HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Обновление движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5824)


Отправлено Дядя Миша 10-03-2023 в 05:18:

Может, но я не думаю, что это хорошая идея. Надутые брашы иногда полностью перекрывают дверные проёмы, отсекая часть помещений от доступа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-03-2023 в 07:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Какие лимиты?


MAX_MAP_CLIPNODES

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-03-2023 в 08:09:

Так я же давно снял это ограничение в расширенном формате для ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-03-2023 в 08:14:

Дядя Миша
Снял? Т.е. можно абсолютно любое количество клипнодов? Или всё же лимит есть, просто передвинут?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-03-2023 в 09:10:

32-х битный лимит на 4 миллиарда же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-03-2023 в 09:27:

Дядя Миша
А ну тогда вполне. Вообще интересно, как ты ему меши кормишь, я думал халфовский компилятор работает только с конвексными объектами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 10-03-2023 в 11:26:

Ворлд-модель уровня любого конвексная?


Отправлено Дядя Миша 10-03-2023 в 11:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще интересно, как ты ему меши кормишь

Convex Decomposition. Но это абстрактный термин, т.к. методов много.

Добавлено 10-03-2023 в 14:47:

Цитата:
ZGreen писал:
Ворлд-модель уровня любого конвексная?

Но она состоит из конвексных брашей, темнименее. Впрочем фишка брашей в другом. В том это тела имеющие объем, в отличие от треугольников.

Добавлено 10-03-2023 в 14:48:

Да и конвексность брашей обусловлена методом их генерации. Неконвексный браш просто уничтожит сам себя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-03-2023 в 15:24:

Дядя Миша
Кстати, а зачем халфовским компиляторам вообще конвексная геометрия? Почему они просто треугольники не могут обрабатывать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-03-2023 в 15:39:

Дело не в конвексной геометрии, а в брашах. Брашы - тела с объемом, что позволяет вытворять многие замечательные штуки, на треугольниках в принципе недостижимые. Впрочем, я как раз над этим работаю. Может получиться что-то весьма интересное в итоге.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-03-2023 в 17:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вытворять многие замечательные штуки, на треугольниках в принципе недостижимые.


Например? Я так понимаю это как то связано с отсечением лишней геометрии? Типа объём нужен чтобы находить пересечение фигур?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-03-2023 в 19:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Я так понимаю это как то связано с отсечением лишней геометрии?

Да, но не только. Через портализацию можно, например, находить путь обхода препятствий для монстра. И да, это гораздо быстрее чем A-Star.
Помнишь когда в карте дырка - рисуется такая затейливая линия от энтите к дырке? Вот примерно так это и работает.

Добавлено 10-03-2023 в 22:51:

Еще можно всегда сделать быстрый тест, если объект застрял вне пустого пространства. На полигональной колоизации это невозможно. Именно поэтому застрявшее в текстуре тело так адски колбасит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 10-03-2023 в 22:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
рисуется такая затейливая линия от энтите к дырке


мне всегда казалось, что она ну слиишком уж кривая, порой приходилось за ней из угла в угол по карте летать. Может между смежными нодами она и не даёт таких искажений

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 11-03-2023 в 06:25:

Она кривая потому что дерево несбалансированное, ну да для визуализации оно и не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-03-2023 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На полигональной колоизации это невозможно. Именно поэтому застрявшее в текстуре тело так адски колбасит.


В Юнити я такого не замечал, там тело либо застревает и его медленно выталкивает, либо проваливается в таких случаях. А вот колбасит как раз в основном в сорсе у которого БСП геометрия.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:03. Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024