![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А пока нашы мапперы доделывают конкурсные карты - вот вам свежее обновление. Во первых убраны артефакты по краям портала, сама ориентация браш-текстура портала осталась прежней.
Во вторых произведена большая работа по оптимизации, исправлен баг с зеркалами (левые отражения), добавлен кастомный r_speeds, в отличие от движкового имеет доп. параметры r_speeds 6 и r_speeds 7.
Так же оптмизирована видимость с сервера, невидимые игроку порталы больше не мержат видимость со своих конечных точек, что очень положительно сказывается на производительности. Также немного оптимизирован код отрисовки декалей.
Порталу добавлена проверка, благодаря которой он не переносит объекты, если по ту сторону что-то мешает - ящик, дверь или другой игрок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну всё, хорошо, а вот артефакт зря убрал!! Прям вообще, мне так прискорбно! Флаг бы поставил... типа "Выключить размытие по периметру"..
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя МишаНу надо же как то выражать свои чувства!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша
Его надо понять и пг'остить!
__________________
А после - гасстгелять. Но сперва, конечно, чяем напоить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Неее, гастгеливать не надо! А вот чаем - надо. С мёдом!
И с коньячком!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я знаю, двусторонние порталы - это первая мысль которая приходит в голову любому мапперу. Но к сожалению приходится очень точно подгонять позиции телепортирования, потому что в противном случае игрока начинает швырять туда-сюда. Чтобы избежать этой рекурсии была введена проверка на направление движения игрока (см. апдейт №16).
В аттаче - хрестоматийный пример двустороннего портала. Это чёб потом не спрашивали - как сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавлена возможность цепления env_projector и env_dynlight к аттачментам монстров. Для этого в поле парент укажите имя монстра точка номер ататчмента (см. карту-пример).
Обратите внимание на следующий момент: точка провоцирует ксаш использовать клиентскую систему приаттачивания энтить к аттачменту.
Даже при условии что у модельки вообще нету никаких аттачментов.
Если точку не указывать, то свет будет прицеплен средствами серверной парент-системы, а поскольку движения монстров интерполируются на клиенте, то такой свет будет двигаться дёрганно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть ли возможность выводить картиночки типа как гейм_текст и как выключить и включить зеркало? Есть ли нормальная возможность убирать объекты из отображения порталов, как в зеркале? А гусеничный трактор будет? Хотя бы как в кс.
Добавлено 14-03-2012 в 09:22:
А к пушаблям аттачить все когда можно будет? И подскажи флаг чтоб солдаты автоматы не выбрасывали? Кстати а бегающе-стреляющие монстры планируются? Они ведь даже в хл1 бета были! Кстати, а как насчет нескольких trigger_conditional монстрам?
Добавлено 14-03-2012 в 09:23:
А к пушаблям аттачить все когда можно будет? И подскажи флаг чтоб солдаты автоматы не выбрасывали? Кстати а бегающе-стреляющие монстры планируются? Они ведь даже в хл1 бета были! Кстати, а как насчет нескольких trigger_conditional монстрам?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:02. | Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024