![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
А вот тебе ONP, самое лучшее бесплатное(!!!) дополнение от фанатов.
Для сравнения, РТНП я летал и делал скрины не больше часа.
На ОНП убил 5 часов! И это с читами.
Дополнение на столько разнообразное, интересное и красивое, что переплёвывает по этим показателям сам Анрил.
http://unreal.imgur.com/ut_onp 76 скринов, кликабельно
Красиво, да.
__________________
Я за Дядю Мишу.
Учёные знают, что сон человека разделяется на быстрые и долгие фазы. В долгих фазах человек видит сны. При этом глазное яблоко движется.
Так вот один учёный и США сделал такую приставку для человека с очками и наушниками. Так вот, когда, во время сна глазные яблоки начинают двигаться, датчик в глазах улавливает это движение. В результате аппаратура через наушники и очки посылает специальные сигналы, которые позволяют человеку отчётливо помнить свои сны. Мало того, они позволяют путешествовать в них, оставаясь при этом во сне.
Вот это революция
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Продолжаю играть в мод про скаржей. Уровни конечно громадные, но детализация оставляет желать лучшего. Кроме того декали неправильно накладываются на вращающиеся объекты и не сохраняются.
Нету плавного чейнджлевела и непонятно зачем игроку приседание, если его физический размер при этом не меняется.
Так же очень огорчают скаржы. Они постоянно в меня стреляют, хотя лично я им ничего плохого не делал. А один скарж даже упал в воду и утонул
Добавлено 19-02-2011 в 23:05:
Из плюсов хочется отметить то, что все пушки имеют вторичную и третичную аттаку, прямо как в UT'99 (я если честно, думал, что эти фишки появились именно в связи с выходом турнамента) и совершенно потрясающую музыку. Это наверное Мишель Ван Ден Бос писал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что ты хотел от "убийцы первого квейка"?
В оригинале декалей нету, это unofficial патч 227 добавляет (official закончился на версии 226).
В присяде включается прикольная фишка, с обрывов упасть не даёт.
Скааржи тебя 13 лет ждали, озверели.
Пушки да, крутые, особенно рокетлаунчер (Если детально разобрать - 7 режимов стрельбы).
Кроме Мишель Ван Ден Боса там засветился Александр Брэндон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот, обозвали анрил "убийцей первого квейка". Авторы должны обидеться.
Дюка нюкема так же называли, хотя по сути он - убийца первой (а едюкплюс - и второй) халфы, несмотря на то, что вышел на два года раньше.
Так и анрил, ну какая квака, его впору с ку3 сравнивать, если не по геймплею (в ку3 сингла не было), то по графике уж точно.
__________________
Долгострой, началось с 1-й кваки же всё.
Интересно, что было бы если вальва ХЛ на Анриле сделали бы.
А там и CS на Анриле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а ещё дюк был классным пацаном ! настолько харизматичного персонажа небыло нигде
__________________
В Анриле картинка в Soft и в D3D/OGL/Glide мало различалась.
Только сглаживания были хуже и детальных текстур не было.
А так зеркала, порталы и всякие процедурные текстуры пахали так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:45. | Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024