HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Lev 12-10-2020 в 07:06:

Crystallize Насколько я помню, в П2 никогда не было мягких краёв воды как в хл2.


Отправлено Дядя Миша 12-10-2020 в 11:53:

ncuxonaT что ты там делаешь? Вы вместе с Lev работаете над игрой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-10-2020 в 11:57:

Lev ну вон для ближнего края сделали же.


Отправлено Дядя Миша 12-10-2020 в 12:15:

Crystallize а для far края будут делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-10-2020 в 12:29:

Дядя Миша мне тоже интересно


Отправлено ncuxonaT 12-10-2020 в 14:45:

Цитата:
Crystallize писал:
А это физично что дальняя кромка чёткая?

Не физично, что ближняя кромка размытая, потому что вода либо есть, либо нет. Мягкий край делают, чтобы скрыть мерзкий стык с низкополигональным ландшафтом. А ИРЛ вода начинается резко:
https://thumbs.dreamstime.com/z/small-lake-forest-autumn-season-145640714.jpghttps://i.imgur.com/rGQMfLN.jpg
Но вообще дальняя кромка такая же, как и ближняя.
Цитата:
Lev писал:
Насколько я помню, в П2 никогда не было мягких краёв воды как в хл2.

Да вроде бы были.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ncuxonaT что ты там делаешь? Вы вместе с Lev работаете над игрой?

Лев попросил помочь с шейдерами, я начал ковыряться и втянулся. Теперь мне интересно, до чего можно допилить паранойевский графоний.


Отправлено Cybermax 12-10-2020 в 15:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А ИРЛ вода начинается резко:

На пляж придешь, вода прозрачная, что есть что нет, только гальку видно.


Отправлено Lev 12-10-2020 в 15:14:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Мягкий край делают, чтобы скрыть мерзкий стык с низкополигональным ландшафтом.


Именно, особенно этот край мерзко выглядит, если на него фонариком посветить.

Добавлено 12-10-2020 в 20:14:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Лев попросил помочь с шейдерами, я начал ковыряться и втянулся. Теперь мне интересно, до чего можно допилить паранойевский графоний.


С учётом того, сколько ncuxonaT уже сделал, то да, помогает).


Отправлено thambs 12-10-2020 в 15:14:

Цитата:
мерзкий стык с низкополигональным ландшафтом

Так места стыков нужно делать высокополигональными. Это как скалы с песком -- сами скалы можно делать крупными полигонами, а там где они с песком контактируют нужно повышать детальность. Тогда будет смотреться гораздо естественней.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 12-10-2020 в 15:14:

Cybermax галька пестрая, галька гладкая, галька мокрая, галька мелкая


Отправлено Cybermax 12-10-2020 в 15:21:

ncuxonaT галька может быть и серая, но суть не меняется, если вода чистая и нет больших волн, то хоть на каменистом, хоть на мелкопесчаном пляже кромки воды не видно.


Отправлено ncuxonaT 12-10-2020 в 15:40:

Cybermax только если на неё перпендикулярно смотреть.


Отправлено Дядя Миша 12-10-2020 в 16:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Теперь мне интересно, до чего можно допилить паранойевский графоний.

Там большой задел оставлен. Много чего можно придумать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-10-2020 в 16:50:

Дядя Миша
А вот эти шойдерные конструкции, их потом в nt можно будет использовать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 12-10-2020 в 17:01:

thambs в NT пользователь лепит рендерер как ему заблогорассудится, не касаясь кода. Любые шейдеры, любой формат материалов, всё что угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (32): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024