![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Я уважаю Баррета и всё что он делает, но рендеринг шрифтов - нетривиальная задачка.
Ну вот у него там примерчег:
fread(ttf_buffer, 1, 1<<20, fopen("c:/windows/fonts/times.ttf", "rb")); |
stbtt_BakeFontBitmap(ttf_buffer,0, 32.0, temp_bitmap,512,512, 32,96, cdata); // no guarantee this fits! |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так-таки и "c:/windows"? Даже без попытки порезолвить %windir%?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так товарищи, а подскажите мне навскидку, как правильно выбирать point size шрифта в зависимости от разрешения экрана? Я пока придумал, разрешение поделить на 80 и получившееся число и будет нашим point size.
80 - это кол-во буков в консоли.
Добавлено 12-03-2020 в 13:19:
Конечно при разработке нового формата мне бы хотелось, чтобы визуально новые шрифты не слишком отличались от старых. Так например в халфе яркость шрифтов не 255, а 192 и у всех по дефолту есть обводка.
Первые результаты:
Старый шрифт
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И новый. Джпипег цвета побил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так сохраняй с минимальной компрессией в фотошопе, вообще хранить шрифты в жпеге крайне странная затея. Лучше уж тогда генерить из .ttf
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Взял бы шрифт, где легко отличить I, l, 1. Например, Tahoma, Verdana, PT Sans.
Мне казалось, для консоли моноширинные шрифты используют
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да уж, непросто избавиться от вадов. Намертво они въелись.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне тут в голову пришла забавная мысль. Тот формат, который я разработал для шрифтов с таким же успехом можно использовать и для спрайтов и для внешних лайтмап, например, вообще для любых атласов.
Зачем там городить какой-то разный огород? Для всех единый удобный формат и вася-кот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вообщем-то да, всё в эту схему укладывается и худ-спрайты и трава и партикл-фонты и импосторы. Таким образом в движке получится четыре типа объектов:
1. текстура
2. вот эти вот атласы, работающие в паре с текстурой
3. модели
4. уровни
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такой атлас получился.
Подаем на вход makespr для XashNT халфовский hud.txt. Он его читает, грузит с него все спрайты и объединяет их в атлас. Теперь у нас все элементы худа в одной текстуре. Можно так же просто подать на вход имя спрайта и он превратится в аналогичный атлас с внешним хидером.
Это для миграции с халф-лайфов. Для создания новых спрайтов надо просто наделать кадров и указать их на вход по маске. Ну возможны, конечно еще какие-то режимы работы, в будущем.
Добавлено 14-03-2020 в 19:53:
Между прочим поддерживаются поименованные кадры спрайтов. Этот хидер, который я разработал - это мета-контейнер на самом деле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наконец-то дошли руки опробовать тот упаковщик атласа, котоым так восторгался Психопат. Ну это который строит подобие BSP-дерева из ректанглов. Опробывал, результат в аттаче. Можете сравнить с верхним.
И ярко видна вот эта тенденция оставить правый нижний угол пустым. Если бы это было в 3д, я бы конечно предложил порубать изначальный объем надвое, но это блин картинки, их нельзя так разрубать
Правда справедливости ради стоит отметить, что это единственный фейл упаковщика - на остальных картинках меньшего размера, он довольно неплохо справился. Впрочем единственная его заслуга - картинки лежат приятно глазу. Но не слишком эффективно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:38. | Страницы (255): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024