![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Меню это уже использует механизм шрифтов из NT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну тады ой. Разве что сорцы откроешь, а ребята из FWGS адаптируют.
Ku2zoff на кой тебе меню в ксаш-моде? Ты же под халфу делаешь.
Добавлено 03-04-2020 в 16:47:
Сегодня столкнулся с забавной вещью. Новое меню открывает LoadGame с заметным лагом. Виджетовое. А старое на условных итемах (это просто названия классов), не логало абсолютно. Сперва я думал - соберу в релизе - перестанет. Собрал, логает. Надо думаю, отпрофилировать. А там жеж таблица собирается из маленьких окошек с текстом и каждое такое окошко грузит шрифт заново. Посмотрел - да, именно так, логают эти окошки. Удивился. Шрифт должен браться из кэша, откуда лаг? А потом понял.
Загрузчик шрифтов использует нечёткую логику. Ему можно указать PointSize, Bold, Italic и он попробует это найти на диске. А если не найдёт - будет искать максимально похожее. Таким образом я не могу просматривать список уже загруженных шрифтов - я сперва должен на диске поискать при любом абсолютно раскладе. И вот каждый вызов FS_Search и даёт тот самый ощутимый лаг. Закэшировал сами списки поиска.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff я наврядли буду заниматься чем-то, что продвигает идею битмапных шрифтов.
__________________
Xash3D FWGS форк
Сделал раскошные слайдеры, прямо как покража на автомате.
Ничуть не хужы виндовых, весь функционал присутствует.
Собсно эти вот скроллисты и его слайдеры - это самый сложный элемент меню, с ним было больше всего возни. Из элментов у меня еще остались чекбоксы, спин-контролы, строка для редактирования и обычные слайдеры-ползунки. Ну это думаю быстро, оно элементарное, из единственного элемента состоит. А скролллист, тут целая куча элементов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Законченный вид сейв-меню
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Будущее Audio-меню. Сделал чек-боксы. С новыми виджетами создание меню стало чертовски быстрым. Для сишного меню, даже если там половина - копипаста, приходилось часа два сидеть и всё проверять. А если там еще и диалог был нужен, так вообще. А теперь это несколько минут.
Основное время отнимает создание новых контролсов. Теперь вот слайдеры надо делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а вот эти кнопочки Закрыть/Свернуть так и будут висеть данью традицыи? Помню когда меню ковырял их убрал в первую очередь
__________________
-Brain is dead-
На текстуре под них даже место нарисовано. Пусть будут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот кстати говоря, про концепцию. В основе старого ксаша лежала концепция "работоспособность любой ценой". Т.е. от движка можно было отрывать части, не давать ему ресурсов и он всё равно пытался остаться в рабочем режиме, ругаясь в консоль. Практика показала, что этот подход не слишком удачный. Ну потому что юзер вообще абсолютно не читает, что в консоли написано, ему плевать. Его пока битой по морде не огреешь - он ничерта не заметит. Так что я отошёл от этой концепции. Если чего-то нет - проще остановиться с ошибкой. Ну не везде конечно, но и суррогатами пытаться подменить тоже смысла нет. То есть скажем, если нету текстуры травы - с ошибкой останавливаться глупо, юзер и так увидит что травы нету.
А если не хватает чего-то серъезного, то всё - стоп машина.
Новая концепция - оправдывать интуитивные ожидания юзера. Документацию обычно никто не читает, исследование происходит путём комбинирования. Значит надо по возможности стремиться свести кол-во мёртвых кейсов к нулю. Это тоже непростая задачка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не-не, движок не будет навязывать юзеру стиль работы. Кто хочет - с краешку ковыряет, кто хочет - полноценно работает.
Добавлено 08-04-2020 в 23:02:
Я вот давно заметил, приложение из себя может представлять полную ерунду, но если оно красиво оформлено - к нему на порядок повышается доверие. По этой же причине никто не воспринимает консольные тулзы всеръез. Выверт сознания.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:45. | Страницы (255): « Первая ... « 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024