![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3357)
__________________
Уфф ну отлично, я так и хотел что бы сюжет давался в течении мода, мысли главного героя, записки, телефонные разговоры.
Только вот гг я озвучивать не хочу, только субтитры.
>Еще вопрос, нужно ли делать длинное интро а-ля cry of fear? Под музычку, облет камеры и тд.
ну если ты на ксаше делаешь, то там keycatcher есть -- сделай [press SPACE to skip], только этот keycatcher не работает, когда игрок заблокирован камерой, поэтому блокируй игрока с помощью func_wall_toggle
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так и еще вопрос, стоит ли оживлять игрока. Ну тоесть звуки боли, реалестичная ходьба, ну и прочие фишки. Или же оставлять стандарт hl?
__________________
Зачем эти понты. По мне это оставить стандартно. И ещё это геморно.
LeFront ИМХО самое то - взять из хл2
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну видно будет. Надо ксаша нового дождаться для начала. Пока делаю карты.
Прошёл.
Самый главный минус - плохой, очень-очень плохой фонарик. Нужен фонарик на рендерере ксашмода и бесконечный, без батареек. Ещё стоит подсветить итемы, тогда патронов действительно будет в достатке.
Второй минус - неочевидность квестов. Двери все одинаковые, непонятно какая должна открыться после выполнения определённых действий. Тут надо сделать какие-нибудь кейпады, кнопки, рычаги, чтобы у сюжетных дверей они как-то отличались, светились что ли. КПК на полу вообще какие-то убогие, я не успевал прочитать текст за время отображения картинки на экране, приходилось юзать ещё 2-3 раза. Кстати, когда юзаешь первый раз - квест выполняется, второй раз - квест выключается, третий раз - снова выполняется и т.д. То есть, если текст прочитал чётное число раз - пройти невозможно, нечётное - можно. Это обязательно надо исправить.
То что мод тёмный, это хорошо именно для такого мода, и светлее делать не стоит, но надо как-то подсвечивать важные вещи: итемы, юзабельные объекты, спавнящихся монстров и проч.
Ну и такая маленькая придирка: пиши тексты без ошибок А то все эти "незнаю" и "что бы" вымораживают просто.
Прохождение мода с комментариями:
Временная зона GMT. Текущее время 10:48. | Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] Показать все 117 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024