HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Source VS. Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2605)


Отправлено ERIK-13 30-07-2011 в 19:30:

Цитата:
marikcool писал:
это UE3, так я не видел на нем толковых игр кроме гирь от самих эпик

А как же Mirror's Edge? По-моему, это самое впечатляющее, что удавалось выжать из Unreal Engine 3, хотя во многом это была заслуга Beast, мидлвари для Global Illumination.


Отправлено FiEctro 30-07-2011 в 19:31:

>> решает не двиг а контент + геймлей, яркие примеры это дота, кс 1.6 ну и конечно же серия COD на движке quake3

А ничего что в квейке третьем шойдеры?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 19:32:

Контент это не только текстуры, а ещё модели, партикли и спецэффекты.
В принципе, уже и шейдеры пора относить к контенту - вон в хл2 и дум3 добавляют параллакс-окклюжен без сорцов рендера

Добавлено 31-07-2011 в 02:32:

Цитата:
FiEctro писал:
А ничего что в квейке третьем шойдеры?

Шойдеры ещё надо грамотно написать и к месту применить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-07-2011 в 19:48:

Цитата:
FiEctro писал:
А ничего что в квейке третьем шойдеры?

ты в The Trap играл? Там тоже всё блестит и переливается как ненормальное. При полном отсутствии шойдеров, следует заметить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 31-07-2011 в 03:27:

Цитата:
ERIK-13 писал:
А как же Mirror's Edge? По-моему, это самое впечатляющее, что удавалось выжать из Unreal Engine 3, хотя во многом это была заслуга Beast, мидлвари для Global Illumination.

итого три игры
1. гири
2. миррорс
3. масс эффект

а лицензировали уе3 достаточно контор + удк есть, а крутых игр на таком движке нету.


Отправлено FiEctro 31-07-2011 в 07:18:

>> Там тоже всё блестит и переливается как ненормальное. При полном отсутствии шойдеров, следует заметить.

Ога и жрётся куча лишних ресурсов. Тут уже наступает условие - либо делаешь маленькую красивую и тормазнутую карту, либо большой шустрый кубизм. Реактор вот и сделал вот эти выпендрёжные фишки, а на остальное видимо ресурсов не хватило, смысли вполи наверняка бы был запредельный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-07-2011 в 08:06:

А мне нравится дизайн уровней в the trap. Но зато у всех мапперов он вызывает лютый баттхёрт и они орут "кубизм-кубизм".
И чо? Глаз не режет, всё к месту, значит порядок.
А на ваших высокодуховных картах играть невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 08:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но зато у всех мапперов он вызывает лютый баттхёрт и они орут "кубизм-кубизм".

Ну отчего же - у всех? У меня не вызывает. По правде говоря, я в the trap не играл и не собираюсь - вот ещё, тратить время на всякую иррунду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-07-2011 в 08:39:

Дядя Миша
Баттхерт у меня не вызывает, мод действительно хороший, в плане скриптинга.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-07-2011 в 10:52:

То-тожы! Вот уж где лютый кубизм - так это в портале. И ничего - все помалкивают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:22. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024