![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Ну https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%BD%D0%B8%D0%B5
Добавлено 27-03-2020 в 00:36:
Помните как Бабушкин предлагал взять большое число? )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Будущее меню сейвов. Каждая надпись в таблице - отдельная колонка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот как-то так.
Добавлено 27-03-2020 в 15:59:
Опять джипег цвета побил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты же вроде писал пакер джипега который не артефачит?
Crystallize да это форум ещё раз сжимает.
Дядя Миша
А шрифты с альфа-каналом и размером побольше можно будет сгенерить?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх, так нормального скриптового меню и не будет. Только захардкоженное.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Для скриптовых меню довольно много будет разных ограничений. Ну к примеру как делать условные кнопки, которые показываются не всегда?
Например кнопку консоли. Значит придётся городить целый язык, зачем это надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ж говорю, фреймворк в исходниках будет внутри пользовательского кода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Для скриптовых меню довольно много будет разных ограничений. Ну к примеру как делать условные кнопки, которые показываются не всегда?
Например кнопку консоли. Значит придётся городить целый язык, зачем это надо.
Не думаю что там что то сложнее материалов или ентитей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если кому-нибудь интересно, как я работаю:
итак, вот у нас есть старое меню. Это меню, если кто забыл, взято из Quake 2 Evolved 0.40 и довольно серъезно адаптировано к стилю WON-меню.
Ну как адаптировано - структура его не менялась особо, костылей налепили всем миром, Крейзи Рашшен помогал его писать, Адамикс (царство ему небесное) и Альбатросс. Изначально это был код Кармака, который ребята из TeamBlur расширили и дополнили. И вот такая у нас исходная каша.
Очевидно что для перевода на кресты, надо создать объекты, но процессу в первую очередь мешает необходимость постоянно видеть конечный результат. Поэтому старое меню остается в неизменном виде, а рядом пишется новое. Максимально тупым способом - то что по смыслу можно инкапсулировать - инкапсулируется. А то что не очень - оформляется в виде костыля. Таким образом я уже сделал уже три менюшки - менюху сейвов, менюху выбора скилла и главное меню. Ну и заодно анимацию шапок. И MsgBox конечно жы. На этом этапе наиболее полно раскрываются недостатки выбранного подхода и попутно отмечается что и как надо переделать в будущем. Оно конечно выглядит неплохо, но встают разные вопросы - например как обновлять данные, если они изменились. Как перезагружать меню при входе-выходе. Как изменять его размеры, если поменяется разрешение. Наконец, неплохо бы предусмотреть возможность таскать окошки по экрану. Поэтому новое меню дописано уже не будет. Оно будет лишь использовано как источник для второй итерации. И вот здесь уже будет учтено абсолютно всё, что не было сделано для первой имплементации. Почему так получается? очень просто. Некоторые вещи, особенно если ты их пишешь впервые не создают у тебя в мозгу должного представления, это неизбежный процесс. Читать умные книги и общие советы бесполезно - это твой код и он организован определённым образом. То есть первая итерация восполняет недостающие фрагменты картины, а вторая уже пишется с учётом полного виденья. В плохих случаях итераций может быть более двух. К примеру скриптовая система для рендеринга получилась только с пятой попытки. Собственно здесь и возникает важное отличие - если программист недостаточно опытный или просто ленивый, он видит что реальный код уже не укладывается в придуманную им модель, но продолжит городить свои костыли, потому что переписывать лень.
Это имеет практическое значние в том случае, если у тебя почти всё уложилось кроме пары моментов. И ты точно знаешь что расширять ничего не придется. В противном случае подход должен быть итеративным и ничего страшного в этом нет.
Добавлено 28-03-2020 в 12:52:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:16. | Страницы (255): « Первая ... « 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024