HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 09:00:

qpAHToMAS
demo "имядемки" - смотреть
record "имядемки" - записать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 09:49:

XaeroX а в ксаше можно написать record new и создасться демка с уникальным именем Сделай себе так жы, оч. удобно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 09:58:

Дядя Миша
у меня можно record без параметров, тогда будет выбрано имя демки по тому же принципу, что и в скриншотах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 10:01:

XaeroX, вот блин, а я и "play", и "view" всякие пробовал, а оказалось "demo".
Решил быстренько пройти демку, получилось за 42 секунды до начала диалога с заложником .

Дядя Миша, у него просто "record" делает точно такую же функцию .


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 10:10:

qpAHToMAS
Надеюсь, ты пропатчил игру, перед тем как демку писать?
В непатченой версии демки глючат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 11:08:

XaeroX, ну да, а в чем глюки именно? Заметил единственное неудобство — демка подтормаживает, буд-то FPS маленький.


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 11:29:

qpAHToMAS
Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 12:46:

Цитата:
XaeroX писал:
у меня можно record без параметров, тогда будет выбрано имя демки по тому же принципу, что и в скриншотах.

ага, понял. Ну вообщем-то разница невелика

Добавлено 13-08-2010 в 16:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Если "подтормаживает" при записи - то это нормальное явление, лечится установкий g_syncClients в 1. А если при воспроизведении - то странно, не должно такого быть.

Вообще-то наоборот. Чтобы демка не тормозила при воспроизведении, следует при записи установить g_syncClients 1.
А то она уже изначально будет фиговая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-08-2010 в 15:11:

Второй патч для демки. Ставится поверх пропатченной предыдущем патчем (см. выше) версии. Для применения патча распакуйте его в папку с установленной игрой (например, "C:\OptionImplicitDemo"), ответив утвердительно на вопросы о перезаписи файлов. После того, как автоматическое обновление будет протестировано и отлажено, дальнейшее обновление демки будет идти с его помощью.

СКАЧАТЬ ПАТЧ (1.0 Мб)

Список исправлений и изменений:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 16-08-2010 в 12:56:

Трупы двигаются объектами которые можно кидать, кидаешь например бочку перед моделью трупа и они потом вместе едут.

Баг из контры 1.5 и ниже, если нажать кнопку "Скрутить глушитель" и сразу перезарядится, то глушитель моментом скрутится, и после перезарядки можно уже стрелять без глушителя =) я раньше всегда так делал.

Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания). В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).

Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной. Так же это довольно глючная вещь, можно взять AUG, взять ящик в руки и прыгнув на персонажа с которым ведешь диалог выкинуть ящик до начала диалога, получается что наш герой стоит в стойке и целится в собеседника =)

Ну и это вроде было, можно проталкивать ящики в дыры немного меньше чем сам ящик.


Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 13:13:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Если запрыгнуть на объект который можно брать в руки (с учетом если на этом объекте будет хватать места для прыжка) то прыжками в пару с приседанием можно этот объект ухватить из под ног (в момент когда происходит группировка от кнопки приседания)

А как должно быть?
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
В это же время кстати иногда мерцают объекты, что-то вроде того что когда вылетаешь за пределы карты все энтити становятся невидимыми, возможно мы головой в потолок "просачивамся" =).

Да, в потолок. Есть такая фишка...
Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Если подходить спиной к точке диалога то персонаж и разговаривает спиной.

Игрока скрипт не разворачивает, только НПСей.

Остальное исправим, спасибо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-08-2010 в 13:39:

под wine работает хорошо, дальше не смотрел, потому что всё время замачивают.


Отправлено FiEctro 16-08-2010 в 15:06:

- ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше). ГыФорс 9800 и 4гб оперы у мну если что. Все настройки максимальные.

- Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 15:21:

Цитата:
FiEctro писал:
ФПС упал до 25-30, а с врагами вообще 16 (раньше было в 3 раза больше)

Поставь плиз еще раз непатченую версию и проверь, точно ли был в 3 раза больше. Ты первый и пока единственный, кто жалуется на падение фпс после патча.
Цитата:
FiEctro писал:
Окно обновления выскакивает, тогда когда всё уже обновлено.

С предложением скачать снова то же обновление, или просто с текстом "проверка обновлений"? Если второе, то так и должно быть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-08-2010 в 10:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Поставь плиз еще раз непатченую версию и проверь, точно ли был в 3 раза больше. Ты первый и пока единственный, кто жалуется на падение фпс после патча

Я сегодня вечером то же проверю! А разве такое может быть ?


Временная зона GMT. Текущее время 07:26. Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024