![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
Lev
Я уже и не помню в ч0м там дело было.
Вот тот код:
http://paste.org/42955
Опять же повторюсь, после 2х 3х карт начнется фигня с текстурами, ты попробуй с этим глоу пройти халфу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спасибо тебе, я посмотрел твой код, и исправил всё у себя - теперь работает)
Да, кстати на счёт путанья текстур - это если проходить с блумом подряд все уровни, а если включать и выключать через онин(я и так пробовал) - то всё нормально. У меня такой вопрос: можно ли делать это с помощью мап конфинга(при загрузке карты включать/выключать консольные команды)?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я согласен, что нужно исправлять - буду учиться, пробовать - может разбирусь что к чему. А про мап конфинг я спрашиваю потому, что если таковой имеется и работает - мне нужно будет им пользоваться - так как на некоторых уровнях Glow или тени будут попросту не нужны или неуместны. Так это реально или нет?
Ku2zoff, ты знаешь что нибудь про мап конфинг? Как это делается? P.S. - с тенями глюк там один неприятный - когда ставлю env_dynlight - вот что твориться - не знаешь как исправить?
Lev, 100500 миллионов лет назад писал тутор по мапконфигу.
Сцылка.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Благодарю)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это как бы не по теме, но раз уж ты спросил. На юкозе сайт от форума не откреплен. Это по всему сайту.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Я думаю никому не нравиться, когда в папке с модом много хлама - у меня есть с этим проблема - Glow использует папку sgprograms, а вода папку sgshaders. Собственно вопрос: можно ли создать одну папу "shaders" положить туда обе вышеуказанные папки, и сделать, чтоб программа обращалась в эту папку с шейдерами? Если да, то как это можно сделать?
Lev посмотри в коде где идут ссылки на эти файлы, да и поправь их, делов то
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Спасибо, всё сделал.
Добавлено 10-01-2012 в 02:21:
Alex_Gordon, ты делал в своём моде так, чтоб все эти эффекты можно было включать\отключать в настройках игры, поставив или убрав галочку? Это сложно?
Lev я делал программу настройки графики а-ля hlfx:single. Там поставить или убрать галочку в меню - то я думаю, что можно только под ксашем. А так - +commandmenu
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 20:05. | Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024