HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)
Отправлено Crystallize 14-02-2014 в 15:20:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, в современных играх вообще ОГЛ остался?
Всё консольное 3D кроме Сеги и Майкрософт (которая в своё время купила документы на Дримкаст у той же Сеги).
Отправлено ~ X ~ 14-02-2014 в 15:35:
openanal 
***орасы из via и creative похоронили A3D - теперь сидим тут, как фуфелы... фуфлыжно сидим. Без микширования и без отражений по 3d-сетке.
XaeroX
ты малость неправ:
DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.
8)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Отправлено nemyax 14-02-2014 в 15:38:
Цитата:
~ X ~ писал:
Mantle - API будущего.
Была же уже тесселяция будущего, TruForm.
Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:40:
Цитата:
~ X ~ писал:
Без микширования и без отражений по 3d-сетке.
Это можно и самим реализовать. С использованием GPU. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 15:46:
Цитата:
~ X ~ писал:
DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.
Справедливо. Ибо в данный момент самая популярная игровая платформа на пека - окошки. А значит, директикс лидирует. Мэнтл станет апи будущего только в том случае, если консоли на амдшном железе задавят конкурентов, и амд научится делать видеокарты драйверы так же хорошо как нвидия. Опенгл навсегда - потому что кроссплатформенный и поддерживается везде, кроме х-ящика и ещё трёх с половиной устройств.
Отправлено Дядя Миша 14-02-2014 в 15:46:
OpenAL - на редкость идиотский API. С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне, с другой - навязывает нам какую-то свою идеологию, по типу OpenGL, только беднее в тысячи раз.
Это как если бы взяли назло все возможности урезали, а потом пообещали их постепенно включать в свежих версиях. Только вот что-то версии эти не торопятся к релизу. Я вообще полагаю, что свой микшер - это единственно грамотный подход, поскольку позволяет дистанцироваться от всех этих кривых недо-API. Тем более што поток звука смехотворный по сравнению с потоком графики - с ним даже первопень легко справлялся, а сегодняшие машины расходуют на обработку звука не более одного процента от общей загрузки, а то и меньше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
Mantle - API будущего.
Впервые слышу это название.
Зачем он нужен, если УЖЕ есть OpenGL, и его УЖЕ все выучили (даже Дядя Миша)?
Добавлено 14-02-2014 в 22:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне
Ничего, скоро придумают какой-нибудь Usoundity с платными плагинами, и наступит счастье (на самом деле нет).__________________
Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 15:49:
Но нвидия не даст амд выйти в лидеры, а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё. Первые задавят конкурентов финансово, а вторые в большинстве своём ленивы и тупы, чтобы изучать новое.
Отправлено Cybermax 14-02-2014 в 15:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
- Олимпиада 2014. Пройду - напишу обзор.
Я бы мог написать обзор, да вот только меня после него забанят за мат.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще Doom надо портировать, но не весь, а только первый иписот
Случайно наткнулся, может пригодится а будущее.
http://tfc.gamebanana.com/skins/131722
Цитата:
Дядя Миша писал:
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш
По моей просьбе Чувачек переделывал модели игроков из ут99 под ут2004 для хл1. Надо его потрясти.
http://ut2k4.gamebanana.com/skins/14174__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё.
Никто и не заставляет. Опенгл прекрасно себя чувствует под виндой, а кроссплатформенность - это прекрасный бонус.
Кстати, андроид и айос уже многие геймеры освоили, угадайте с трёх раз, какое там апи и сколько там отличий от опенгл. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 15:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, андроид и айос уже многие геймеры освоили
Штобы играть в злых птичек? Честно, не представляю, как можно играть в шутер на смартфоне. В гонки ещё можно, но заигравшись, можно раздавить пальцами тач. Мышку и клавиатуру к айфону подключать? Увольте, не для того тачскрин придумали.
Отправлено Crystallize 14-02-2014 в 16:00:
Цитата:
Cybermax писал:
По моей просьбе Чувачек переделывал модели игроков из ут99 под ут2004 для хл1. Надо его потрясти.
Кстати, а есть Xan из UT2004 для HL1?
Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 16:02:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Честно, не представляю, как можно играть в шутер на смартфоне.
Я пока тоже не представляю, но уверен, что придумаю что-нибудь удобное. Сначала надо сам шутер сделать. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 16:05:
XaeroX будет интересно посмотреть
Реализация управления - сложная штука, для некоторых действий будет затрачиваться раз в 5 больше времени, чем при работе с мышью и клавиатурой. Да ещё и одна рука скорее всего будет занята этими самыми действиями, вместо того, чтобы лежать на мышке и прицеливаться.
Отправлено Дядя Миша 14-02-2014 в 16:09:
Цитата:
Гы. Прикольно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'