![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 151 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждение внутреннего устройства XDM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5097)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Хорошо, погодные условия и личные проблемы. Я останусь при своём мнении, внутри XDM претоилса коварный баг с чейнджлевелом, а может и не один.
И никакими ловеркейсами его не напугать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~
Может быть, позволить высказаться за ченджлевел более компетентным специалистам типа Митторна или Альбатроса, раз он тоже дебажили и нашли проблему?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Поскольку в силу сложившихся обстоятельств мне переодически приходится ковыряться в XDM, не дам теме заглохнуть и задам автору новую порцыю острых вопросов:
1. под ксашем XDM ругается в консоль, мол команда mp3 не найдена, и ВСЁ РАВНО КАКИМ-ТО чудом запускает музыку, которую нельзя ни остановить, ни приглушить, ничего. Мне даже страшно подумать что будет когда я введу команду mp3. Сразу 2 трека будет играть, да?
2. Каким образом XDM определяет длину интерфейса в eiface.h? Есть ли разница в методах между 3037 и 3038? Потому что я вот подрезал интерфейс, так новый XDM работает, а старый, на котором Tyrian начал вылетать. Может это конечно Гуль накосорезил, но вопрос актуальный.
3. Этот вопрос волнует меня с 2005-го года, всё забываю спросить. Почему XDM в начале инициализации пишет в консоль загадочную строку "поддержка русского языка включена", но пишет её казябрами, причём в голдсорсе он ВСЕГДА эту строчку пишет казябрами и даже в лог кажется, мне пришлось создать ксаш, чтобы наконец-то увидеть что там написано на самом деле. Что эта строчка делает вообще, если голдсорс имеет мерзку привычку вылетать даже от хостнейма на русском языке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ghoul [BB] ну хоть ты-то всеобщим уездом крыши не заражайся, ладно?
Дядя Миша вся беда в том, что в ксаше так и не работают настройки из scr-файлов. Иначе бы ты уже 10 раз понял как что работает:
1. музыка в XDM имеет два back-end-а: fmod и hl mp3 (если он вообще работает). Соответственно, выбирается оно на клиенте при помощи квара. Серверные мессаги CD audio пришлось порезать из-за полной неадекватности. Музыка в меню вообще к DLL XDM отношения не имеет.
2. смотри коды h_export.cpp, по версии протокола подставляется заданная величина (мне её кто-то давно подсказал) таблицы функций, а всё остальное затыкается своими функциями-затычками. На клиенте используется минимальный набор функий АПИ, совместимый с ХЛ1110 (протокол 46).
По умолчанию используется минимальный набор протокола 46, так что, с ксашем проблем быть не должно.
3. эта строка из конфига. Когда у юзера есть поддержка русского, её видно, иначе - пустая строка. Это старинный лайфхак из ВОНа. Я и забыл про него - никогда этой самой поддержки с тех пор не видел. :'D
Если кто не понял, в те времена люди крутили fonts.wad как вздумается. Кое-кто туда пихал "сигналы" (LEDs) и активно юзал в чатах. С приходом VGUI2 оно, наверное, потеряло актуальность. А может, и не потеряло. В общем, если кто-то это видит, то у него есть русский язык в консоли. Инфа 100% В студии этот текст нормально виден, кстати.
-1. про ЧЛ: до вас когда-нибудь дойдет что строка может храниться в программе сколько угодно раз в разных местах, не? (это не только к ДМ, но и, в основном, к Гоулю и остальным "сочувствующим"). Я просто охреневаю от вас. Вот пример:
code:
char g_mapname[32]; char clmapname[32]; char valve_feels_bad_man[32]; // Вот это вызывается по команде "map YourAssIsFat" SV_cmd_MAP() { strcpy(g_mapname, CMD_ARGV(1)); ... } SV_Init() { ... strcpy(sv.world.name, g_mapname); ... } SV_InitSOmeMoreShit() { ... strcpy(clmapname, g_mapname); ... strcpy(valve_feels_bad_man, g_mapname); ... } SOMEHUGESTDMACROFORYOUTOGETCONFUSED SV_FinallyInitTheFreakingWorld(void) { gameDLL.DispatchSpawn(sv.world);// ну, и где вы там собрались менять название карты?? Всё, приехали. }
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
1 | XBM: GiveFnptrsToDll(): using enginefuncs_t size 576 (assuming protocol 46) |
2 | XBM will provide unavailable engine function stubs to the mod DLL |
3 | XBM: Unable to load dlls/XBM.arc |
4 | Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005 |
1 | #if defined (SVDLL_NEWFUNCTIONS)// this method is unavailable in older engine versions |
2 | if ((*pengfuncsFromEngine->pfnCheckParm)("-modsvdll", &pDLLName) > 0) |
3 | _snprintf(game_dll_filename, MAX_PATH, "%s/dlls/%s", mod_name, pDLLName); |
4 | else |
5 | #endif |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
У меня уже есть Anti-FiEctro и Anti-Жэка системы. А теперь еще будет Anti-XWider. Что за юзеры, если с ними приходится всячески бороться
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не поверишь - у меня нет даже анти-автор-спирита-системы, хотя ТАК ХОТЕЛОСЬ! Всё как-то без хаков обошлось ))
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Это исправление под ксашем не сработает, ну ничего, я тоже принял меры со своей стороны. И уже Гулю отправил новый билд. Но щто-то молчит он, не иначе как в Тайланд подался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:00. | Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 151 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024