HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash для Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2224)
Отправлено XaeroX 16-03-2011 в 10:52:
adamix
С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.
__________________
Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 12:30:
Цитата:
adamix писал:
Дядя, а исходничков quake.exe у вас не завалялось? А то в том архиве нету.
а rundll.h по твоему это што? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 16-03-2011 в 13:23:
Цитата:
Дядя Миша писал:
а rundll.h по твоему это што?
Упс, не заметил.
Цитата:
XaeroX писал:
С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.
Ну... в десятке был интересный косяк, когда деструктор при вызове exit() не вызывался. Этот баг то появляется, то нет.
Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 14:07:
Цитата:
adamix писал:
Упс, не заметил.
оно компилится через nmake, который по идее есть и под линухом.
Цитата:
adamix писал:
когда деструктор при вызове exit() не вызывался
слава богу что в Си нету всей это пакости 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Mister_Calhoun 29-03-2013 в 19:55:
Дядя Миша nmake нету под линуком, есть make, но это совсем другое
Добавлено 29-03-2013 в 23:43:
Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как?
Добавлено 29-03-2013 в 23:49:
Вот интересно со стандартами, под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline
Добавлено 29-03-2013 в 23:55:
Почти скомпилировал engine
Отправлено XaeroX 30-03-2013 в 03:40:
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline
Спорим на твой аватар, что под M$ inline тоже работает? 
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как?
Да.__________________
Отправлено Mister_Calhoun 30-03-2013 в 10:01:
XaeroX конечно-же заработает, потому что это c99, но _inine это выдумка M$. Свой аватар не отдам!
Добавлено 30-03-2013 в 14:01:
Вот блин, зачем я взялся это портировать...
Заглянул в Makefile и увидел
code:
-lmsvcrt -luser32 -lgdi32 -lshell32 -ladvapi32 -lwinmm -lmpeg -l../utils/vgui/lib/win32_vc6/vgui
у меня была утилитка, преобразующая dsp в Makefile
В общем я уже придумал схему портирования. Снала я скомпилю с libwine, потом попытаюсь написать windows.h, который по вызове функции будет вызывать аналогичную функцию XWindow.
Отправлено XaeroX 30-03-2013 в 10:36:
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
В общем я уже придумал схему портирования.
Почему - ты придумал?
Это все придумывали, кто брался.
Потому что рано или поздно они обнаруживали прилинкованную vgui, от которой нет сорцов. 
__________________
Отправлено Mister_Calhoun 30-03-2013 в 10:40:
а ксаш-мод и оригинал хл использует вгуи?
Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.
Отправлено nemyax 30-03-2013 в 10:43:
Дядя Миша любит сказать, что вгуи отрезается за 20 минут.

Отправлено XaeroX 30-03-2013 в 10:47:
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
оригинал хл использует вгуи
Ну, например, мотд в мультиплеере.__________________
Отправлено Дядя Миша 30-03-2013 в 12:27:
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.
Я скромно умолчал, что вырезать VGUI из клиента гораздо сложнее
Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 13:47:
вух! На время бросил этот engine, спортировал game_launch, это было полегче.
Отправлено XaeroX 01-04-2013 в 14:33:
Цитата:
Mister_Calhoun писал:
спортировал game_launch, это было полегче.
Ты идёшь по стопам адамикса. 
Или же просто взял его код?__________________
Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 14:53:
А где тема адамикса? Плохо искал. Просто это было легче.
Идею о МессыджБоксе взял у fire64
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024