![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
Да конвертация-то ладно. Мне интересно, какую стрингу в поле писать для цветов "1111". Вот так штоле? 0xB0xB
Дядь Миша, я такого в документации не нашёл. Так что, думаю, эта инфа будет полезна в хелпе. А за разъяснения - спасибо.
00 - это 0, 7F - это 127, FF - это 255 (ну это все знают).
Значит пишем два числа, для примера возьмем те же 48 - 132, переведем в шестнадцатиричный формат, получим 30 + 84.
Т.е. 3084. Ну и пишем в поле 0x3084. 0x в данном случае - это секретная команда интерпретатору что мы юзаем HEX (ну это все знают).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, стало быть не запутаешься, потому что после 0x гарантированно по 2 символа для каждого из двух чисел. Примерно так и напишем.
Скажу по секрету - там в большинстве моделек текстуры bottomcolor не учитывают, то есть можно вообще туда вбивать значение от 0 - 255 и всё будет работать. Но ето так уже - хозяйке на заметку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что означает ошибка: ClipSkyPolygon: MAX_CLIP_VERTS ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Означает, шо небо надо делать одним брашем, а не выделываться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
light_spot ломает освещение.
Добавлено 24-08-2012 в 17:49:
Лог файл в аттаче
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 так я почём знаю? Ты уже там навракозил, как не знаю кто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, гм действительно, проверил под чистым ксашем, баг пропал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я провел исследование и выяснил, как возникает ошибка с освещением.
Дядя Миша, смотри, комната с багом представляет из себя небольшую коробку, на потолке которой расположено 4 light_spot'а
Искажение цвета происходит при вызове TE_DLIGHT
1 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin ); |
2 | WRITE_BYTE(TE_DLIGHT); |
3 | WRITE_COORD(pev->origin.x); // X |
4 | WRITE_COORD(pev->origin.y); // Y |
5 | WRITE_COORD(pev->origin.z); // Z |
6 | WRITE_BYTE( 54 ); // radius * 0.1 |
7 | WRITE_BYTE( 201 ); // r |
8 | WRITE_BYTE( 236 ); // g |
9 | WRITE_BYTE( 255 ); // b |
10 | WRITE_BYTE( 2 ); // time * 10 |
11 | WRITE_BYTE( 0 ); // decay * 0.1 |
12 | MESSAGE_END( ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я поначалу думал, что появление bloom'а связано с командой Imulse 101. Но оказалось, что достаточно для этого подобрать любое оружие, как этот эффект появляется. Он был в 0.5-й версии, остался и в этой.
И еще:
На карте demo_2 на вертушке партиклы огненного цвета. В чем секрет?
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (17): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024