HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)


Отправлено Qwertyus 06-07-2012 в 22:13:

Ну, на наличие таких порталов он тоже не рассчитан . Суть ведь не в только в том, что ракета летит туда, куда показывает точка. А ещё и в движении мышкой при этом. Если мы неподвижны в момент, когда ракета уже влетела в портал, то она просто продолжает движение туда, куда она раньше летела (но только по отношению к поверхности того портала, из которого она вылетела. А если мы начинаем двигать прицелом, ракета получает инфу о новом направлении движения.

Я ж говорю, ракетой можно управлять и после того, как она влетела в портал. Она именно на движения мышки реагирует, а не на указатель сам по себе. Ты вот попробуй резкий поворот сделать - ракета просто не успеет за движением мыши. И то же самое происходит на данной карте из-за того, что выходы из порталов расположены под прямым углом друг к другу. Из-за этого и возникает дополнительный след спрайта от ракеты, т. к. фактически направление её полёта меняется. И управлять её движением уже становится сложно, т. к. фактически мы сами вдруг оказываемся к ней под другим углом из-за такого расположения порталов.

А если бы вход и выход из портала были на одной линии по отношению к нам, то было бы легче управлять ракетой после телепортации, т. к. основное направление полёта ракеты не менялось бы.


Отправлено FiEctro 07-07-2012 в 08:03:

Qwertyus
Если соединить бимом 2 точки до портала и после, бим появится совсем в неожиданном для тебя месте .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-07-2012 в 13:00:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ну, на наличие таких порталов он тоже не рассчитан

Дык я про них и говорю.
Цитата:
Qwertyus писал:
Она именно на движения мышки реагирует, а не на указатель сам по себе

Вот пока ты бета-тестер, так всё просто замечательно. Но как только ты начинашь додумывать разную херню, базируясь на полном незнании внутреннего устройства - это туши свет, бросай гранату.
Точно из того анекдота про таракана, которому оторвали ноги и крикнули "беги", а раз он не побежал, значит таракан слышит ногами.
Тов. FiEctro тоже страдает чем-то подобным в легкой форме.
Но ему хотя бы достаточно сказать:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

и он тут же успокаивается. А ты еще и начинаешь защищать свои бредовые теории. Ну что тебе мешает поучится, например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 11-07-2012 в 13:27:

Вот пара демо-роликов с новых карт КсашМода.

Простенький пример с возможностью временно изменять гравитацию на карте:
http://www.youtube.com/watch?v=Ga_3f7M32A0

И демонстрация новой физики в комбинации с новой системой порталов и улучшенным Movewith, механизированная установка по запуливанию ящиков :
http://www.youtube.com/watch?v=espt352mCT4

Думаю, было бы ещё интересно менять гравитацию при помощи вращения колеса или какого-нибудь рычага с плавным перемещением... А на второй карте можно было бы конвейер с прозрачной текстуркой сделать. И лесенку для спуска подъёма, ну или лифт какой-нибудь крутящеся-светящийся .

Добавлено 11-07-2012 в 17:27:

Теперь ещё можно под Ксашем симулятор боулинга делать или бильярд .


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 13:37:

Цитата:
Qwertyus писал:
Простенький пример с возможностью временно изменять гравитацию на карте:

Не-не-не! Это типа такой powerup item. Гравитацию-то и в халфе можно было менять.

Добавлено 11-07-2012 в 17:37:

Цитата:
Qwertyus писал:
Теперь ещё можно под Ксашем симулятор боулинга делать или бильярд .

низя физикс крайне хреново относится к разным шарикам. А всё потому что в них гораздо больше 256 вертексов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-07-2012 в 14:11:

Дядя Миша, О_о в PhysX стоит лимит на 256 вершин?
Так что, получается, кроме коробок, больше ничему физику не добавить?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 14:21:

fire64 не совсем так. В третьем дууме вон вообще лимит на 32 вершины. И никто не жужжыт. Лимит там внутренний. Вон у меня на карте с доминошками бочка - в ней 1200 вертексов. И Физикс её прекрасно обращает в меш, попутно симплифицируя. Беда в том, что симплификация шарика - крайне непростая задача и он её позорно проваливает. Я просил наших моделлеров сделать мне корочи такой шарик на 256 вершин, но они могут либо на 320 либо на 80. А мне бы с него физ. оболочку сгенерить и её можно будет подставлять совершенно к любым шарикам

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-07-2012 в 15:49:

Дядя Миша, а чем не подходит сфера в 482 вершины? 32 сегмента, 16 колец. То что теряются возможные 30-ть вершин?


Отправлено Zogrim 11-07-2012 в 15:54:

Цитата:
физикс крайне хреново относится к разным шарикам. А всё потому что в них гораздо больше 256 вертексов.

Почему не сделать шарик физиксовским же примитивом - сферой (NxSphereShape) ?


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 17:17:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а чем не подходит сфера в 482 вершины?

я же говорю - максимум 256 вертексов. Ты странный какой-то.
Я ему уже разные сферы сувал. Приготовилась только одна - на 280 вертексов. И то физикс постоянно сыплет предупреждениями.
Цитата:
Zogrim писал:
Почему не сделать шарик физиксовским же примитивом - сферой (NxSphereShape) ?

на данный момент существует ровно одна физическая энтить - func_physbox. Туда вставляется произвольная модель, для нее строится конвексный хулл. Как узнать, что исходная модель - это сфера и подсунуть ей заготовку? Проблематичное дело.
Потом я конечно сделаю отдельную энтить, только для сферы. А пока - вот так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-07-2012 в 17:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я же говорю - максимум 256 вертексов. Ты странный какой-то.

Я когда настройки сферы начал ковырять, мне почему-то в голову стрельнул лимит в 512, а не 256 .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я ему уже разные сферы сувал. Приготовилась только одна - на 280 вертексов. И то физикс постоянно сыплет предупреждениями.

В таком случае я не буду спрашивать почему не подходит сфера в 242 вертекса .


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 17:37:

qpAHToMAS нет, почему жы. Мне фиэктра дал какую-то сферу, моделька называется gensp.mdl Вот она нормально готовится. Но круглости в ней маловато совсем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 11-07-2012 в 17:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS нет, почему жы. Мне фиэктра дал какую-то сферу, моделька называется gensp.mdl Вот она нормально готовится. Но круглости в ней маловато совсем.

Сфера на 242 вертекса.

Надеюсь, что она проканает и мы сможем играть в бильярд .

А кстати, что на счет GeoSphere? Вот на 162-а вертекса.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 19:49:

qpAHToMAS это у тебя стрипы. А кукер физикса их считает как фаны, врезультате тут не 162, а гораздо большы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-07-2012 в 10:21:

А что у нас, между прочим, с обновлениями на МодДБ? Можно было хотя бы билд 1905 выложить, это не займёт много времени.

Добавлено 12-07-2012 в 14:21:

И Ксашмодовскими фишками народ начал интересоваться тоже.


Временная зона GMT. Текущее время 19:17. Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024