HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено FiEctro 29-12-2011 в 08:22:

Lev
Я уже и не помню в ч0м там дело было.
Вот тот код:
http://paste.org/42955

Опять же повторюсь, после 2х 3х карт начнется фигня с текстурами, ты попробуй с этим глоу пройти халфу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 29-12-2011 в 08:31:

Спасибо тебе, я посмотрел твой код, и исправил всё у себя - теперь работает)


Отправлено Lev 29-12-2011 в 14:23:

Да, кстати на счёт путанья текстур - это если проходить с блумом подряд все уровни, а если включать и выключать через онин(я и так пробовал) - то всё нормально. У меня такой вопрос: можно ли делать это с помощью мап конфинга(при загрузке карты включать/выключать консольные команды)?


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 15:00:

Цитата:
Lev писал:
это если проходить с блумом подряд все уровни, а если включать и выключать через онин(я и так пробовал) - то всё нормально

Надо исправлять. Этот блум потому и не пользуют, что он глючный.
Цитата:
Lev писал:
У меня такой вопрос: можно ли делать это с помощью мап конфинга(при загрузке карты включать/выключать консольные команды)?

Откуда у вас вот эти мысли про мапконфиг? как сговорились все.
Либо надо искать нормальный код, либо этот допиливать самостоятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 29-12-2011 в 15:13:

Я согласен, что нужно исправлять - буду учиться, пробовать - может разбирусь что к чему. А про мап конфинг я спрашиваю потому, что если таковой имеется и работает - мне нужно будет им пользоваться - так как на некоторых уровнях Glow или тени будут попросту не нужны или неуместны. Так это реально или нет?


Отправлено Ku2zoff 29-12-2011 в 15:27:

Цитата:
Lev писал:
так как на некоторых уровнях Glow или тени будут попросту не нужны или неуместны.

Глоу вообще не нужен. Все эти засвеченные картинки попросту достали. Вон в старом сорсе и без глоу всё красиво было. А когда выпустили оранжевый ящик, добавили глоу в двиг - и что? Тормозит да и только.
А тени надо оптимизировать. Оставить их только для персонажей и некоторых энтитей.


Отправлено Lev 29-12-2011 в 15:50:

Ku2zoff, ты знаешь что нибудь про мап конфинг? Как это делается? P.S. - с тенями глюк там один неприятный - когда ставлю env_dynlight - вот что твориться - не знаешь как исправить?


Отправлено Alex_Gordon 29-12-2011 в 16:55:

Lev, 100500 миллионов лет назад писал тутор по мапконфигу.
Сцылка.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Lev 29-12-2011 в 17:12:

Благодарю)


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 19:05:

Цитата:
Lev писал:
P.S. - с тенями глюк там один неприятный - когда ставлю env_dynlight - вот что твориться - не знаешь как исправить?

Будет у нас свой собственный arrangement

Добавлено 29-12-2011 в 23:05:

Alex_Gordon а откуда у тебя на форуме 989 участников, при том что рекорд посещаемости - девять человек

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 30-12-2011 в 05:42:

Дядя Миша, это как бы не по теме, но раз уж ты спросил. На юкозе сайт от форума не откреплен. Это по всему сайту.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Lev 09-01-2012 в 19:35:

Я думаю никому не нравиться, когда в папке с модом много хлама - у меня есть с этим проблема - Glow использует папку sgprograms, а вода папку sgshaders. Собственно вопрос: можно ли создать одну папу "shaders" положить туда обе вышеуказанные папки, и сделать, чтоб программа обращалась в эту папку с шейдерами? Если да, то как это можно сделать?


Отправлено Alex_Gordon 09-01-2012 в 19:53:

Lev посмотри в коде где идут ссылки на эти файлы, да и поправь их, делов то

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Lev 09-01-2012 в 20:21:

Спасибо, всё сделал.

Добавлено 10-01-2012 в 02:21:

Alex_Gordon, ты делал в своём моде так, чтоб все эти эффекты можно было включать\отключать в настройках игры, поставив или убрав галочку? Это сложно?


Отправлено Alex_Gordon 09-01-2012 в 20:33:

Lev я делал программу настройки графики а-ля hlfx:single. Там поставить или убрать галочку в меню - то я думаю, что можно только под ксашем. А так - +commandmenu

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 20:05. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024