![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Да я уже разобрался. Там эти - 1 были лишние. Из-за них ничерта не работало.
Добавлено 15-03-2020 в 20:28:
Ну так, вроде бы верно работает, hud_640 собрался в 360х356, что близко к твоему результату.
Добавлено 15-03-2020 в 20:29:
ага, вот в чём фишка. У тебя функция сортировки менее оптимальная, замени на мою - еще туже будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша сделал это за минуту до того, как ты написал)
впихнулось в 356х356
Добавлено 15-03-2020 в 20:40:
pic
Ну видимо для данного алгоритма предел. Дальше можно гильотину попробовать, но помоему она картинки вращает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша можно еще пихать в более прямоугольные атласы. Например, у меня упаковалось в 512х244, что аж на полтора процента меньше, чем 356х356
Поглядел я эту гильотину - бинарный сплиттер с эвристикой. Ну наверное еще лучше упакует, но уже нет смысла так заморачиваться.
Добавлено 16-03-2020 в 00:44:
Халфовский худ базируется сплошь и рядом на допущениях, что в hud.txt строчки идут таким специальным порядком, разумеется ни в какой документации об этом не было написано. Мало того - если строчки переставить особым образом - клиент вообще вылетит.
Добавлено 16-03-2020 в 00:46:
Например dmg_bio 640 перенести в конец списка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот это вот решение с халфовским hud.txt ооочень геморойное, если вдруг надо что-то куда-то перенести или изменить.
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хех, я помню в некоторых ситуациях можно было скормить спрайтовой энтитии модельку, и оно её корректно отображало. Не ломаешь ли ты функционал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Движок грузит модельки по сигнатуре, а не по расширению. Другое дело, если энтить начнёт искать в своей модели какую-то инфу, типа анимаций, костей. Но в той же кваке это было приведено к единому интерфейсу, там всегда можно было заменять спрайты на модели и обратно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Работы потихоньку идут, переписываю меню. Как вы помните, над меню в своё время работали все кому ни лень. Там некоторый зоопарк сейчас.
Запилил красивую анимацию для нажатия кнопки. Теперь она не линейно подымается наверх, а по кубической безье-интерполяции и по трём контрольным точкам, как бы прыгает на своё место (ну типо как кутришные прыгалки), и одновременно превращается из надписи кнопки в надпись шапки. Я бы вам с удовольствием заснял видео или гифку, но я в этом абсолютно не соображаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну экранку сделай))
Ну вот такое оно, новое меню. Похоже на старое, но дьявол в деталях.
Шрифты теперь везде с перменной шириной буквы, есть ABC.
Раньше эта строка помещалась только с переносом.
Добавлено 24-03-2020 в 17:21:
А и кстати, этот диалоговый бокс теперь отдельный класс. Больше не надо мучиться, пытаясь его имплементировать в каждое меню и там массово снимать-выставлять флаги деактивации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока не забыл - посоветуйте нормальный видеоформат. В 15-м году я начал возиться с теорой, и уж хрен бы с ним с невеликим качеством, но меня выбесило отсутствие нормальной навигации и проблемы с синхронизацией звука. С другой стороны, если какой-то модный формат потянет для поддержки либы на 10 мегабайт, то такое тоже не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:00. | Страницы (255): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024