![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
каким образом можно получить индекс клиента из edict_t *pEntity?
как например можно пробежаться по всем подключеным клиентам?
edict_t *pEdict = g_engfuncs.pfnPEntityOfEntIndex( 1 );
CBaseEntity *pEntity = NULL;
int i = 1;
for ( i = 1; i <= gpGlobals->maxClients; i++, pEdict++ )
{
if ( !pEdict )
break;
if ( pEdict->free )
continue;
pEntity = CBaseEntity::Instance(pEdict); //Переход от эдикта к энтите если нужно )
if ( !pEntity )
continue;
//А тут пишешь что хотел )
}
спасибо еще для такого случая есть ENTINDEX(pEntity)
Есть )
надо это выбить золотыми буквами на мониторе у каждого кодера под халфу:
Получить доступ к эдикту из энтварс:
pvars = VARS( ed ) (аналогично &ed->v )
доступ к базовому классу из эдикта:
pEntity = CBaseEntity::Instance( ed ) (аналогично ed->pvPrivateData)
доступ к эдикту из энтварс (upcast!!!)
ed = ENT( pev ) (аналогично pev->pContainingEntity)
К слову сказать кармак не брезговал хардкорным апкастом, по типу
#define STRUCT_FROM_LINK( l, t, m ) ((t *)((byte *)l - (int)&(((t *)0)->m))) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Твой пост нужно скопировать и в виде стикеров расклеить по комнате чтоб быстрее запомнить ))
немогу разобраться чтобы выбирало оружие с 0 патронами, поковырял ammo.cpp теперь оружие выбирает, когда активируем выбор отрисовывает патроны выбраного оружия и через секунду снова меняет на предыдущее.
куда глянуть?
Добавлено 04-09-2011 в 05:03:
и как на свою модельку игрока заставить применяться цвета (hue offset которые)?
дернул палитру цветов с модельки гордона , применил к своей моделе, цвета не меняются=\ или название текстуры не устроило?
Расскажи подробнее про оружие с 0 патронами? Оно как лом - вообще без патронов,или какое-то хитрое?
marikcool поищи флаг SELECTIONEMPTY в weapons.h вроде. И добавь его в GetItemInfo.
хотел узнать такие энтити как info_target или например info_player_start в общий массив энтити объектов попадают?
у меня просто на карте 192 инфо таргетов, с этих точек я единожды беру только некоторые данные с параметров ну и соотвественно координаты, стоит от них избавиться(удалить после прочитки координат) чтобы разгрузить объекты?
ПОпадают.Если в дальнейшем не нужны - удаляй
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так а где почитать что жрет трафик?
интересует фанк объекты, проп мдл объекты? и как часто трафик шлется, по изменению состояния либо каждый тик сервера?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
всем спасибо, с оружием поправил надо было добавить candeploy и вернуть true.
Временная зона GMT. Текущее время 23:16. | Страницы (78): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024