HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)


Отправлено Ku2zoff 20-04-2014 в 09:10:

Цитата:
XaeroX писал:
за непропускаемый инфолинк хотелось придушить.

Да так-то пофиг, только что сохраняться нельзя, когда инфолинк работает.


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 09:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да так-то пофиг, только что сохраняться нельзя, когда инфолинк работает.

Сохраняться и у меня нельзя. Там же скриптовая цепочка идёт, реализовать её сохранение - гемор тот ещё. Проще было сделать возможность пропуска.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 10:28:

Уфф ну отлично, я так и хотел что бы сюжет давался в течении мода, мысли главного героя, записки, телефонные разговоры.
Только вот гг я озвучивать не хочу, только субтитры.


Отправлено thambs 20-04-2014 в 10:39:

>Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.

ну если ты на ксаше делаешь, то там keycatcher есть -- сделай [press SPACE to skip], только этот keycatcher не работает, когда игрок заблокирован камерой, поэтому блокируй игрока с помощью func_wall_toggle

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-04-2014 в 13:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Там же скриптовая цепочка идёт, реализовать её сохранение - гемор тот ещё. Проще было сделать возможность пропуска.

А что конкретно геморно сохранять? Сохраняться должно вообще всё, ящитаю. Ну разве что кроме партиклей

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 13:57:

Так и еще вопрос, стоит ли оживлять игрока. Ну тоесть звуки боли, реалестичная ходьба, ну и прочие фишки. Или же оставлять стандарт hl?


Отправлено XaeroX 20-04-2014 в 14:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что конкретно геморно сохранять?

Ну там цепочка, связанная с диалогами. Сохранять можно, но в этом случае нельзя будет менять диалоги, не повреждая сейв. Плюс - в волатиле за счёт абстракции диалоговой библиотеки реализована концепция клиент-серверных диалогов, т.е. они могут фунциклировать в мультиплеере.
Я не говорю, что невозможно их сохранять. Просто нет особого смысла. Но если народ в перспективе захочет именно сохранение - можно будет сделать, конечно же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено master07 20-04-2014 в 14:19:

Зачем эти понты. По мне это оставить стандартно. И ещё это геморно.


Отправлено -=DrTressi=- 20-04-2014 в 15:20:

LeFront ИМХО самое то - взять из хл2

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено LeFront 20-04-2014 в 17:01:

Ну видно будет. Надо ксаша нового дождаться для начала. Пока делаю карты.


Отправлено Ku2zoff 23-04-2014 в 04:18:

Прошёл.
Самый главный минус - плохой, очень-очень плохой фонарик. Нужен фонарик на рендерере ксашмода и бесконечный, без батареек. Ещё стоит подсветить итемы, тогда патронов действительно будет в достатке.
Второй минус - неочевидность квестов. Двери все одинаковые, непонятно какая должна открыться после выполнения определённых действий. Тут надо сделать какие-нибудь кейпады, кнопки, рычаги, чтобы у сюжетных дверей они как-то отличались, светились что ли. КПК на полу вообще какие-то убогие, я не успевал прочитать текст за время отображения картинки на экране, приходилось юзать ещё 2-3 раза. Кстати, когда юзаешь первый раз - квест выполняется, второй раз - квест выключается, третий раз - снова выполняется и т.д. То есть, если текст прочитал чётное число раз - пройти невозможно, нечётное - можно. Это обязательно надо исправить.
То что мод тёмный, это хорошо именно для такого мода, и светлее делать не стоит, но надо как-то подсвечивать важные вещи: итемы, юзабельные объекты, спавнящихся монстров и проч.
Ну и такая маленькая придирка: пиши тексты без ошибок А то все эти "незнаю" и "что бы" вымораживают просто.


Отправлено tolerance 01-04-2016 в 21:47:

Прохождение мода с комментариями:


Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024