HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)


Отправлено SNMetamorph 28-01-2021 в 17:46:

Цитата:
Aynekko писал:
Я убрал проверку и лимит фпс оттуда. Включил всинх. Фпс никак не изменился (200), ну и внешней разницы не замечаю.

Прям в игре 200 фпс? Не, ну если у тебя монитор может в 200 фпс, то это норма.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 28-01-2021 в 17:54:

Ну игра и 1000 фпс может выдавать в зависимости от сцены. Просто обычно при включении всинка фпс блокируется под частоту монитора. То есть в моем случае должно быть 75. А у меня не меняется ничего. Ну, или если оставить код как есть - будет 60. Опять возвращаюсь к тому, что значение vid_displayfrequency должно как-то отслеживаться само, а не выставляться пользователем. В коде фпс от него выставляется, а там всегда 0, вот и берется 60.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 18:07:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Я правда не понял, зачем в том коде с проверкой на gl_vsync = 1 лимитить фпс как-то, насколько я знаю, если всинх включен, то фпс уже никак выше дисплейного не поднимется.

потому что должен быть естественный ограничитель а не надежда на драйвер видеокарты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 28-01-2021 в 21:44:

Цитата:
Aynekko писал:
Просто обычно при включении всинка фпс блокируется под частоту монитора. То есть в моем случае должно быть 75. А у меня не меняется ничего.

Похоже он будто и не работает вовсе. Разрывы в картинке с ним пропадают?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 29-01-2021 в 07:52:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Похоже он будто и не работает вовсе. Разрывы в картинке с ним пропадают?

Работает. Сейчас проверил на офисном компе со стандартным 60 гц монитором.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено SNMetamorph 29-01-2021 в 10:57:

Цитата:
Aynekko писал:
Работает. Сейчас проверил на офисном компе со стандартным 60 гц монитором.

То есть, получается, что при V-Sync FPS не обязательно будет залимичен под частоту развертки монитора. Во дела.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Aynekko 29-01-2021 в 11:26:

Есть какие-то идеи как заставить vid_displayfrequency автоматически считывать значение герцовки?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено SNMetamorph 29-01-2021 в 11:42:

Цитата:
Aynekko писал:
Есть какие-то идеи как заставить vid_displayfrequency автоматически считывать значение герцовки?

Где-нибудь при запуске игры, если значение vid_displayfrequency == 0, то берем текущий видеорежим системы и оттуда берем refresh rate и его присваиваем значению vid_displayfrequency

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 29-01-2021 в 12:05:

Сделать можно, но я в своё время сознательно не стал этого делать.
На большинстве LCD моников оно так и есть 60 герц.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 29-01-2021 в 12:12:

Сейчас уже выше 60 делают и их все больше. У меня 75 на десктопе и 120 на ноуте. Стоило бы сделать с заделом на будущее.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 29-01-2021 в 15:37:

Ну так вручную один раз установишь и всё. Вот и задел на будущее.

Добавлено 29-01-2021 в 18:37:

Может не всем очевидно, поясню почему я убрал автоматику.
Потому что мы можем получить герцовку только для текущего разрешения.
А будет ли она поддерживаться на том, которое мы хотим использовать - неизвестно. Для TFT по идее это уже не имеет никакого значения, потому что там ровно одно рабочее разрешение, но для CRT это было весьма важно. Можно было получить Out Of Range И пришлось бы нажимать сброс.
Хотя я там и ввёл такую специальную защиту, но прикол в том, что винда не умеет возвращать ошибку OUT_OF_RANGE. Она просто не предусмотрена.
Приходится косвенным образом её вычислять. Т.е. ксаш не позволит задать заведомо неверный режим, тут же вернётся обратно и ругнётся в консоль.
Но я хрен его знает, как должна себя вести автоматика в таких режимах и к чему в итоге это может привести. Вполне вероятно, что и к порче монитора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TigerHeart 05-03-2021 в 09:39:

Так вот вы куда перебрались ?
А я всё жду новостей с CS-Mapping...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Объявить этот билд финальной версией Xash3D мне мешает только детальное отсутствие тестирования

А отсутствие парсинга из resource\gameui_english.txt и gfx\shell\strings.lst не мешает, нет ?
Или я, пока сидел на CS-Mapping, что-то пропустил ?


Отправлено Дядя Миша 05-03-2021 в 13:26:

Нет, это действительно финальная версия и ей уже почти джва года.
Разработка окончена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ComradeAndrew 25-03-2021 в 20:24:

Привет, ребят. А есть ли сборка под MacOS? На версии Big Sur не работают 32 битные приложения и hl1 не запускается. Только ксаш спасет тут.

Добавлено 25-03-2021 в 23:24:

P.S. Нашел ответ на свой вопрос

> NOTE FOR USERS WITH X86 COMPATIBLE CPUs: We have forced build system to throw an error, if you're trying to build 64-bit engine. This done for keeping compatibility with Steam releases of Half-Life and based on it's engine games. Even if Xash3D FWGS does support targetting 64-bit, you can't load games without recompiling them from source code!

Ничего мне не поможет.


Отправлено XaeroX 25-03-2021 в 21:03:

Вы хотите сказать, что 64-битного ксаша в 2021 году не существует в природе?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:43. Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024