![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша
Ну зачем ты так. Мастер получил красивый и отрефакторенный delta.lst.
__________________
1 | typedef struct entvars_s |
2 | { |
3 | int rendermode; |
4 | float renderamt; |
5 | vec3 rendercolor; |
6 | int renderfx; |
7 | } entvars_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Неправильно! Должно быть вот так отсортировано:
1 | typedef struct entvars_s |
2 | { |
3 | float renderamt; |
4 | vec3 rendercolor; |
5 | int renderfx; |
6 | int rendermode; |
7 | } entvars_t; |
__________________
Сам говорит дела, времени нет, сам строчки сортирует, уму нерастяжымо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Я ему помочь стараюсь - а он недоволен.
__________________
XaeroX если бы ты еще пинговался, так тебе бы цены не было
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Определился. Будет две "пользовательские" библиотеки, в кавычках, потому что я пока еще не решил, буду ли раскрывать их сорцы всем желающим.
Progs.dll и GameUI.dll. В первой будут находится все энтити единый клиент-серверный массив, он же используется для рендеринга и в самих энтитях будет метод Draw ну или что-то вроде этого. И GameUI.dll где клиентский худ и главное меню. Их нет смысла разделять, это по сути один хрен.
а в ядре остаётся абстрактный бакэнд, работа с файловой, сетью, форматами моделей и звуков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А с vm что решил?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
nemyax
Оно будет работать там, где оно имеется. Создали объект на сервере - имеем его на сервере. Создали на клиенте - имеем его на клиенте. А для синхронизации уже нужны приседания. Дядя Миша, видимо, хочет эти приседания заранее предусмотреть и всё-всё синхронизировать автоматически, при этом максимально экономя трафик. Пока звучит как утопия. Но будем посмотреть.
__________________
Насчёт экономии трафика я ничего не говорил. Я исхожу из того очевидного, но упорно игнорируемого соображения, что ситуации, в которой нам может понадобиться два комплекта энтить попросту не существует. Если сервер в режиме дедика - это один комплект энтить. Если клиент подключился к удалённому серверу - это один комплект энтить.
Таким образом для любого сетевого подключения нам требуется один комплект энтить. Чтобы это понять необязательно даже глубоко разбираться в теме. И два комплекта нам почему-то требуются в случае локальной игры, т.е. там где они точно так же не нужны. А поскольку локальная игра, это еще и синглплеер, мы имеем бесполезный перерасход памяти на два набора энтить. Какой в этом смысл? Да никакого абсолютно.
Это такая же пакость, навроде SQB, однажды сделали неоптимально и потом тащили аж до третьей кваки. Но там еще дальше пошли - там и карту зачем-то два раза начали загружать, отдельно для коллизии и для рендеринга. Опять таки смысла никакого.
Я вам так скажу это основная беда движкописателей - взять какой-то форк за основу и на этой основе просто наворачивать тени мягкие, физику и так далее. Осознать, что архитектура требует пересмотра никто не может и не хочет. Даже Ксерокс.
Добавлено 08-09-2019 в 16:09:
ЗЫ. конечно если в игре предполагается 600-900 эдиктов, то как бы и пофигу. А вот 20-30 тысяч уже не получится при таком раскладе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да надо просто как в том же Doom3 сделать глобальные скрипты, локальные скрипты, ну что-то вроде этого. Ну то потом всё, это архитектуру не затрагивает никоим образом, скорее приятное дополнение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 04:47. | Страницы (255): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024