HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Играли ли вы в Quake и какой ваш любимый? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1206)


Отправлено Grez 18-04-2011 в 18:31:

Спасибо всем. Ссылка от SiPlus действительно помогла.


Отправлено SiPlus 19-04-2011 в 13:38:

Люди, может я слегка не в тему, но как сделать, чтобы WinQuake понимал несколько вадов одновременно?


Отправлено Scrama 19-04-2011 в 15:02:

WinQuake не работает с wad'ами

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SiPlus 19-04-2011 в 15:08:

Scrama, а как же gfx.wad? Я отдельный вад загружаю, а gfx при этом тупо выпиливается из памяти.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 17:23:

Цитата:
SiPlus писал:
а как же gfx.wad?

вот, это единственный wad, с которым он работает.
Там даже менеджера вадов нету. Загрузка ровно на один вад и рассчитана.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 19-04-2011 в 17:35:

Дядя Миша, а wadlib из Half-Life Texture SDK поддерживает несколько вадов?


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 19:27:

Я лично никогда Half-Life Texture SDK не видел. Покажи где его можно скачать - скажу на что он годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 20-04-2011 в 07:04:

http://www.filespace.ru/games/hl/ed...uresdk.zip.html


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 07:34:

нету в этом texture sdk никакого wadlib. Только обычный qlmpy и makels.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 20-04-2011 в 10:13:

Дядя Миша, там есть папка src\common, в ней исходники формата WAD (wadlib.h и wadlib.cpp.)


Отправлено Дядя Миша 20-04-2011 в 11:46:

А, понял. Она и в обычном HL SDK есть. Корошая штука, я на её базе написал вадовую систему для ксаша (по аналогии с файловой).
Ничего особенного там нету, но просто чтобы не с нуля писать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 05-05-2011 в 20:57:

ку 2 на пс... эх ,ностальгия!! Помню как рубали целыми днями в мультиплеер на 2ух джойах...


Отправлено FEAR4ik 06-05-2011 в 21:18:

я тут не так давно первую кваку играл, даже неплохое количество серверов, и играющие люди встретились. вот уж не ожидал..

__________________
TG @keefdnb


Отправлено ERIK-13 17-06-2011 в 22:35:

http://www.escapistmagazine.com/new...-a-Quake-Reboot
http://www.eurogamer.net/articles/2...-the-next-quake

Кармак сказал в интервью с Eurogamer, что следующий Quake (если он вообще будет) вернется к корням и будет ближе к первой части. Никаких строггов, только Лавкрафт, только хардкор.


Отправлено Дядя Миша 18-06-2011 в 08:26:

Наконец-то шамблеры будут высокополигональные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:03. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 161 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024