![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
XaeroX
А вот кстати интересно, распространяется ли шрифтовая лицензия на растеризованные битмапы? Если я растеризую шрифт из винды или макоси, могу ли я включить его в коммерческий проект?
Government-Man
Насколько я понял, не распространяется на системные шрифты. Насчет остальных - зависит от лицензии конкретного шрифта.
__________________
Government-Man
Вроде распространяется, но это не точно. Как написал Ксерокс, в зависимости от лицензии каждого конкретного шрифта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Проблемы с масштабированием это ещё один минус ваших битмап. Если просто всё растягивать, шрифты преавратятся в мыльное говно. Тут либо собирать битмапы налету, либо заранее нагенерировать их под разное разрешение.
Тоже касается всяких кнопочек, которые бы желательно перегнать в SVG. А всякие свечения уже реализовывать программно. Кстати, может и битмаповые шрифты в нём хранить? Как компромисный вариант.
Вроде все эти вещи уже давно реализовал в своём порте наш дорогой друг Альбатрос, но вы по прежнему где то застряли в 2001м.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть такое мнение (у автора Overgrowth, например), что нечего возиться с битмапами и атласами, а нужно просто рисовать весь текст фритайпом и забыть про проблемы с масштабированием и прочим
ncuxonaT
Ну вот ты поиграешь в PW и посмотришь как выглядят там растровые шрифты, растеризованные на маке. А потом возьмешь программку vfont из SDK, сделаешь свой, подставишь его в игру и сравнишь.
У меня, увы, под рукой нет картинки для четкого сравнения.
Добавлено 01-04-2020 в 02:21:
__________________
ncuxonaT
Тогда придется вместе с игрой распространять и сами шрифты в векторном формате, а я не уверен, что лицензия на системные шрифты это позволяет.
Временная зона GMT. Текущее время 20:53. | Страницы (255): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024