HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 15-03-2020 в 17:29:

Да я уже разобрался. Там эти - 1 были лишние. Из-за них ничерта не работало.

Добавлено 15-03-2020 в 20:28:

Ну так, вроде бы верно работает, hud_640 собрался в 360х356, что близко к твоему результату.

Добавлено 15-03-2020 в 20:29:

ага, вот в чём фишка. У тебя функция сортировки менее оптимальная, замени на мою - еще туже будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-03-2020 в 17:40:

Дядя Миша сделал это за минуту до того, как ты написал)
впихнулось в 356х356

Добавлено 15-03-2020 в 20:40:

pic


Отправлено Дядя Миша 15-03-2020 в 17:56:

Ну видимо для данного алгоритма предел. Дальше можно гильотину попробовать, но помоему она картинки вращает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-03-2020 в 18:22:

Дядя Миша можно еще пихать в более прямоугольные атласы. Например, у меня упаковалось в 512х244, что аж на полтора процента меньше, чем 356х356


Отправлено Дядя Миша 15-03-2020 в 21:46:

Поглядел я эту гильотину - бинарный сплиттер с эвристикой. Ну наверное еще лучше упакует, но уже нет смысла так заморачиваться.

Добавлено 16-03-2020 в 00:44:

Халфовский худ базируется сплошь и рядом на допущениях, что в hud.txt строчки идут таким специальным порядком, разумеется ни в какой документации об этом не было написано. Мало того - если строчки переставить особым образом - клиент вообще вылетит.

Добавлено 16-03-2020 в 00:46:

Например dmg_bio 640 перенести в конец списка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 16-03-2020 в 00:21:

Вот это вот решение с халфовским hud.txt ооочень геморойное, если вдруг надо что-то куда-то перенести или изменить.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 16-03-2020 в 02:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если строчки переставить особым образом - клиент вообще вылетит

Даже спустя 22 года можно узнать что-то новое, из-за чего халфа вылетает. Со строками в delta.lst что-то подобное (только не касательно графики), если их отсортировать? Теперь понятно, почему "грамотно переписанные" моды вылетают на ровном месте.


Отправлено Crystallize 16-03-2020 в 04:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мало того - если строчки переставить особым образом - клиент вообще вылетит.

И ксаш вылетит?


Отправлено Дядя Миша 16-03-2020 в 12:21:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Вот это вот решение с халфовским hud.txt ооочень геморойное

компилятор будет поддерживать сборку из набора именованых картинок, т.е. не надо будет дополнительно прописывать никакие текстовики.
Поддержка hud.txt это скорее для облегчения миграции.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Со строками в delta.lst что-то подобное (только не касательно графики), если их отсортировать?

Ну в дельте можно добиться сортировкой снижения или увеличения траффика.

Crystallize я худ не трогал.

Добавлено 16-03-2020 в 14:07:

Очень крепко эти спрайты везде въелись в клиентскую часть.
Но по крайней мере я избавился от этих множественных кастов и сущностей.
И от Tri->SPriteTexture( gEngfuncs.GetSpritePointer( pModel ));

Эта хрень меня всегда бесила особенно. К слову, в сорсе эти зависимости так и не стали вычищать до конца - оставили какие-то виртуальные спрайты, которые налету создаются из текстуры либо из видеофайла. Причём загрузчик моделей в движке почему-то пользуется помощью клиентки в создании этих виртуальных ресурсов. Вообщем этот мрак, который довёл нашего Мастера до цугундера там тожы никуда не делся. Просто приобрёл несколько иные формы.

Добавлено 16-03-2020 в 15:21:

Следующий логичный шаг - внедрить эту же систему и в меню тоже.
Чтобы избавить от нагромождения непонятных маленьких картинок и чтобы гигантскую текстуру с кнопками превратить в симпатичный атлас с доступом по именам этих кнопок. Это ведь не просто какие-то атласы, я в них заложил механизм поиска наиболее подходящего разрешения, а так же проверку на bold и inatlic - все три параметра закодированы в имени шрифта. Причём это работает как на буквах, так и на картинках. В дальнейшем этот механизм ляжет в основу какого-нибудь собственного VGUI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-03-2020 в 09:09:

Хех, я помню в некоторых ситуациях можно было скормить спрайтовой энтитии модельку, и оно её корректно отображало. Не ломаешь ли ты функционал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2020 в 09:17:

Движок грузит модельки по сигнатуре, а не по расширению. Другое дело, если энтить начнёт искать в своей модели какую-то инфу, типа анимаций, костей. Но в той же кваке это было приведено к единому интерфейсу, там всегда можно было заменять спрайты на модели и обратно.

Цитата:
FiEctro писал:
Не ломаешь ли ты функционал?

Например что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-03-2020 в 13:37:

Работы потихоньку идут, переписываю меню. Как вы помните, над меню в своё время работали все кому ни лень. Там некоторый зоопарк сейчас.
Запилил красивую анимацию для нажатия кнопки. Теперь она не линейно подымается наверх, а по кубической безье-интерполяции и по трём контрольным точкам, как бы прыгает на своё место (ну типо как кутришные прыгалки), и одновременно превращается из надписи кнопки в надпись шапки. Я бы вам с удовольствием заснял видео или гифку, но я в этом абсолютно не соображаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 23-03-2020 в 16:04:

Дядя Миша ну экранку сделай))


Отправлено Дядя Миша 24-03-2020 в 14:21:

Ну вот такое оно, новое меню. Похоже на старое, но дьявол в деталях.
Шрифты теперь везде с перменной шириной буквы, есть ABC.
Раньше эта строка помещалась только с переносом.

Добавлено 24-03-2020 в 17:21:

А и кстати, этот диалоговый бокс теперь отдельный класс. Больше не надо мучиться, пытаясь его имплементировать в каждое меню и там массово снимать-выставлять флаги деактивации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-03-2020 в 20:05:

Пока не забыл - посоветуйте нормальный видеоформат. В 15-м году я начал возиться с теорой, и уж хрен бы с ним с невеликим качеством, но меня выбесило отсутствие нормальной навигации и проблемы с синхронизацией звука. С другой стороны, если какой-то модный формат потянет для поддержки либы на 10 мегабайт, то такое тоже не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:00. Страницы (255): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024