![]()  | 
	Страницы (17):   « Первая ...   «   4  5  6  7  [8]  9  10  11  12  » ... Последняя »  Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице  | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а можно исправить проблему с туманом.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...6161#post106161
Добавлено 22-08-2012 в 19:54:
Снова движок слетел) На этот раз я из мп5 в стекло стрельнуть хотел) не успел... вылетел. Все на одной карте тестирую.. щас вот туманчик прикручивал. до этого норм.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
3 раза вылетел с мп5 и 2 с мухами...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran проставь ему материал явно, укажи Glass.
Это пройдет в релизной версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64, да, ты прав. Есть смылс удалить базу Sequence. В спец ветке выложу обнову.
Добавлено 23-08-2012 в 11:28:
Кстати, по поводу поля поля sequence. Кто-нибудь проверял его работоспособность? У меня вроде как ему начхать какую я ему анимацию ставлю.
Дядя Миша, а как определяется масса физического объекта?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
sequence в env_static прекрасно работает.  Ввёл в заблуждение тот факт, что в фгд тип установлен как (string), а не (integer), поэтому и вводил имена анимаций. Ещё раз правлю фгд.
Добавлено 23-08-2012 в 12:39:
И ещё, вопрос Дяде Мише: параметр colormap в env_static, какой тип данных там? Обычное числовое значение, RGB или ещё что?

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
111 - 11. Неправильно вопрос ставишь, надо спросить, как будет трактоваться 11 - 11 
Но можно конечно туда прямо писать в шестнадцатиричном формате, благо atoi обучен этому делу - распознаванию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если документатор не задаёт дурацких вопросов, то у такого документатора в документации дурацкие советы =)
Напиши подробнее про hex-формат для неоднозначных случаев, плиз.
| Временная зона GMT. Текущее время 15:17. | Страницы (17):   « Первая ...   «   4  5  6  7  [8]  9  10  11  12  » ... Последняя »  Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице  | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024