HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2422)


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 17:54:

Мой обзор конкурсных карт

Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников конкурса за сданные карты, всех членов жюри за оперативные обзоры и оценки, а также себя за организацию замечательного конкурса, позволившего хоть немного встряхнуть наше левел-дизайнерское комьюнити. Участие в конкурсе далось мне нелегко - восемь часов, проведенных за редактором, почти непрерывно - это для меня слишком. Итогом конкурса была дикая головная боль и чувство глубокого удовлетворения тем, что сделал карту именно так, как задумал, и всё успел в срок. И был лишний повод убедиться, что я еще не забыл, как это - рисовать карты под первый HL. Очень порадовало, что на нашем форуме есть люди, которые также это помнят и не стесняются сдавать недоделки - главное, в срок.
Все карты, сданные на конкурс, не походили друг на друга и были в чём-то оригинальны. Без ложной скромности скажу, что конкурента своей карте я не видел, и это было очень прискорбно - ожидал от участников большего. Но то, что есть - тоже неплохо. Рассмотрю все карты подробнее (на объективность не претендую, просто мое мнение).

s_3_lumbdacore

"Ядро люмбды" - самая близкая к тематике конкурса по атмосфере. Играть, в общем-то, интересно, но карте явно не хватает изюминки. Впечатление портит неаккуратный брашворк и плохая работа со светом. Карта слишком яркая, у меня вообще сначала было ощущение, что она скомпилена без рада. Имейте в виду - яркость моего монитора установлена всего на 50%. Существенный плюс карты - ее размеры и задачки в стиле "нажать кнопку, найти монтировку, вернуться, разбить ящики и повернуть вентиль". Изюминка - появление агрунтов, когда у игрока нет даже монтировки! В общем, карта честно заслужила второе место.

fmc_xaerox

Говорят, что оценивать свои карты нескромно. Что за чушь? Это определенно лучшая карта из представленных на конкурс. Атмосфера HL передана по стандартной схеме, неоднократно использовавшейся автором ранее - воссоздание конструкций и кусков оригинальных уровней по скриншотам, отсебятина сводилась к разным сочетаниям этих кусков. Работа со светом также заметна - присутствуют выключенные, мерцающие лампы, разноцветное освещение. Не обойдены вниманием и звуки. К минусам карты можно отнести примитивное расположение монстров - просто расставлены, безо всяких телепортов и скриптов, а также небольшой размер и отсутствие логических задачек. Однако карта полностью закончена и, в общем-то, в доделке не нуждается. Изюминка карты - колонный зал с турелями. Да, в оригинальном лямбда-комплексе такого зала не было, но теоретически - почему бы ему там не быть? Система безопасности всё-таки. В общем, первое место.

lc_by_slux

Начало карты неплохое, но дальше вся идея сводится на нет. Задумка с лифтом неплохая, но реализация подкачала. Просто скучно проходить эти однообразные этажи. Вот если бы на одном были одни монстры, на втором - другие, и т.д. - возможно, было бы интереснее. Да и стиль этого лифта больше подходит для тематики "Apprehension", нежели "Ядро лямбды". Таким образом, изюминка карты - лифт - была убита непродуманной реализацией. Саундтрек я не услышал, говорят, что он добавляет драйва и атмосферы. Очень может быть. Пожалуй, автору следовало ограничиться 3-4 этажами и заняться-таки непосредственно лямбда-комплексом.

core01

Квестовая карта, искусственно подогнанная под тематику, таково было мое впечатление. Квесты являются изюминкой карты и, надо сказать, неплохо реализованы. Но халфовской динамики карте явно не хватает. К минусам также можно отнести отсутствие врагов, заметные баги и отсутствие звукового оформления некоторых критически важных мест, таких как генератор. В целом же дизайн карты очень неплох, видно, что автору немного не хватило времени. Я бы с удовольствием поиграл в мод, выполненный в таком стиле. Третье место, а ведь могло быть и второе, если бы присутствовали монстры и были исправлены некоторые критические глюки и недоработки.

lambda2010

Эта карта представляет собой ни что иное, как авторское видение лямбда-комплекса. Разумеется, оно мало похоже на видение авторов Half-Life. У меня создалось противоречивое впечатление: с одной стороны, местами продемонстрирован великолепный брашворк, а местами - странные кубичные тупики и текстура пола на потолке. Изюминка карты - изогнутые коридоры, симпатичные завалы, скругленные окна - разрушает остатки халфовской атмосферы. Хочется играть в эту карту с хайрес-текстурами на движке HLFX, но под первой халфой смотрится не очень здорово. Монстров на карте нет. Позже автор доделал карту, исправил некоторые баги и расставил монстров. Играть стало интереснее, но не намного - одними монстрами сыт не будешь. А финал в виде отъезда на армейском крусавичке - не только не оригинален, но и вовсе не в стиле оригинальной игры. Однако в целом скажу так: в паре с хорошим гейм-дизайнером, который возьмет на себя геймплей, у автора будут получаться неплохие моды.

Вот такое у меня субъективное мнение. Кто мысленно согласился - тот молодец, кто не согласился - да и пофиг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-11-2010 в 18:29:

>> Изюминка карты - изогнутые коридоры, симпатичные завалы, скругленные окна - разрушает остатки халфовской атмосферы.

Я думал, наоборот понравятся .

З.Ы. Спасибо за отзывы. Постараюсь учесть все пожелания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 19:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Я думал, наоборот понравятся .

речь не о том, что плохо, а что не в духе халфы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 06-11-2010 в 21:44:

ForestGirl хмм, сколько времени дадите на доводку?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 06-11-2010 в 21:46:

Flash я думаю, дня два-три хватит. До 10.11.2010 00:00, в общем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 06-11-2010 в 21:51:

Намёк понял. Как раз собирался через часок взять молоток в зубы и клепать браши. Попробую реализовать всё задуманное.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено SluX 08-11-2010 в 02:40:

Что-то я шибко разогнался... Скорее всего будет 2-3 карты, иначе не уложусь в лимит энтити (у меня там куча скриптов хитрожопых). Сегодня-завтра закончу доделывать.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено ForestGirl 10-11-2010 в 21:58:

Итак, сегодня 11.11.2010, карт мы больше не ждем, а четыре вышеуказанных ранее товарища отправляются в Неопытные. FiEctro, в качестве поощрения, возвращается в группу Пользователи.
Всем спасибо!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Временная зона GMT. Текущее время 20:31. Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024