![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Ну игра и 1000 фпс может выдавать в зависимости от сцены. Просто обычно при включении всинка фпс блокируется под частоту монитора. То есть в моем случае должно быть 75. А у меня не меняется ничего. Ну, или если оставить код как есть - будет 60. Опять возвращаюсь к тому, что значение vid_displayfrequency должно как-то отслеживаться само, а не выставляться пользователем. В коде фпс от него выставляется, а там всегда 0, вот и берется 60.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Есть какие-то идеи как заставить vid_displayfrequency автоматически считывать значение герцовки?
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Сделать можно, но я в своё время сознательно не стал этого делать.
На большинстве LCD моников оно так и есть 60 герц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сейчас уже выше 60 делают и их все больше. У меня 75 на десктопе и 120 на ноуте. Стоило бы сделать с заделом на будущее.
__________________
Мой мод на Xash
Ну так вручную один раз установишь и всё. Вот и задел на будущее.
Добавлено 29-01-2021 в 18:37:
Может не всем очевидно, поясню почему я убрал автоматику.
Потому что мы можем получить герцовку только для текущего разрешения.
А будет ли она поддерживаться на том, которое мы хотим использовать - неизвестно. Для TFT по идее это уже не имеет никакого значения, потому что там ровно одно рабочее разрешение, но для CRT это было весьма важно. Можно было получить Out Of Range И пришлось бы нажимать сброс.
Хотя я там и ввёл такую специальную защиту, но прикол в том, что винда не умеет возвращать ошибку OUT_OF_RANGE. Она просто не предусмотрена.
Приходится косвенным образом её вычислять. Т.е. ксаш не позволит задать заведомо неверный режим, тут же вернётся обратно и ругнётся в консоль.
Но я хрен его знает, как должна себя вести автоматика в таких режимах и к чему в итоге это может привести. Вполне вероятно, что и к порче монитора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так вот вы куда перебрались ?
А я всё жду новостей с CS-Mapping...
Нет, это действительно финальная версия и ей уже почти джва года.
Разработка окончена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Привет, ребят. А есть ли сборка под MacOS? На версии Big Sur не работают 32 битные приложения и hl1 не запускается. Только ксаш спасет тут.
Добавлено 25-03-2021 в 23:24:
P.S. Нашел ответ на свой вопрос
> NOTE FOR USERS WITH X86 COMPATIBLE CPUs: We have forced build system to throw an error, if you're trying to build 64-bit engine. This done for keeping compatibility with Steam releases of Half-Life and based on it's engine games. Even if Xash3D FWGS does support targetting 64-bit, you can't load games without recompiling them from source code!
Ничего мне не поможет.
Вы хотите сказать, что 64-битного ксаша в 2021 году не существует в природе?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:43. | Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024