HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено KiQ 15-04-2020 в 20:52:

Дядя Миша а я говорил не про рендеринг шрифтов, а загрузку ttf динамически в движок вместо стороннего конвертертирования По сути тот же конвертер, только налиту, логично же, что если и так тянуть STB, добавить такую возможность

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ncuxonaT 15-04-2020 в 20:55:

Дядя Миша ты шрифт в атлас отрисовываешь виндовыми методами? Там хинтинг отключается?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть какая-то чёртовая моделька, банка штоли. Так вот при фиксированной точке на ней текстура съезжала гарантированно. А на халфе - нет.

Может, там координаты выходили за 0-1?


Отправлено Дядя Миша 16-04-2020 в 07:54:

Цитата:
KiQ писал:
а загрузку ttf динамически в движок вместо стороннего конвертертирования

Ты хотя бы примерно понимаешь, как устроен TTF? Это, ну вот как если бы тебе надо было сделать оверврью карты, но ты бы писал для этого её полноценный рендерер в приложении. Хотя приложению бы требовалось только картинка-овервью. Загрузить TTF несложно, но их же надо отрендерить с учётом всех настроек, субпиксельного сглаживания, причём всё это сделать программно. Я уже молчу, что результаты рендеринга, к примеру отличаются на макоси, линуксе и винде. Т.е. буквы везде будут выглядеть по разному. Зачем мне это нужно?

Цитата:
ncuxonaT писал:
ты шрифт в атлас отрисовываешь виндовыми методами?

виндовыми.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Там хинтинг отключается?

хинтинг это что такое?
Цитата:
ncuxonaT писал:
Может, там координаты выходили за 0-1?

так они же клампятся в самом компиляторе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-04-2020 в 10:06:

Как это? Рисовать виндовыми средствами шрифты боясь что они иначе будут выглядеть на макоси.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 16-04-2020 в 11:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так они же клампятся в самом компиляторе.

Я не вижу каких-либо причин, по которым халф на диапазоне 0-1 имел бы большую точность, чем шорт. Самое простое и очевидное объяснение - ты где-то ошибся. Но не признаешься же никогда.
Цитата:
Дядя Миша писал:

хинтинг это что такое?

Хинтинг - это когда линии букв подстраиваются под пиксельную решетку. Текст получается четче, но уродливее. На примере первых версий фритайпа:

https://i.imgur.com/PH2ndbz.png https://i.imgur.com/Wvn89QK.png


Отправлено thambs 16-04-2020 в 12:10:

ncuxonaT
На первой ШГ, читать больно!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 16-04-2020 в 12:19:

thambs на второй ШГ, шрифт сам на себя не похож


Отправлено thambs 16-04-2020 в 12:21:

ncuxonaT
Второй ШГ, но хотя бы читается, а на первой мыло.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 16-04-2020 в 12:33:

thambs ну так старый фритайп, в новом видать лучше


Отправлено thambs 16-04-2020 в 12:46:

ncuxonaT
Но в игре в любом случае такие мелкие шрифты делать нельзя.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-04-2020 в 14:08:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Я не вижу каких-либо причин, по которым халф на диапазоне 0-1 имел бы большую точность, чем шорт.

Мне самое главное было что? Чтобы текстуры не съезжали. И вот с халф-флоатом они не съезжали. А с фиксед-поинт продолжали съезжать. Конечно меньше чем в оригинале, когда умножение шло на размер текстуры, но съезжали всё равно. А с халфом это прошло моментально. Хочешь - сиди разбирайся почему так. Я не хочу. Тебе просто лень признать, что ты сам разбираться не хочешь, зато хочешь обвинять меня в том, что я - накосячил. И это за тобой уже далеко не первый раз. Вместо того чтобы разобраться, ты сразу включаешь режим "да ты идиот, у тебя всё неправильно". Хотя уже здоровый лоб и давно должен выйти из такого состояния.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Хинтинг - это когда линии букв подстраиваются под пиксельную решетку

Ну это какой-то параметр для CreateFontA?

Добавлено 16-04-2020 в 17:08:

И вот еще что. Если я нахожу у тебя в рассуждениях или в коде какие-то косяки, я не пытаюсь тебя подловить специально. Ну нашёл и сообщил. А ты, такое ощущение, всё время пытаешься что-то найти, уцепиться и доказать.
И меня это честно говоря уже достало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 16-04-2020 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну это какой-то параметр для CreateFontA?

Хрен его знает. Может PROOF_QUALITY в iQuality. А может ANTIALIASED_QUALITY.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Хочешь - сиди разбирайся почему так. Я не хочу. Тебе просто лень признать, что ты сам разбираться не хочешь, зато хочешь обвинять меня в том, что я - накосячил.

Как я могу разбираться в твоём коде, который ты не выложил?
В чём еще я могу разобраться? В теории? Я разобрался в теории, теория говорит, что в диапазоне 0-1 точность шорта выше, чем у халфа, потому что 15 бит против 10. В практике? Я разобрался в практике, я выше привел сравнение ошибки точности, у шорта она ниже в несколько раз. Я запекал АО (которое в диапазоне 0-1) в RGBA16 и в RGBA16F, и у первого точность была выше, а у второго начинали лезть ступеньки.
А твой опыт это "Вот я один раз попробовал, у меня не получилось, а по-другому получилось, значит я прав, а вы всё врети, ошибиться я не мог, подловить меня пытаетесь специально, разбираться ни в чём не буду, разбирайтесь сами". Так себя ведёт здоровый лоб?

Добавлено 16-04-2020 в 18:20:

Если тебе было интересно мое мнение про 8битные флоаты для нормалей - это не сработает, не стоит время тратить


Отправлено Дядя Миша 16-04-2020 в 15:52:


Слева картинка, справа реалтайм. Главное подобрать цвет и степень размытия. Теперь осталось шапки перевести на шрифты.

Добавлено 16-04-2020 в 18:52:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Может PROOF_QUALITY в iQuality. А может ANTIALIASED_QUALITY.

Ну это у меня в качестве опцыы.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Вот я один раз попробовал, у меня не получилось, а по-другому получилось, значит я прав, а вы всё врети, ошибиться я не мог, подловить меня пытаетесь специально, разбираться ни в чём не буду, разбирайтесь сами".

Ты дурак или притворяешься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-04-2020 в 18:04:

Кстати, нашёл тут забавную либу для ttf, пишут, что скомаиленный код умещается в 3kb https://github.com/mcufont/mcufont

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 16-04-2020 в 19:37:

KiQ
Он ж фритайп требует, или это только для тестов?

Добавлено 16-04-2020 в 22:37:

А тесты у меня заваливает. Видимо, таки в бубунте фритайп патченный на предмет более менее приемлемого рендера шрифтов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 13:17. Страницы (255): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024