![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter Strike для Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3213)
А мне не понятен профит данной идеи.
Если нормального клона кс не сделали даже на халфе, что данные юзверя хотят от Xash3D ? Вроде как режимы да пушки предеться самому писать вроде
__________________
А что нет?
Тут на форуме выкладывали проект на Google Code, там были какие-то исходники оружий из CS. Да и воссоздать многое можно через всякие тесты и прочие возможности, в любом случае 100%-тная копия не возможна, да она и не к чему будет.
Факт в том, что CStrike можно сделать лучше в разы, исправив ряд моментов, и добавив некоторые новые фишки.
И я не знаю на каких началах и какую цель преследует ДМ, занимаясь Xash модом, но надо ли мне тут заикнуться про популярность HL и популярность CS?
qpAHToMAS
Ну тут уже другой вопрос встает: что можно именно сделать на Ксаше чего невозможно вкрутить в халфе ?
Даже если теоритически предположить, что клон Кс на Ксаше будет сделан, то врятли игроки будут уделять большое значение этому факту.
Пока все доводы почемуто уклонены в сторону пиару.
А по факту ДМ особо не рекламирует свое детище.
Я не то что бы спорю, мне просто интересно, что можно сделать особенного если создавать не клон КС который будет являться модом под Халфу, а именно клон КС на Xash?
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А ты поставь ультиматум, пусть сначала запилят мод-клон КС на КайфЛайфе,
Сделают хотябы режим бомб плент, закупку и накоддят хотябы самые юзабельные стволы.
Вот тогда можно будет расчитывать на допиливание сетевого кода.
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я уже давно говорю, что халфа умерла.
Примерно тогда, когда я окончательно закрыл HLFX.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну судя по тому что "умные люди" на Гейдев.ру немогут ответить не на одну из тем в которых ты задаешь какой либо вопрос, то врятле чтото полезное юзвери найдут.
Все надеются что усе сам сделаешь, тыж на эмулировании халфы на собаку сел.
__________________
А что нет?
а как криптованую дллку то грузануть от клиентки?
FiEctro даже на официальном форуме Steam спрашивал, как загрузить все это криптованное дерьмо от Counter-Strike . Забудьте, это не стоит того, обеспечивать поддержку CS в Xash.
qpAHToMAS
А тебе не кажется, что народ играет в КС не потому, что им это нравится и интересно, а потому, что это КС?
__________________
>> Те, кто верит, что окупается - просто не представляют себе стоимость часа работы среднего программиста.
Но и такие программы приносят заказчику гораздо больший доход. Бил Гейтс и без донейтов хорошо живёт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:48. | Страницы (14): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024