HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Government-Man 31-03-2020 в 00:55:

XaeroX
А вот кстати интересно, распространяется ли шрифтовая лицензия на растеризованные битмапы? Если я растеризую шрифт из винды или макоси, могу ли я включить его в коммерческий проект?


Отправлено XaeroX 31-03-2020 в 01:10:

Government-Man
Насколько я понял, не распространяется на системные шрифты. Насчет остальных - зависит от лицензии конкретного шрифта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 31-03-2020 в 06:14:

Government-Man
Вроде распространяется, но это не точно. Как написал Ксерокс, в зависимости от лицензии каждого конкретного шрифта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-03-2020 в 06:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну ты перерисуй хотя бы половину дефолтных виндовых шрифтов в битмапу, чтобы хватило всем.

Есть утилита makefont - запускаешь и генеришь шрифт, какой нужен.
Цитата:
XaeroX писал:
Программу же можно сделать.

Программа была сделана в первую очередь.

Добавлено 31-03-2020 в 09:26:

Цитата:
Government-Man писал:
распространяется ли шрифтовая лицензия на растеризованные битмапы?

Вальва юзала Arial для консоли и Trebuchet MS для кредитсов. Никто ей ничего не предъявил. Кармак в ку3 взял Miscosoft Sans Serif в качестве системного шрифта. Вы спросите, как я догадался? А только у Trebuchet наклонные ноги у буквы M

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 31-03-2020 в 13:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Вечно вас куда то в крайности уносит.

Так один человек же всё пишет. Если хочешь что-то продвинутое, то тут только брать чужой код, а он весь предполагает "современные подходы" к разработке.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2020 в 16:32:

Цитата:
Crystallize писал:
Если хочешь что-то продвинутое, то тут только брать чужой код

?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2020 в 17:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот всё думаю, как бы решить вопрос с масштабированием. Наверное отрендерю меню в FBO, а потом растяну его на весь экран.

А если, например, наоборот, сжимать? По идее более четко будет. Ну, скажем FBO в 2 раза больше экрана. Короче тот же FSAA, только для интерфейса

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 31-03-2020 в 17:54:

Проблемы с масштабированием это ещё один минус ваших битмап. Если просто всё растягивать, шрифты преавратятся в мыльное говно. Тут либо собирать битмапы налету, либо заранее нагенерировать их под разное разрешение.
Тоже касается всяких кнопочек, которые бы желательно перегнать в SVG. А всякие свечения уже реализовывать программно. Кстати, может и битмаповые шрифты в нём хранить? Как компромисный вариант.

Вроде все эти вещи уже давно реализовал в своём порте наш дорогой друг Альбатрос, но вы по прежнему где то застряли в 2001м.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-03-2020 в 18:25:

Цитата:
KiQ писал:
По идее более четко будет

у меня нет набора картинок под любое разрешение. Да и вообще масштабирование - зло. Но что делать?

FiEctro я уже кажется объяснял, что рисовать в SVG могут не только лишь все, мало кто может это делать. Ты вот умеешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2020 в 18:26:

Цитата:
FiEctro писал:
заранее нагенерировать их под разное разрешение

Ну ДМ так и предлагает, собственно, не?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 31-03-2020 в 18:27:

Цитата:
FiEctro писал:
все эти вещи уже давно реализовал в своём порте наш дорогой друг Альбатрос

Натянул в менюху чужого говна - реализацию из STB, подключил фритайп и виндовые функции. Такой тепичный линуксовый подход, скинуть всё в кучу, пусть юзер сам разбирается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 31-03-2020 в 18:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пусть юзер сам разбирается

Юзеру-то какая разница.


Отправлено ncuxonaT 31-03-2020 в 19:13:

Есть такое мнение (у автора Overgrowth, например), что нечего возиться с битмапами и атласами, а нужно просто рисовать весь текст фритайпом и забыть про проблемы с масштабированием и прочим


Отправлено XaeroX 31-03-2020 в 19:21:

ncuxonaT
Ну вот ты поиграешь в PW и посмотришь как выглядят там растровые шрифты, растеризованные на маке. А потом возьмешь программку vfont из SDK, сделаешь свой, подставишь его в игру и сравнишь.
У меня, увы, под рукой нет картинки для четкого сравнения.

Добавлено 01-04-2020 в 02:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а нужно просто рисовать весь текст фритайпом и забыть про проблемы с масштабированием и прочим

Этож надо тащить с собой фритайп?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 31-03-2020 в 19:36:

ncuxonaT
Тогда придется вместе с игрой распространять и сами шрифты в векторном формате, а я не уверен, что лицензия на системные шрифты это позволяет.


Временная зона GMT. Текущее время 20:53. Страницы (255): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024