![]()  | 
	Страницы (17):   « Первая ...   «   5  6  7  8  [9]  10  11  12  13  » ... Последняя »  Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице  | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
Да конвертация-то ладно. Мне интересно, какую стрингу в поле писать для цветов "1111". Вот так штоле? 0xB0xB
Дядь Миша, я такого в документации не нашёл. Так что, думаю, эта инфа будет полезна в хелпе. А за разъяснения - спасибо.
00 - это 0, 7F - это 127, FF - это 255 (ну это все знают).
Значит пишем два числа, для примера возьмем те же 48 - 132, переведем в шестнадцатиричный формат, получим 30 + 84.
Т.е. 3084. Ну и пишем в поле 0x3084. 0x в данном случае - это секретная команда интерпретатору что мы юзаем HEX (ну это все знают).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, стало быть не запутаешься, потому что после 0x гарантированно по 2 символа для каждого из двух чисел. Примерно так и напишем.
Скажу по секрету - там в большинстве моделек текстуры bottomcolor не учитывают, то есть можно вообще туда вбивать значение от 0 - 255 и всё будет работать. Но ето так уже - хозяйке на заметку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что означает ошибка: ClipSkyPolygon: MAX_CLIP_VERTS ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Означает, шо небо надо делать одним брашем, а не выделываться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
light_spot ломает освещение.
Добавлено 24-08-2012 в 17:49:
Лог файл в аттаче
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 так я почём знаю? Ты уже там навракозил, как не знаю кто.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, гм действительно, проверил под чистым ксашем, баг пропал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я провел исследование и выяснил, как возникает ошибка с освещением.
Дядя Миша, смотри, комната с багом представляет из себя небольшую коробку, на потолке которой расположено 4 light_spot'а
Искажение цвета происходит при вызове TE_DLIGHT
1  | MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin );  | 
2  | WRITE_BYTE(TE_DLIGHT);  | 
3  | WRITE_COORD(pev->origin.x);	// X | 
4  | WRITE_COORD(pev->origin.y);	// Y | 
5  | WRITE_COORD(pev->origin.z);	// Z | 
6  | WRITE_BYTE( 54 );		// radius * 0.1 | 
7  | WRITE_BYTE( 201 );		// r | 
8  | WRITE_BYTE( 236 );		// g | 
9  | WRITE_BYTE( 255 );		// b | 
10  | WRITE_BYTE( 2 );		// time * 10 | 
11  | WRITE_BYTE( 0 );		// decay * 0.1 | 
12  | MESSAGE_END( );  | 
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я поначалу думал, что появление bloom'а связано с командой Imulse 101. Но оказалось, что достаточно для этого подобрать любое оружие, как этот эффект появляется. Он был в 0.5-й версии, остался и в этой.
И еще:
На карте demo_2 на вертушке партиклы огненного цвета. В чем секрет? 
| Временная зона GMT. Текущее время 15:17. | Страницы (17):   « Первая ...   «   5  6  7  8  [9]  10  11  12  13  » ... Последняя »  Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице  | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024