HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)


Отправлено XaeroX 12-06-2011 в 08:08:

Дядя Миша
Формат для декалей какой юзаешь?
Гарантированно на всех видюхах поддерживается только GL_RGBA, все остальные - не факт, и драйвер должен сам определить и переконвертировать. И драйвер может тут косячить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-06-2011 в 09:54:

Цитата:
thrndm писал:
Если прижать передвигаемый объект к стене и спустить его
с наклонной поверхности, то он останется на прежнем уровне.

увы, это не мой баг, это ограничение халфовской физики.
Цитата:
thrndm писал:
При наборе заряда Alien Slave лучи касающиеся передвигаемых объектов
оставляют на них отметины, обычные же выстрелы из оружия - нет.

я даже тутор писал на эту тему - почему так происходит.
Попробуй client.dll который идет в комплекте с ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено IPwnMice 12-06-2011 в 15:33:

Банки прыгучие слишком.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2011 в 17:55:

SiPlus долго думал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thrndm 13-06-2011 в 05:24:

Иногда неписи могут заклинить какую-либо дверь,
запоров игроку дальнейшее прохождение игры.
Барни, например, случайно наткнувшись на
открытую дверь может её закрыть. Навсегда.
После закрытия охранник начинает истерично
долбится в только что закрытую им же дверь,
немного отбегая и врезаясь в неё раз за разом.
Умерщвление заклинившего дверь открыть её не помогает.



И опять я со своей видеокартой.
Не видны следы выстрелов на стекле автомата.
Пробовал без враппера, с выключенным gl_extensions.
С враппером тоже самое.


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 08:01:

Цитата:
thrndm писал:
Иногда неписи могут заклинить какую-либо дверь,
запоров игроку дальнейшее прохождение игры.
Барни, например, случайно наткнувшись на
открытую дверь может её закрыть. Навсегда.
После закрытия охранник начинает истерично
долбится в только что закрытую им же дверь,
немного отбегая и врезаясь в неё раз за разом.
Умерщвление заклинившего дверь открыть её не помогает.


подобные вещи следует сначала проверять под халфой. Если такое и есть, то оно скорее всего в игровой библиотеке и движок на это дело никакого влияния не оказывает.
Цитата:
thrndm писал:
И опять я со своей видеокартой.
Не видны следы выстрелов на стекле автомата.
Пробовал без враппера, с выключенным gl_extensions.
С враппером тоже самое.

да это видимокарта такая.

Добавлено 13-06-2011 в 12:01:

ЗЫ. а почему у тебя худ ненормальный?
Сам небось накодил всякого в своём моде, а потом у тебя застревать начало.

Добавлено 13-06-2011 в 12:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Формат для декалей какой юзаешь?

texturelist набери в консоли, он покажет. Ксаш выбирает формат на своё усмотрение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2011 в 08:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
texturelist набери в консоли, он покажет. Ксаш выбирает формат на своё усмотрение.

То, что выбирает ксаш - это пофиг вообще.
Главное, что выбирает OpenGL-драйвер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 09:32:

Цитата:

647: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot1
648: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot2
649: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot3
650: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot5
651: 48 48 9k RGBA 2D default clamp {blood2
652: 96 96 36k RGBA 2D default clamp {scorch2
653: 16 16 1k RGBA 2D default clamp {shot4

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2011 в 09:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
RGBA

Вот это вот получено с помощью glGetTexLevelParameter(GL_TEXTURE_INTERNAL_FORMAT)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 10:38:

это было установлено в качестве аргумента для glTexImage.
Сжатие текстур отключено, в самой текстуре имеется цвет и альфа-канал.
Причин, думать, что хитрый OpenGL самостоятельно выбрал какой-то более другой формат, у меня попросту нет.
И вообще я полагаю, что декаль рисуется поверх бочек совсем по другим причинам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-06-2011 в 12:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Причин, думать, что хитрый OpenGL самостоятельно выбрал какой-то более другой формат, у меня попросту нет.

В случае ргба - да, а вот l8, l8a8 и a8 - тут умный драйвер должен проверять аппаратную поддержку этих форматов, и если ее нет - превращать в ргба.
Д3д кстати этого не делает, полагаясь целиком на программиста, и если ты зааплоадишь а8, а она аппаратно не поддерживается - то врубится эмуляция и прощай высокий фпс С другой стороны, в д3д есть возможность проверить аппаратную поддержку формата заранее, а в опенгл - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-06-2011 в 12:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Д3д кстати этого не делает, полагаясь целиком на программиста, и если ты зааплоадишь а8, а она аппаратно не поддерживается - то врубится эмуляция и прощай высокий фпс С другой стороны, в д3д есть возможность проверить аппаратную поддержку формата заранее, а в опенгл - нет.

ты мне всё это уже рассказывал, я помню

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-06-2011 в 12:06:

chemical existence

перимодические вылеты с:
=======================================================================
Xash3D 0.85 started at Jun16 2011 [16:04.45]
=======================================================================
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
Audio: DirectSound
joystick not found -- no valid joysticks (a5)

execing config.cfg
execing valve.rc
execing language.cfg
execing autoexec.cfg
execing violence.cfg
execing config.cfg
Loading game from save/quick.sav...
Dll loaded for mod CE
SV_Shutdown: Server restarted
Spawn Server: ce01_02
Loading game from save/ce01_02.HL1...
execing skill.cfg
execing game.cfg

GAME SKILL LEVEL:1

*Graph Loaded!
**Graph Pointers Set!
Game started
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Primary Button Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_CommandMenu Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Scoreboard Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1440_Title Font.tga
level loaded at 1.41 sec
Sys_Crash: call 77C32A16 at address C0000005

=======================================================================
Xash3D 0.85 crashed at Jun16 2011 [16:04.56]
=======================================================================

появляютя при скриптовых разрушениях (по моему)


Отправлено FiEctro 16-06-2011 в 13:21:

thambs
А что за карта ce01_02?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-06-2011 в 15:48:

да я ксашем не занимаюсь же, совершенно. Я не раньше августа к нему вернусь, да и то если время будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:35. Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024