Player Source\dlls\spore.cpp(32) : error C2511: 'CreateSporeRocket' : overloaded member function 'class CSpore *(const char *,class Vector,class Vector,class CBaseEntity *)' not found in 'CSpore'
d:\sdk\single-player source\dlls\weapons.h(58) : see declaration of 'CSpore'

Наверняка что-то напутал ( башка уже не варит )

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено FreeSlave 20-06-2013 в 18:48:

Half, это означает, что сигнатура метода, указанная в h-файле не соответствует сигнатуре метода в cpp-файле. Ошибка, кстати, запросто гуглится и чтобы её понять, необязательно даже знать C++, учись пользоваться поиском.


Отправлено Ku2zoff 20-06-2013 в 19:06:

FreeSlave для новичка не очень понятно объяснил. Half короче, в описании класса CSpore (weapons.h) у CreateSporeGrenade и CreateSporeRocket набор аргументов не такой, как в cpp-файле (spore.cpp).


Отправлено Half 21-06-2013 в 12:56:

FreeSlave, Ku2zoff
Проблема устранена, дело было в:
Spore.cpp

C++ Source Code:
CSpore *CSpore::CreateSporeRocket( Vector vecOrigin, Vector vecAngles, CBaseEntity *pOwner )

а в Weapons.h:
C++ Source Code:
static CSpore *CreateSporeRocket( [u]const char *pName[/u], Vector vecOrigin, Vector vecAngles, CBaseEntity *pOwner ); // Вот он, корень проблемы!

С больной головой такое легко пропустить!

В общем, спора готова: http://www.youtube.com/watch?v=uzTMnv6nZaI

Сейчас разбираюсь с Spore Plant. Никак не удаётся подобрать нужный угол.

Цитата:
Ku2zoff писал:
для новичка не очень понятно объяснил

С чего ты взял, что я новичок?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 21-06-2013 в 15:20:

Цитата:
Half писал:
С чего ты взял, что я новичок?

Ну а хто? )))
Такую ерунду разрулить не можешь - помощи просишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-06-2013 в 15:28:

Цитата:
Half писал:
С чего ты взял, что я новичок?

Цитата:
Half писал:
Никак не удаётся подобрать нужный угол.

Дык вот жежь.


Отправлено XaeroX 21-06-2013 в 15:28:

Цитата:
Half писал:
С чего ты взял, что я новичок?

Очень просто. Вопросы на форумах задают только новички. Бывалые люди знают про существование гугла, а также то, что на 99% вопросов уже есть ответы в интернете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Half 21-06-2013 в 17:54:

Внезапно возник ещё один вопрос:
Почти скомпилил Спрайтовый поезд, осталась всего 1-а ошибка:

d:\sdk\single-player source\dlls\spritetrain.cpp(147) : error C2440: 'static_cast' : cannot convert from '' to 'void (__thiscall CBaseToggle::*)(void)'
None of the functions with this name in scope match the target type

Что удивительно, SetMoveDone( Wait ) (147 строка) используется только для брашевых энтитей. А что написать для точечной?

П. С. Может я плохо искал, но вопросы про исходник env_spritetrain-а мне пока не попадались.

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 21-06-2013 в 19:27:

Цитата:
Half писал:
Что удивительно, SetMoveDone( Wait ) (147 строка) используется только для брашевых энтитей. А что написать для точечной?

Оно сработает только при условии что movetype = MOVETYPE_PUSH.
Читай туторы: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3062

Цитата:
Half писал:
Может я плохо искал, но вопросы про исходник env_spritetrain-а мне пока не попадались.

В ксаш-моде есть. Можешь оттуда взять. Он элементарно пишется минут за 15.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 22-06-2013 в 10:23:

С горем пополам, скомпилил всё таки этот spritetrain, опираясь на триггер-Камеру. Теперь на карте его (спрайтовый поезд) вообще нет! Что делать, ума не приложу!

Что же я не так сделал?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2013 в 14:41:

Цитата:
Half писал:
С горем пополам, скомпилил всё таки этот spritetrain, опираясь на триггер-Камеру

Всё правильно, так он и делается.

Добавлено 22-06-2013 в 18:36:

Посмотрел твой код. Копипаста без малейшего понимания зачем и куда.
Это не будет работать. Во первых Move надо объявить как EXPORT.
Во вторых задать SetThink( Move ) при активации. В третьих задать nextthink = gpGlobals->time, чтобы тчинкало каждый кадр, в четвертых надо найти m_pentPath причём не в спавне, а в Activate. У тебя там есть код, который этим занимается, но результат записывает почему-то в pevCurrentTarget.
Т.е. ты попросту скидал в один класс совершенно разные куски кода и теперь удивляешься почему не работает.
ЗЫ. Wait, Next вообще убери, они не будут работать для MOVETYPE_NOCLIP.

Добавлено 22-06-2013 в 18:41:

Вот боле-мене исправленный пример. Я его не проверял, но по идее должно работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Half 22-06-2013 в 15:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Посмотрел твой код. Копипаста без малейшего понимания зачем и куда.

Это ещё что! Знал бы ты, как я с этим кодом около года воевал! Потому и выглядел, как копи-паста.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот боле-мене исправленный пример

Спасибо за исходник, притензий не имею, но комилятору не нравится "UTIL_SetOrigin (pev, m_pentPath->v.origin );"
Цитата:

D:\SDK\Single-Player Source\dlls\spritetrain.cpp(94) : error C2039: 'v' : is not a member of 'CBaseEntity'
d:\sdk\single-player source\dlls\cbase.h(137) : see declaration of 'CBaseEntity'
D:\SDK\Single-Player Source\dlls\spritetrain.cpp(94) : error C2228: left of '.origin' must have class/struct/union type

Чем бы заменить эту строчку?

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Временная зона GMT. Текущее время 23:16. Страницы (78): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024