HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 00:22:

Ну ладно, давайте тутор по этим креш-дампам, прикручу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 04-01-2011 в 04:40:

XaeroX
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37058&page=1


Отправлено XaeroX 12-01-2011 в 22:56:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ



СЕТЕВАЯ ИГРА


ИСПРАВЛЕНИЯ


УСТАНОВКА
Скачайте архив с обновлением (4.0 Мб) и распакуйте его в папку, в которую установлена игра (например, C:/OptionImplicitDemo). На вопрос о перезаписи файлов отвечайте утвердительно. Обновление ставится на любую версию игры - как свежеустановленную, так и ранее обновлённую через автообновление.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 09:10:

Небольшое обновление (хотя на самом-то деле оно большое). Я относительно недавно перевёл проект на MS Visual Studio 2010. Разница в возрасте между старым (MSVC 6.0) и новым компилятором - 12 лет. Конечно, с поддержкой старых версий Windows можно попрощаться. Поддерживаются версии ОС начиная с Windows XP (в теории должна и 2000, но не уверен; если кто-то сможет проверить - буду благодарен). В принципе, и старая версия не конфликтовала с семеркой и прочими новыми виндами, но надо идти в ногу со временем Если у кого-то что-то перестало работать - пишите, будем думать.

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ
Движок игры полностью перенесён с MSVC 6.0 на MSVC 2010, в связи с чем все бинарники обновлены.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью загрузить карту, скомпилированную без освещения.
Исправлены проблемы с интерполяцией в сетевой игре.
Исправлены мелкие баги (пропадание затемнения в конце игры при открытом меню, etc)

Внимание: архив с обновлением не нужно качать, если вы скачали инсталлятор после 26.01.2011! Новый инсталлятор уже включает в себя все обновлённые файлы.

Обновление игры (2.6 Мб)

ОБНОВЛЕНИЕ SDK
Переписаны шейдерные скрипты, все неиспользованные текстуры исключены.
Изменен shaderlist.txt, так что при Startup shaders = All редактор грузит все текстуры.
Таким образом, создавать простейшие уровни можно и без распаковки ресурсов - текстуры будут загружены из паков.
Компилятор VMap также портирован на MSVC 2010, в связи с чем стал ощутимо быстрее.
Небольшое исправление в VolatileRadiant: горячая клавиша для 3D-Look теперь Ctrl+Q. Клавиша Q по-прежнему включает-выключает Paint Size Info в окнах проекций.

Обновлённый SDK (0.7 Мб)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено radeon 29-01-2011 в 09:24:

У меня баг,15 выстрелов со steyr aug в голову но бот всеравно не умирает


Отправлено XaeroX 29-01-2011 в 14:16:

radeon
У меня в Counter-Strike по молодости были точно такие же баги. Стреляю во врага, стреляю - а ему пофигу, и он меня валит. Потом, видимо, вышел патч и исправил это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено radeon 29-01-2011 в 16:47:

Он оказался убиваемым,но hp у него очень много,больше чем у гг


Отправлено Буранчик 30-01-2011 в 12:53:

XaeroX, Извини меня за грубость и за неуважение. Я больше так не буду.
Government-Man, а баг я исправляю.

Пошёл рубиться.

Добавлено 30-01-2011 в 15:52:

В новой версии почти ничего нового, но приятно подметить, что:
в мультиплеере добавились новые модели игроков
расширился диалог с главарём террористов

Замечания:
Боты в мультиплеере не различают свет и тьму.
Боты практически не стреляют, находясь на лестнице.
Ragdoll не всегда правильный.

В остальном всё нормально, но новых локаций я не заметил.

Добавлено 30-01-2011 в 15:53:

Голос главаря тиховат.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено XaeroX 30-01-2011 в 15:17:

Цитата:
Буранчик писал:
в мультиплеере добавились новые модели игроков
расширился диалог с главарём террористов

Я же писал, что основное изменение - смена компилятора.
Никаких новых моделей не добавилось, никакие диалоги не изменялись.
Цитата:
Буранчик писал:
Ragdoll не всегда правильный.

У нас тут созрел коллективный вопрос - где ты там рагдолл нашел?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-01-2011 в 15:29:

Цитата:
XaeroX писал:
У нас тут созрел коллективный вопрос - где ты там рагдолл нашел?

Option Implicit оценивают ведущие программисты страны!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Буранчик 31-01-2011 в 16:47:

Ой. Полурэгдолл. Как в UT99 короче.

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Дядя Миша 31-01-2011 в 17:47:

Цитата:
Буранчик писал:
Ой. Полурэгдолл. Как в UT99 короче.

полурэгдолл, это навроде как "слегка беременный" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 01-02-2011 в 05:22:

Чую, технологии рандомной нуллизации хулла готовы найти себе применение...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 01-02-2011 в 10:17:

Он наверное имел ввиду анимацию смерти . Кстати иногда эту самую анимацию записывают с использованием регдолла, выходит интересно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 01-02-2011 в 11:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Он наверное имел ввиду анимацию смерти
Ну, кто же еще мог нам все прояснить )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 00:10. Страницы (21): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024