HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Government-Man 08-04-2020 в 21:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот давно заметил, приложение из себя может представлять полную ерунду, но если оно красиво оформлено - к нему на порядок повышается доверие. По этой же причине никто не воспринимает консольные тулзы всеръез. Выверт сознания.


Странно, у меня наоборот. Софт с нестандартным интерфейсом у меня вызывает ассоциации либо с кейгенами либо с шароварным софтом середины 00-х просившим заплатить ему $99 за простейший функционал.

Ну то есть например в Юнити, Унреале и 3Д-максе тоже своя система интерфейса, но там понятно - когда софт весит несколько гигов, можно и свою систему гуя к нему написать. К тому же интерфейс там нормальный - без излишеств. А вот когда в проге для конвертирования видеофайлов вылезают фишечки и рюшечки, то сразу становится понятно, что авторы потратили на них больше времени, чем на полезный функционал.

Наибольший уровень доверия у меня вызывают именно консольные проги - там сразу понятно, что автора ничего кроме функционала не заботило.


Отправлено FiEctro 09-04-2020 в 08:14:

Щас бы игровые 3д движки делать консольными.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 09-04-2020 в 08:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если оно красиво оформлено - к нему на порядок повышается доверие


Цитата:
По этой же причине никто не воспринимает консольные тулзы всеръез. Выверт сознания.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 09-04-2020 в 08:31:

thambs у тебя странные представления о красоте )

Добавлено 09-04-2020 в 11:28:

Цитата:
Government-Man писал:
Софт с нестандартным интерфейсом у меня вызывает ассоциации либо с кейгенами либо с шароварным софтом середины 00-х

Но я не говорил про нестандартный интерфейс. К примеру я считаю что мой модельвьювер красиво оформлен.

Добавлено 09-04-2020 в 11:31:

А, так, собсно про скриншоты. Теперь в меню Custom Game у модов появилась своя превьюшка, как у сейвов. Ограничения прежние - картинку превью нельзя класть в пак. Ну, собсно, как и gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 09-04-2020 в 16:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По этой же причине никто не воспринимает консольные тулзы всеръез

консольные тулзы в большинстве кейсов даже намного удобнее, в плане конвертации или другой пакетной обработки, главное, чтобы были адекватные параметры строки, ну или напримерЮ они жевали бы скрипт через рок'н'роллдраг'н'дроп

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 09-04-2020 в 16:36:

У q3map2 или у демомпилятора какого-то была классная фича, когда обработку карты можно запустить через контекстное меню Винды, выбрав "Отправить..." и висящую там ссылку на компилятор. Больше я такого нигде не видел.


Отправлено nemyax 09-04-2020 в 17:08:

Crystallize
В Send To можно впердолить любую программу, принимающую путь файла как безымянный аргумент.


Отправлено Дядя Миша 09-04-2020 в 17:15:

Ну вообщем-то да. SendTo - это вообще такая папка в моих документах.
берёшь и добавляешь туда что надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2020 в 01:26:

nemyax Дядя Миша впендюрить можно, но я думаю дело всё-таки в готовности самой программы принять ссылку на карту переданную таким образом? Это как с ксашем, он не запускает карты через виндовое "открыть с помощью...".


Отправлено SNMetamorph 10-04-2020 в 07:20:

Цитата:
Crystallize писал:
впендюрить можно, но я думаю дело всё-таки в готовности самой программы принять ссылку на карту переданную таким образом? Это как с ксашем, он не запускает карты через виндовое "открыть с помощью...".

А такое вручную можно приколхозить через реестр. Там можно и свои аргументы пропихивать, насколько я помню, насчет SendTo не знаю, но в контекстное меню точно можно.
К примеру вот как у меня прописался в контекстном меню VLC плеер.
C++ Source Code:
"C:\Program Files (x86)\VideoLAN\VLC\vlc.exe" --started-from-file --playlist-enqueue "%1"


А ведь можно и вручную сделать что нибудь наподобии:
C++ Source Code:
"C:\Games\Xash3D\xash.exe" +map "%1"

Хотя бредово конечно. Ксаш наврятли поддерживает абсолютные пути.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 10-04-2020 в 12:54:

Тест возможностей новых виджетов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 11-04-2020 в 20:30:

Дядя Миша увидел минимальные системные требования халфы, вспомнил, прослезился

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 11-04-2020 в 21:09:

У меня на работе воляется ретро-системник, PIII-733. Так вот посл. версия ксаша на ём бегала шустрее халфы,но не сказать, чтобы прям фонтан.
Страшто представить каково было играть на PI-133, учитывая что на ём даже квейк логал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 12-04-2020 в 10:51:

Дык, поставь старую версию хл. Последняя версия хочет 1,6 минимум, а вот релизная версия и на первом пне могла пойти.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Crystallize 12-04-2020 в 11:03:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А ведь можно и вручную сделать что нибудь наподобии:
C++ Source Code:

"C:\Games\Xash3D\xash.exe" +map "%1"


Хотя бредово конечно. Ксаш наврятли поддерживает абсолютные пути.

А папку мода как указывать?


Временная зона GMT. Текущее время 17:45. Страницы (255): « Первая ... « 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024