![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)
Не, ну у меня тоже иногда получается. Но очень редко.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отлично! Свелось все к тому, что:
qpAHToMAS, XaeroX давно и ясно уже сказал: если кого-то не устраивает - эта игра не для него. Не нравится редактор - это не для тебя, не нравится работа с мышью - это не для тебя, не нравится разрешение - это не для тебя. Мы тут рассматриваем рецепт идеальной игры, а не того, что получилось сделать у кого-то, так что волатилу и ксаш в расчет не берем изначально - первая написана принципиально под собственные проекты, второй написан ради самого факта, что он написан. О модерах никто не думал, тащемта )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Да моя позиция простая, как интеграл от икс по дэ икс:
1) идеальную игру не возникнет желания альт-табать;
2) идеальная игра правильно работает и не тормозит на родном разрешении монитора;
3) резкие рывки мышью, если они достаточно редкие, можно потерпеть, как терпим клавишу виндовс в половине игр. "Доктор, мне больно, когда я так делаю".
__________________
Ну, коли уж зацепились:
1) Альт-табить нужно при разработке, необходимо, тем более, если загрузка меню происходит не за доли секунды, как в дум2.
2) Тут согласен идеальной игре - идеальное железо. Когда такого нет - ищи себе идеал под свое железо.
3) Принципиально нет: видеоигры в значительной степени базируются на скорости реакции игрока, даже рпг от первого лица, не говоря уж о шутерах и ртс. Квестам пофиг, но кто-то вообще модит квесты ? Это как сказать боксеру на "доктор, у меня кулак болит" "так не бейте им!"
И да, это неопределенный интеграл.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
1) Разработку принято вести в окне - и запуск быстрее (нет CDS), и альт-табится, и вообще душка.
3) Нет погоди, речь идет не о резких движениях вообще, а о движениях с вылетом мыши за экран. Т.е. когда мышь за 1/20 секунды пролетает больше 1/2 экрана. У меня такое вообще ни разу не получалось - разве что в 320х240 запускать?
__________________
Не надо ничего альт-табать. Умный разработчик запускает игру в окне всегда. Лично я ксаш за 4 года разработки запускал в фуллскрине - может быть раз десять. А всё остальное время - в окне. Сейчас мониторы большие, оконное разрешение можно поставить 1024х768 и этого будет вполне достаточно.
А вот это вот - хочу в любой момент выйти из игры и получить родное разрешение рабочего стола - это дурь натуральная. Хотя бы потому что, как верно подметил Ксерокс, у ЖК мониторов по сути ровно одно рабочее разрешение и одна рабочая частота. То есть оно получается автоматически если не извращаться. Далее - многие халфовские моды крайне не любят вот эту вот смену разрешения - у них едут все элементы худа, а в случае параной-хлфхов вообще может вылететь исключение.
Потому что халфа не умеет быстро переключать видео режимы. Вы знаете как она это делает? Она делает сейв текущей игры, ПОЛНОСТЬЮ ВЫГРУЖАЕТСЯ и загружается снова с этим сейвом. А ксаш - умеет менять разрешение не выгружая даже текстур. Отсюда и некоторые проблемы.
И если мы будем его менять туда-сюда, то толку из этого получится мало.
Но вы же всего этого не знаете, да оно вам и не интересно. Куда проще стать в позу и сказать - а вот мне не нравится. Точно такие же товарищи орудуют в ЖЖ, но уже в области политики. Они пишут умилительные посты, типа "Хочу чтобы во всем мире настал мир и никто не голодал".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нужно ч0тко различать, для какой аудитории делаешь игру.
1. Для игроков, которых даже в конфиг пускать нельзя, ессно нужно понафтыкать кучу затычек, спрятать даже консоль, и тогда все вопли прекратятся.
2. Для себя, ну тут оно и так понятно, если кому то что то не нравится, то это уже его проблемы.
3. Для девелоперов, тут уже авторы вынуждены исправлять баги, иначе никто в чужом коде баги искать врятли станет (вспоминаем ксаш 0.39 или кучу испорченых буржуями спиритов), это всеравно что Ксерокс полезет фиксить аранжмод чтобы сделать какой нить минимод. Тут нужно прислушиваться к капризам аудитории на которую игра расчитана, в рамках разумного конечно.
XaeroX
Между прочем даже сразурашену удалось скопипастить бесшевное текстурирование.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Есть разница: фиксить вылеты, или неправильную работу на какой-нибудь видеокарте, или баг игровой логики - и фиксить мелочи, с которыми легко можно смириться, т.к. они не мешают собственно игровому и девелоперскому процессу.
__________________
XaeroX
Я и не спорю. У меня например вообще описаных фантомасом вещей никогда небыло. Видимо потому что сижу в окнонном режиме постоянно.
Но иногда мелочи тоже могут сильно подпортить впечатление, представь, ты одел дорогущий костюм, всё выглядит идеально, а пуговицы все оторваны, абсолютно все, и торчат нитки от них. Ты же не скажешь что мол пуговицы не играют никакой функциональной роли, и пойдешь в таком костюме в люди? Или я не прав?
Конечно альт таб, и разрешение это уже перегиб, игрок врятли обратит на это внимание. Но в хл такого нету, видимо отсюда все претензии... Да и потом на халфовскую гамму никто еще не жаловался же, но ДМ ввёл квар и я охотно им пользуюсь, потому претензий не имею.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX прикол еще и в том, что придираются в основном по таким мелочам, которые в изоблии присутствуют и в платных играх. Но там тупо терпят - деньги заплатил, вроде как бы и ругать неудобно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:29. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024