![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit of Half-Life: Revision Build 2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1758)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Была у меня проблемка с ликом в ворлд-брашах. Просто удаляем этот браш или изменяем его размеры. С Cannot found .p0 не сталкивался. Но это ничто по сравнению с непонятными тенями и невидимыми стенами. А делал версию зхлт 3.4 другой человек, кажется какой-то XP Cagey...
Я юзал, мне понравилось , только в ридме написано, что менять звуки для перса это "Speak Us", а там было по-другому, и ещё в info_player_start нет флажка, чтобы герой всегда появлялся с костюмом, о котором говорил опять же в ридме.
У меня проблема, солдаты не стреляют через брашевые перегородки, даже если сделаю их размером с ботинок солдата.
UrbanBoy они и не будут стрелять через браш. Через него ничего не видно(для монстров). Тут надо кодить и делать перегородку энтитей с флагом "Monster see through it" или что-то вроде того.
А почему в HL1 стреляли? Стреляли через прозрачные решётки, через браши которые вообще закрывали вид, что ты сделал с грунтами?
UrbanBoy потому что это были func_illusionary-браши плюс браши, покрытые текстурой clip.
__________________
XaeroX спасибо за решение проблемы .
люди дайте плиз ссылку на полную версию игры!
Z_P_S какой именно игры?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша разве непонятно, что он просит ссылку на Spirit 1.7 Custom Build или на просто финальную версию Spirit.
UrbanBoy мне - нет. Люди, в большинстве своем, сами не знают чего хотят. Лучше уточнить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он имееет ввиду RB 1.0
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 19:32. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 147 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024