![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 131 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Заставка-логотип и слоган для движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3950)
). Плюс ещё само лого выглядит, как крышка, закупоривающая эти пузырьки. И использовать серый цвет ("градиент") для лого реально не катит, он уныл, и красноватая подсветка тоже смотрится не в тему. Лучше с фоном работай так, чтобы логотип на нём не терялся. Или можно поработать над изображением самого логотипа, не обязательно чёрный/оранжевый цвет использовать, в этом плане прошлая заставка намного эффектнее смотрелась.
Ну уже гораздо лутьшы, но есть недочёты по прежнему.
Во первых слоган появляется удивительно уродским образом, так не годится. Надо чтобы буквы "проявлялись" на фоне. Только не блендингом, а как бы частями. И звук при этом должен быть другой.
Но начало - очень даже.
И да, время нахождения логотипа на экране со слоганом должно быть порядка 3 секунд. То что длина ролика увеличится значения не имеет, поскольку ролик сам по себе бодрый динамичный.
ЗЫ. остальные товарищи не оставляйте своих попыток. Еще ничего не решено.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Во первых слоган появляется удивительно уродским образом, так не годится. Надо чтобы буквы "проявлялись" на фоне. Только не блендингом, а как бы частями.
Он так и сделан, звук могу поменять. Можно сделать обратное заблюривание. Т.е. сначала он размыт так что его невидно, а потом фокусируем и всё ч0тко.
UPD: а всё понял, у меня яркость монитора низкая, там я просто фон забыл убрать.
>> И да, время нахождения логотипа на экране со слоганом должно быть порядка 3 секунд.
Сделаю.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
NameLesS ну ниплоха 
Побольше креатива, товарищи!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
NameLesS Да, очень даже неплохо))
NameLesS Отлично! 
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Еще версии будут?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SpAwN:
В чём проблема-то? Юзай HD-текстуру из папки materials.
SpAwN:
Ну тыж ёж тыж, конечно.
materials\models\имя_модели\имя_текстуры.tga
| Временная зона GMT. Текущее время 15:36. | Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 131 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024