![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Source VS. Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2605)
>> решает не двиг а контент + геймлей, яркие примеры это дота, кс 1.6 ну и конечно же серия COD на движке quake3
А ничего что в квейке третьем шойдеры?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Контент это не только текстуры, а ещё модели, партикли и спецэффекты.
В принципе, уже и шейдеры пора относить к контенту - вон в хл2 и дум3 добавляют параллакс-окклюжен без сорцов рендера
Добавлено 31-07-2011 в 02:32:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Там тоже всё блестит и переливается как ненормальное. При полном отсутствии шойдеров, следует заметить.
Ога и жрётся куча лишних ресурсов. Тут уже наступает условие - либо делаешь маленькую красивую и тормазнутую карту, либо большой шустрый кубизм. Реактор вот и сделал вот эти выпендрёжные фишки, а на остальное видимо ресурсов не хватило, смысли вполи наверняка бы был запредельный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А мне нравится дизайн уровней в the trap. Но зато у всех мапперов он вызывает лютый баттхёрт и они орут "кубизм-кубизм".
И чо? Глаз не режет, всё к месту, значит порядок.
А на ваших высокодуховных картах играть невозможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
Баттхерт у меня не вызывает, мод действительно хороший, в плане скриптинга.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
То-тожы! Вот уж где лютый кубизм - так это в портале. И ничего - все помалкивают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:22. | Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024