![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)
Ну, на наличие таких порталов он тоже не рассчитан . Суть ведь не в только в том, что ракета летит туда, куда показывает точка. А ещё и в движении мышкой при этом. Если мы неподвижны в момент, когда ракета уже влетела в портал, то она просто продолжает движение туда, куда она раньше летела (но только по отношению к поверхности того портала, из которого она вылетела. А если мы начинаем двигать прицелом, ракета получает инфу о новом направлении движения.
Я ж говорю, ракетой можно управлять и после того, как она влетела в портал. Она именно на движения мышки реагирует, а не на указатель сам по себе. Ты вот попробуй резкий поворот сделать - ракета просто не успеет за движением мыши. И то же самое происходит на данной карте из-за того, что выходы из порталов расположены под прямым углом друг к другу. Из-за этого и возникает дополнительный след спрайта от ракеты, т. к. фактически направление её полёта меняется. И управлять её движением уже становится сложно, т. к. фактически мы сами вдруг оказываемся к ней под другим углом из-за такого расположения порталов.
А если бы вход и выход из портала были на одной линии по отношению к нам, то было бы легче управлять ракетой после телепортации, т. к. основное направление полёта ракеты не менялось бы.
Qwertyus
Если соединить бимом 2 точки до портала и после, бим появится совсем в неожиданном для тебя месте .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот пара демо-роликов с новых карт КсашМода.
Простенький пример с возможностью временно изменять гравитацию на карте:
http://www.youtube.com/watch?v=Ga_3f7M32A0
И демонстрация новой физики в комбинации с новой системой порталов и улучшенным Movewith, механизированная установка по запуливанию ящиков :
http://www.youtube.com/watch?v=espt352mCT4
Думаю, было бы ещё интересно менять гравитацию при помощи вращения колеса или какого-нибудь рычага с плавным перемещением... А на второй карте можно было бы конвейер с прозрачной текстуркой сделать. И лесенку для спуска подъёма, ну или лифт какой-нибудь крутящеся-светящийся .
Добавлено 11-07-2012 в 17:27:
Теперь ещё можно под Ксашем симулятор боулинга делать или бильярд .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, О_о в PhysX стоит лимит на 256 вершин?
Так что, получается, кроме коробок, больше ничему физику не добавить?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не совсем так. В третьем дууме вон вообще лимит на 32 вершины. И никто не жужжыт. Лимит там внутренний. Вон у меня на карте с доминошками бочка - в ней 1200 вертексов. И Физикс её прекрасно обращает в меш, попутно симплифицируя. Беда в том, что симплификация шарика - крайне непростая задача и он её позорно проваливает. Я просил наших моделлеров сделать мне корочи такой шарик на 256 вершин, но они могут либо на 320 либо на 80. А мне бы с него физ. оболочку сгенерить и её можно будет подставлять совершенно к любым шарикам
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а чем не подходит сфера в 482 вершины? 32 сегмента, 16 колец. То что теряются возможные 30-ть вершин?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS нет, почему жы. Мне фиэктра дал какую-то сферу, моделька называется gensp.mdl Вот она нормально готовится. Но круглости в ней маловато совсем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS это у тебя стрипы. А кукер физикса их считает как фаны, врезультате тут не 162, а гораздо большы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что у нас, между прочим, с обновлениями на МодДБ? Можно было хотя бы билд 1905 выложить, это не займёт много времени.
Добавлено 12-07-2012 в 14:21:
И Ксашмодовскими фишками народ начал интересоваться тоже.
Временная зона GMT. Текущее время 19:17. | Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024