![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша из свободного только теора и vp8
vp8 это webM как я понимаю. https://www.webmproject.org/code/ - где тут кодер-декодер? libwebm?
Добавлено 25-03-2020 в 00:23:
Ну и да, он же только для видео. А звук сохранять в тот же огг?
Добавлено 25-03-2020 в 00:26:
Хм, а есть же уже VP9. И что немаловажно - там потдержка альфа-канала и дептчмапы. Наверное его надо юзать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша vp9 намного тяжелее кодируется/декодируется. Для звука огг ворбис или опус.
ncuxonaT ага, как раз читаю про этот опус.
Вообще в чём разница между VP8 и VP9 с тз потребителя?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С тз потребителя на моем компе фуллхд на пару мегабит жмётся vp8 со скоростью 12фпс, а vp9 со скоростью 4фпс.
У vp9 в большинстве случаев качество заметно лучше, но тем не менее иногда он сильно сливает.
В интернетах пишут, что есть быстрый декодер ffvp9, примерно сопоставимый по скорости с ffvp8.
https://yadi.sk/d/tXxr8oxuKYHdBA
Что VP8 что VP9 это внутренний формат чисто для видео. Звук по прежнему идёт отдельно. Значит опять проблема синхронизации при сикинге.
У этих форматов есть нормальная покадровая навигация? Или опять бинарным поиском? Что-то я там не заметил функций для прыжка.
Добавлено 25-03-2020 в 10:06:
А вот на хабре было сравнение: https://habr.com/ru/post/96888/
говорят vp8 адски долго кодирует, по сравнению с x264. Правда это было давно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну я как рассуждаю. Для чего в движке нужно видео в наше время?
1. показать логотип
2. внутри-игровые видео на текстуре
Теора худо-бедно справляется и с первым и со вторым. Плюс её в том, что к ней уже у меня написана имплементация, осталось только починить рассинхрон звука при сикинге, там какой-то бред на 0.3 секунды рассогласование идет. В 15-м году я так и не разобрался с этим. Я бы мог конечно выбрать новый кодек, VP8 или VP9, но сразу встаёт несколько вопросов:
1. чем в него кодировать? Для OGV у меня есть утилитка ffmpeg2theora. А чем собирать в webM со звуком я не имею ни малейшего понятия. То есть без звука наверное тем же ffmpeg, но мне-то со звуком надо. Есть ли какой-то общепринятый стандарт для webM со звуком?
2. Ну вот мы закодировали, какой у него будет контейнер? Ogg? Или нечто иное? Или он сам в себе контейнер? Теора спецом для огга делалась. Т.е. это формат из трёх частей - огг - контейнер, ворбис - звук, теора - видео. Как тут обстоят дела?
3. Долбаная навигация. Мне очень нравится как это сделано в том же ворбисе - раз и встал куда надо. Но то звук, а то видео. Спровидливозти ради на авишках со сжатым аудиоканалом я тоже какой-то рассинхрон ловил, так что это скорее проблема у меня, но как пользователю мне бы вот хотелось иметь вменяемый сикинг уже изкаропки. Неужели я хочу чего-то невозможного?
Кстати говоря в бинке должна быть навигация уже в API, почитай на сайте ихнем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем вот тепичный минус открытого софта - возьми кучу кирпичей и сам из них что-то сконструируй.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По кодекам, что насчёт всяких там Intel YUV, Intel Indeo, Lagarith?
Crystallize калечные они
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем mp4 не устраивает?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а он разве свободный?
Добавлено 26-03-2020 в 12:50:
Я несколько удивлён, если честно. MPEG была основана в 1990-м году ЕМНИП.
В плане сжатия аудио и видео за 30 лет были испробованы абсолютно все возможные варианты, ничего более там изобрести просто невозможно, да вообщем-то и не нужно. Так казалось бы - ну сделайте какой-то общеупотребимый стандарт и вася кот. Но нет, там попрежнему зоопарк.
H264, H265, VP8, VP9. Щас еще что-нибудь выдумают. Хотя все эти пляски идут вокруг одного и того же набора алгоритмов. Фурье, дельта, ряд Тейлора и арифметическое кодирование.
Добавлено 26-03-2020 в 12:50:
А ну и Хаффман еще, конечно жы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тот же Хаффман разве не теоретически самое эффективное кодирование? Мол, принципиально другого и при этом эффективного не сделаешь.
__________________
Xash3D FWGS форк
Временная зона GMT. Текущее время 05:01. | Страницы (255): « Первая ... « 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024