![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша
А полноцветные декали удалось с туманом подружить?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша
Как ты боришься с этим ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
nemyax там нет какого-то особенного способа. Линейный перебор всех поверхностей.
Добавлено 05-03-2020 в 10:04:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это параллельная проекция. Тебя же не удивляет, что тени солнца растягиваются точно так же?
Я же там еще и написал, что пока не определился с типом проекции.
Ну просто перспективную для декалей использовать как-то нелогично что ли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем, что я решил с вадами. С одной стороны - полностью отказываться от них нельзя. По крайней мере на время переходного периода.
Во первых, чтобы редактор отображал какие-никакие, а всё же текстуры.
Потом редактор переобучим. Есть и второй момент - это поле "wad" в настройках. Туда обычно попадают имена использованых вадов. Так вот, поскольку большинство карт уже сделано таким образом, что вместо пути к текстурам там идёт только одно имя и нет никакой возможности это как-то автоматически преобразовать и разрулить, то я придумал вот какую штуку.
Сам движок вады конечно грузить не будет (на данный момент еще умеет, но скоро я их вырежу), но в системе материалов останется переменная <wadname>. Как она будет действовать?
При загрузке уровня поле "wad" будет прочитано и имена вадов сохранены в список. Затем, при поиске текстур в материалах, как вы помните можно задавать локации - где бы еще поискать текстуру.
Например - таким образом
addImageLocation( u_ColorMap, "textures/<wadname>/<texname>" ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Другими словами для движка и вад и директория это одно и то же
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Имя вада используется в качестве имени директории, да.
Избавиться от вадов не так-то просто, например в них хранятся шрифты. Надо разработать другой формат шрифтов теперь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Работаю над новым форматом шрифтов. Любопытно, что раньше я никогда не добирался до этого момента. Я конечно мог бы просто вытащить из вада старые шрифты, но они калечные, в них мало информации и ограничение на размер текстуры. В новых шрифтах я планирую сохранить больше всякой инфы про буквы, например размеры abc, а не только общую ширину.
А сам шрифт будет хранится в отдельной картинке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А почему для шрифтов просто не прикрутить .ttf?
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Дядя Миша
Надо всё таки что бы они хоть налету кешировались из вектора при смене разрешения. Сейчас же у всех мониторы весьма широко варьируются, фиксированным растром на всех не обойдёшься.
Добавлено 10-03-2020 в 16:44:
Дядя Миша
Скажи, а p2st умеют читать внешние текстуры из папки? Я вот никак не подготовлю себе новый тулчайн, так что бы можно было с одним и тем же исходником работать и для nt и для xt, без ретекстуринга...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да не, я разобрался, там в другом дело было. Стек переполнялся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:23. | Страницы (255): « Первая ... « 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024