HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)


Отправлено Crystallize 08-05-2023 в 18:58:

Looking for QUADE

I'm looking for contact information for Patrick J. Steele, author of QUADE (QuArK Add-On Editor). Years ago, he wrote a Visual Basic 5 program for generating .QRK files, but eventually it fell behind, and its website went down. It would be a shame for this piece of QuArK history to be lost, so I want to archive it here, on our website. However, none of the download-links I can find still work, and he offered the source code to interested parties, which I don't think was posted anywhere. So, if anybody knows how to contact "pjsteele", or has these files, please let me know!

Happy QuArKing,
DanielPharos


Отправлено Crystallize 13-05-2023 в 17:18:

Дядя Миша Не знаешь ничего про этот Quade?

Я пробовал делать свои тоннели отрицательными, но там возникают микростенки между сегментами. Пробовал параметр epsilon у ксг, тоже не помогает. Может ты что-то подскажешь?

Кварк в этом смысле похож на С++. Есть фичи-отрицательные браши, выдавливание, вот этот патч-дупликатор. Как только их чуть-чуть начинаешь комбинировать-всё, редактор встаёт колом, 30 секунд жди после клика.
У меня подозрение что там даже нет проверки на то какие сегменты в секвенции коллидят с конкретным объектом, а какие-нет.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2023 в 18:49:

Цитата:
Crystallize писал:
Не знаешь ничего про этот Quade?

Впервые слышу.

Цитата:
Crystallize писал:
Как только их чуть-чуть начинаешь комбинировать-всё, редактор встаёт колом, 30 секунд жди после клика.

Ну так Питон же.

Добавлено 13-05-2023 в 21:49:

Цитата:
Crystallize писал:
Я пробовал делать свои тоннели отрицательными

Не сталкивался, не пробовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-05-2023 в 05:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну так Питон же.

Я всё время забываю. Тормозит НЕ КВАРК. Тормозит режим отрисовки солид и с текстурами. А Кварк просто ждёт его потому что он не мультипоточный, или как это. В общем это не Питон виноват.


Отправлено ZGreen 15-05-2023 в 06:31:

Перечитал тему, вспомнил свой опыт с кварком и вхе в 2002 году, потом периодически пытался Кварк юзать с учетом нового опыта. Пришел к выводу, что товарищ Crystallize уже настолько пресытился жизнью и все повидал, что добровольно пытается сделать в Кварке карту, осмысленнее стартовой комнаты. Респект. Как дойдешь до расставления пропов -- запиши видео с вебкой и микрофоном, думаю, эмоциями можно будет пробудить первородных энергетических вампиров.


Отправлено FiEctro 15-05-2023 в 06:47:

Цитата:
ZGreen писал:
Перечитал тему, вспомнил свой опыт с кварком и вхе в 2002 году, потом периодически пытался Кварк юзать с учетом нового опыта. Пришел к выводу, что товарищ Crystallize уже настолько пресытился жизнью и все повидал, что добровольно пытается сделать в Кварке карту, осмысленнее стартовой комнаты. Респект. Как дойдешь до расставления пропов -- запиши видео с вебкой и микрофоном, думаю, эмоциями можно будет пробудить первородных энергетических вампиров.


Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Я офигел от того факта что многие сидят ещё на милкшейпе. Видимо это такой вид садомазохизма.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 15-05-2023 в 10:26:

Цитата:
ZGreen писал:
Как дойдешь до расставления пропов -- запиши видео с вебкой и микрофоном, думаю, эмоциями можно будет пробудить первородных энергетических вампиров.

Ну в отличие от 2002 сейчас можно заслать багрепорт

Пропы я не ставлю, я какой-нибудь кактус лучше брашами сделал бы, он и осветится нормально.
Вообще я напрочь застрял на стадии экспериментирования, потому что код и сюжет не готовы. Делаю вяких истуканов пострашнее. Да и мне уже просто интересно, можно ли что-то нормальное выжать из редактора. Вот было бы интересно доделать эти тоннели, на работе большего не придумаешь.

Я боюсь что реальные карты делать может оказаться трудно даже не из-за отсутствия длинного стрейфа у камеры, а потому что пойнтфайл рисуется без Z-буфера и по нему ничего не понятно.

Добавлено 15-05-2023 в 17:26:

Цитата:
ZGreen писал:
Перечитал тему, вспомнил свой опыт с кварком и вхе в 2002 году

А разве в 2002 Кварк был сколько-то похож хотя бы на версию 630 от 2003? Я смотрел 4 и 5 версии, они СОВСЕМ другие, как из той статьи о редакторах из 1997.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2023 в 11:43:

Вот когда у Кварка логотип сменился на швейарский нож на чёрном фоне - он перестал быть тем настоящим кварком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-05-2023 в 13:01:

Дядя Миша так это походу ты вообще про 5 версию 2000 года говоришь


Отправлено Дядя Миша 15-05-2023 в 16:00:

Нет, я именно про шестую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 15-05-2023 в 17:06:

Цитата:
Crystallize писал:
А разве в 2002 Кварк был сколько-то похож хотя бы на версию 630 от 2003?

Тогда он был ни на что не похож, ну чуть-чуть на кое-что. Но слабо отдаленно.


Отправлено Crystallize 15-05-2023 в 17:40:

ZGreen я ошибся, в 2002 уже была дядемишина любимая 6.3.0.


Отправлено Crystallize 19-05-2023 в 15:03:

Удивительные открытия каждый день: солнышко (включая спот) не работает если объём карты задан отрицательным брашем у которого верхняя сторона покрашена скаем. Нужен реальный браш со скаем, а если есть и то и другое то солнце светит только через реальный.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2023 в 19:00:

Цитата:
Crystallize писал:
солнышко (включая спот) не работает если объём карты задан отрицательным брашем у которого верхняя сторона покрашена скаем

Надо посмотреть что там экспортируется в map. Отрицательный браш, это же абстракция, в реальной карте её быть не может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-05-2023 в 10:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отрицательный браш,


А как компилятор такое воспринимает ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:53. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024