HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено Qwertyus 17-09-2012 в 18:23:

qpAHToMAS :
Да, ты прав, нужно больше просить, за всё сразу


Отправлено nemyax 17-09-2012 в 18:24:

Полтора рабочих дня программиста, чего смешного.


Отправлено FiEctro 17-09-2012 в 19:46:

Нет, ну вы какую то фигню предлагаете. А именно превращаете матиралсистему ксаша в монстра из сорса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-09-2012 в 19:57:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Учитывая, что ты сделал Xash3D с Xash модом за просто так

Не за просто так, а за идею! А тут нет идеи - тут прихоть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-09-2012 в 20:55:

Народ, учитывая, что Microsoft удалили со своего сайта SP5 и Processor Pack, выкладываю ссылки на альтернативный источник:

Процессор пак:
http://software.msu.montana.edu/fre...sp5/PP/vcpp.exe

Сервис пак:
http://software.msu.montana.edu/fre...ual_Studio/sp5/

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ExAnimo 19-09-2012 в 17:16:

пять тысяч конечно лол, у меня сестра столько в месяц не получает даже. Я думал ну может рублей 100 так , для меня это максимум который готов пожертвовать, ито будет жалко за такую мелочь. За 200 баксов я сам программировать научусь.


Отправлено KiQ 19-09-2012 в 17:21:

ExAnimo вещь простая, нда не совсем. Если разобраться, то нужна оптимизация. Как ты предполагаешь сделать проверку на то, существуют ли остальные варианты декали?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 19-09-2012 в 17:44:

Цитата:
ExAnimo писал:
пять тысяч конечно лол

Цитата:
ExAnimo писал:
Я думал ну может рублей 100 так

Вот если человек 40 пожертвуют по 100 рублей, то будет гут. Никто никого не заставляет разоряться.
Цитата:
FiEctro писал:
Нет, ну вы какую то фигню предлагаете.

Конечно. Игрок не будет всматриваться в декали. Если очень хочется разнообразия, их можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами, имхо неплохой вариант.


Отправлено Qwertyus 22-09-2012 в 11:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами

Вообще, качественные декали кровищи с хорошей прорисовкой предполагают такие вещи, как следы потёков и т. п. Т. е. при наложении на стену для них будет правильным только одно, конкретное расположение.

Дядя Миша:
Есть такое предложение, добавить для моделей рендер-мод "glow", наряду с "additive" и "fullbright". Чтобы этот режим одновременно применял к текстуре эффект прозрачности и светимости. Мне очень понравился режим "fullbright", и я заюзал его в своих моделях для "Quake Remake", но для некоторых моделей хотелось бы сделать что-то типа эффекта лума-текстур, чтобы светились только отдельные участки модели. Параметр "additive" позволяет создать такой эффект, но с ним всё зависит от окружающего освещения. А хотелось бы, чтобы эффект свечения был даже в полной темноте. Для многих моделей, даже в ХЛ, это было бы очень в тему.


Отправлено FiEctro 22-09-2012 в 12:38:

Qwertyus
В ксаше вроде есть поддержка внешних лума текстур. Вот только хз если ли они у моделей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 22-09-2012 в 12:56:

FiEctro:
Не работают они для моделей.


Отправлено Ku2zoff 22-09-2012 в 13:37:

Цитата:
Qwertyus писал:
предполагают такие вещи, как следы потёков

Можно спрайтов нарисовать, чтоб они прям на глазах растекались. Два вида таких декалей: для горизонтальных и вертикальных поверхностей. Первые растекаются в стороны, а вторые "текут" вниз. Можно ещё третий вид для наклонных горизонталей, чтобы растекались во все стороны, но больше именно в ту, куда уклон идёт. Ну и вертеть их относительно вектора гравитации. Можно так же сделать, чтобы они на trigger_push реагировали (раздувание ветром и т.п.), и под водой постепенно растворялись. Только рисовать никто не будет эти спрайты.

И вообще я имел в виду не декали крови, а дырки от пуль, следы взрывов и т.п., то есть "сухие" декали.

Добавлено 22-09-2012 в 20:34:

Ещё раз повторюсь, игрокам совершенно некогда разглядывать декали, по себе знаю. От 5ти до 10ти штук каждого вида вполне хватит. Взрывов в хл вообще вон только три штуки. И ничего, никто не жалуется. А вот растекающиеся жидкости были бы кстати.

Добавлено 22-09-2012 в 20:37:

З.Ы. это в ксашмоде можно сделать (как в хлфх). Движок трогать не надо.


Отправлено FiEctro 22-09-2012 в 13:51:

Ku2zoff
>> можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами

Это было в старом ксаше который с ку3 рендером был. Выглядело убого.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-09-2012 в 14:20:

Все: советуют как сделать лучше
Никто: сам делать не хочет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 22-09-2012 в 19:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё раз повторюсь, игрокам совершенно некогда разглядывать декали, по себе знаю.

не суди о людях по себе...
недостаток качества может броситься в глаза
или расхождение в реализме разных элементов


Временная зона GMT. Текущее время 14:54. Страницы (15): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024