![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)
Ну ладно, давайте тутор по этим креш-дампам, прикручу
__________________
XaeroX
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37058&page=1
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
__________________
Небольшое обновление (хотя на самом-то деле оно большое). Я относительно недавно перевёл проект на MS Visual Studio 2010. Разница в возрасте между старым (MSVC 6.0) и новым компилятором - 12 лет. Конечно, с поддержкой старых версий Windows можно попрощаться. Поддерживаются версии ОС начиная с Windows XP (в теории должна и 2000, но не уверен; если кто-то сможет проверить - буду благодарен). В принципе, и старая версия не конфликтовала с семеркой и прочими новыми виндами, но надо идти в ногу со временем Если у кого-то что-то перестало работать - пишите, будем думать.
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ
Движок игры полностью перенесён с MSVC 6.0 на MSVC 2010, в связи с чем все бинарники обновлены.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью загрузить карту, скомпилированную без освещения.
Исправлены проблемы с интерполяцией в сетевой игре.
Исправлены мелкие баги (пропадание затемнения в конце игры при открытом меню, etc)
Внимание: архив с обновлением не нужно качать, если вы скачали инсталлятор после 26.01.2011! Новый инсталлятор уже включает в себя все обновлённые файлы.
Обновление игры (2.6 Мб)
ОБНОВЛЕНИЕ SDK
Переписаны шейдерные скрипты, все неиспользованные текстуры исключены.
Изменен shaderlist.txt, так что при Startup shaders = All редактор грузит все текстуры.
Таким образом, создавать простейшие уровни можно и без распаковки ресурсов - текстуры будут загружены из паков.
Компилятор VMap также портирован на MSVC 2010, в связи с чем стал ощутимо быстрее.
Небольшое исправление в VolatileRadiant: горячая клавиша для 3D-Look теперь Ctrl+Q. Клавиша Q по-прежнему включает-выключает Paint Size Info в окнах проекций.
Обновлённый SDK (0.7 Мб)
__________________
У меня баг,15 выстрелов со steyr aug в голову но бот всеравно не умирает
radeon
У меня в Counter-Strike по молодости были точно такие же баги. Стреляю во врага, стреляю - а ему пофигу, и он меня валит. Потом, видимо, вышел патч и исправил это.
__________________
Он оказался убиваемым,но hp у него очень много,больше чем у гг
XaeroX, Извини меня за грубость и за неуважение. Я больше так не буду.
Government-Man, а баг я исправляю.
Пошёл рубиться.
Добавлено 30-01-2011 в 15:52:
В новой версии почти ничего нового, но приятно подметить, что:
в мультиплеере добавились новые модели игроков
расширился диалог с главарём террористов
Замечания:
Боты в мультиплеере не различают свет и тьму.
Боты практически не стреляют, находясь на лестнице.
Ragdoll не всегда правильный.
В остальном всё нормально, но новых локаций я не заметил.
Добавлено 30-01-2011 в 15:53:
Голос главаря тиховат.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ой. Полурэгдолл. Как в UT99 короче.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чую, технологии рандомной нуллизации хулла готовы найти себе применение...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Он наверное имел ввиду анимацию смерти . Кстати иногда эту самую анимацию записывают с использованием регдолла, выходит интересно
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 00:10. | Страницы (21): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024