HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 03-09-2011 в 13:48:

каким образом можно получить индекс клиента из edict_t *pEntity?
как например можно пробежаться по всем подключеным клиентам?


Отправлено Shapirlic 03-09-2011 в 13:53:

edict_t *pEdict = g_engfuncs.pfnPEntityOfEntIndex( 1 );
CBaseEntity *pEntity = NULL;


int i = 1;
for ( i = 1; i <= gpGlobals->maxClients; i++, pEdict++ )
{

if ( !pEdict )
break;
if ( pEdict->free )
continue;


pEntity = CBaseEntity::Instance(pEdict); //Переход от эдикта к энтите если нужно )
if ( !pEntity )
continue;

//А тут пишешь что хотел )
}


Отправлено marikcool 03-09-2011 в 14:04:

спасибо еще для такого случая есть ENTINDEX(pEntity)


Отправлено Shapirlic 03-09-2011 в 14:06:

Есть )


Отправлено Дядя Миша 03-09-2011 в 14:08:

надо это выбить золотыми буквами на мониторе у каждого кодера под халфу:
Получить доступ к эдикту из энтварс:
pvars = VARS( ed ) (аналогично &ed->v )
доступ к базовому классу из эдикта:
pEntity = CBaseEntity::Instance( ed ) (аналогично ed->pvPrivateData)
доступ к эдикту из энтварс (upcast!!!)
ed = ENT( pev ) (аналогично pev->pContainingEntity)
К слову сказать кармак не брезговал хардкорным апкастом, по типу

C++ Source Code:
#define STRUCT_FROM_LINK( l, t, m )	((t *)((byte *)l - (int)&(((t *)0)->m)))

Но так делать конечно не рекомендуется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 03-09-2011 в 14:09:

Твой пост нужно скопировать и в виде стикеров расклеить по комнате чтоб быстрее запомнить ))


Отправлено marikcool 04-09-2011 в 01:03:

немогу разобраться чтобы выбирало оружие с 0 патронами, поковырял ammo.cpp теперь оружие выбирает, когда активируем выбор отрисовывает патроны выбраного оружия и через секунду снова меняет на предыдущее.
куда глянуть?

Добавлено 04-09-2011 в 05:03:

и как на свою модельку игрока заставить применяться цвета (hue offset которые)?
дернул палитру цветов с модельки гордона , применил к своей моделе, цвета не меняются=\ или название текстуры не устроило?


Отправлено Shapirlic 04-09-2011 в 06:33:

Расскажи подробнее про оружие с 0 патронами? Оно как лом - вообще без патронов,или какое-то хитрое?


Отправлено Ku2zoff 04-09-2011 в 06:43:

marikcool поищи флаг SELECTIONEMPTY в weapons.h вроде. И добавь его в GetItemInfo.


Отправлено marikcool 04-09-2011 в 10:51:

хотел узнать такие энтити как info_target или например info_player_start в общий массив энтити объектов попадают?
у меня просто на карте 192 инфо таргетов, с этих точек я единожды беру только некоторые данные с параметров ну и соотвественно координаты, стоит от них избавиться(удалить после прочитки координат) чтобы разгрузить объекты?


Отправлено Shapirlic 04-09-2011 в 10:55:

ПОпадают.Если в дальнейшем не нужны - удаляй


Отправлено Дядя Миша 04-09-2011 в 11:11:

Цитата:
marikcool писал:
хотел узнать такие энтити как info_target или например info_player_start в общий массив энтити объектов попадают?

попадают конечно. Это такой же полноценный объект как монстр или дверь. Вот траффик они не жрут, это да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-09-2011 в 12:39:

так а где почитать что жрет трафик?
интересует фанк объекты, проп мдл объекты? и как часто трафик шлется, по изменению состояния либо каждый тик сервера?


Отправлено Дядя Миша 04-09-2011 в 13:43:

Цитата:
marikcool писал:
по изменению состояния

да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-09-2011 в 07:30:

всем спасибо, с оружием поправил надо было добавить candeploy и вернуть true.


Временная зона GMT. Текущее время 23:16. Страницы (78): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024