HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2290)


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 20:00:

LeFront ну ты сюжет уже проработал в моде, што за бамп взялся? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:02:

Дядя Миша Тебе его в личку скинуть или сюда?


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 20:14:

Не-не-не. Я вполне удовлетворен тем, что он уже есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:21:

Дядя Миша Сюжет то любой писануть может. А вот в игре его подавать и раскрыть очень трудно. Я пока только над картами работал, осваивал параноевский рендер, привыкал как говорится. Мне стало очень даже нравится.
Меня вон щас за скриншот кривожопым называют, и не че страшного. Говорят мол выглядит пластикого и тд. Вот я фиг знает мне почему то нравится такой бамп, я еще 3 года назад говорил что текстуры намазанные маслом и ярким контрастным блеском, мне очень импонруют. Я бы даже сказал я тащусь от таких текстур. Поэтому мне и нравится рендер DooM3/Quake4


Отправлено FiEctro 12-01-2011 в 20:22:

Дядя Миша
Учитывая то что у многих весь сюжет обычно ограничивается текстом в txt файле. Не думаю что он вообще может быть чем то полезен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:25:

FiEctro Ну например какие из современных модов нормального уровня имеют сюжет только в виде текстового файла?


Отправлено FiEctro 12-01-2011 в 20:37:

LeFront
На КСМе почти каждый день такие анонсируют.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:55:

Раньше на хлру много анонсирывали.
Я и сам парочку запускал.


Отправлено XaeroX 12-01-2011 в 22:15:

Цитата:
LeFront писал:
Ну например какие из современных модов нормального уровня имеют сюжет только в виде текстового файла?

Ну например, LBM.
Куда ж без текстового файла нынче? Если народу не объяснить, где ссуть, то он не поймет ничего и обругает мод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 06-02-2011 в 21:11:

на дум 3 похоже


Отправлено LeFront 07-02-2011 в 09:03:

Ozzy Там смешанные стили будут. От дум3 только текстуры


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 09:16:

Новости

В общем хочу, если кому то еще интересно, рассказать вам о продвижениях мода. Конечно в силу своего дрянного характера я постоянно меняю концепцию мода да или вообще ни с того ни с сего начинаю делать другой мод.
Но тут я посмотрел и оценил, что в моей папке под названием srcmap находится около 20 разных карт сделанных примерно за последние полгода. Конечно они недоделанные, готовых всего три. И то в них можно много, что доработать.

Какие изменения на данный момент.

1)Я отказался от рендера паранои, тк я запарился извращаться со светом, что бы не было засветов в бампе. Но мне нужна помощь кодера, что бы сделать кое какие мелочи, а может и не мелочи.
2)Стиль смешанный, по эпизодам. Но мрачность почти во всем моде. Именно мрачность а не темнота. Тем кому нравится светлые карты и просят, что бы каждый скриншот был солнечным, могут даже меня не тыкать носом.
3)Была идея наполнить все скриптами, добавить много диалогов, интро. Но сейчас мне почему-то этого не хочется. Будет все по минимуму.
4)Все не как не могу определится с главным героем. Кто он будет? Знаю точно, что он проснется в карантине на больничной койке, совсем один.
Может быть солдат которого послали проверить, что произошло в комплексе. Или охранник этого комплекса. Но вот как он попал в зону экстренного карантина? Так, что жду советов.
5)Движок Xash3d. Осталось найти его полную документацию, что бы хотя бы знать, что за gl_anisotropy.
6)Стиль мапинга не будет супер детализированным, аккуратно и со вкусом скриншоты вы видели на днях если надо запилю еще парочку.


Отправлено XaeroX 22-06-2011 в 09:18:

Цитата:
LeFront писал:
что бы хотя бы знать, что за gl_anisotropy

Анизотропная фильтрация текстур же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 22-06-2011 в 11:14:

Ну там тоже дофига всего. Ну gl_


Отправлено Дядя Миша 22-06-2011 в 11:35:

Цитата:
LeFront писал:
Осталось найти его полную документацию, что бы хотя бы знать, что за gl_anisotropy.

надо набрать в консоли makehelp.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:12. Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024