HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)


Отправлено Дядя Миша 20-05-2023 в 10:57:

Отрицательный браш - это мнимый браш, очевидно же. Его только CSG видит. И у него приоритеты настроены так, что его покромсать никто не может, а он кромсает всех.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 20-05-2023 в 11:35:

Цитата:
FiEctro писал:
А как компилятор такое воспринимает ?

Кварк заранее делает все вычитания и комплятору уже дается обычный мап с положительными брашами.

Добавлено 20-05-2023 в 18:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отрицательный браш - это мнимый браш, очевидно же. Его только CSG видит. И у него приоритеты настроены так, что его покромсать никто не может, а он кромсает всех.

Я не думаю что в формате мап есть флаг для отрицательных брашей.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2023 в 13:51:

В формате map и нету. Но вообще можно сделать, чтобы этим компилятор занимался, вместо редактора. Так-то разницы никакой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-05-2023 в 13:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отрицательный браш - это мнимый браш, очевидно же. Его только CSG видит. И у него приоритеты настроены так, что его покромсать никто не может, а он кромсает всех.



Формат .map такое поддерживает? Не знал.

Цитата:
Crystallize писал:
Кварк заранее делает все вычитания и комплятору уже дается обычный мап с положительными брашами.


Тут возникает проблема, то что стенки должны иметь какую либо толщину, и если этот отрицательный браш граничит с другим таким же, в твоём случае кварк создаст там стенку большей толщины чем задумано.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 20-05-2023 в 16:42:

Цитата:
FiEctro писал:
А как компилятор такое воспринимает ?

Примерно также как формат j(r)mf.

Как солнце может светить через некий браш, если рад начинает работу тогда, когда никаких брашей, вне зависимости от их реальности, уже и в помине нет.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2023 в 16:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Формат .map такое поддерживает? Не знал.

См. выше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-11-2023 в 03:39:

Как думаете что происходит у человека? Вершины съезжают с сетки и щели возникают.
https://quark.sourceforge.io/forums...hp?topic=1276.0


Отправлено ZGreen 22-11-2023 в 03:50:

У него там происходит неумение строить карты из брашей, судя по скринам.


Отправлено Crystallize 22-11-2023 в 04:03:

ZGreen "It doesn't seem to matter how carefully I place my brushes, as soon as I make something that's not 90° angles, and move it around a little, this happens."


Отправлено ZGreen 22-11-2023 в 04:07:

У него вершина одного браша примыкает к неаксиальному ребру и это вызывает удивление, какие могут быть дальнейшие разговоры?


Отправлено FiEctro 22-11-2023 в 05:48:

Может кварк округляет координаты?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 22-11-2023 в 06:32:

Цитата:
ZGreen писал:
У него вершина одного браша примыкает к неаксиальному ребру

а где это видно?

FiEctro в том-то и проблема что не округляет


Отправлено FiEctro 22-11-2023 в 06:36:

Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro в том-то и проблема что не округляет


Уверен? Повторно сохранённый .map открывали?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 22-11-2023 в 06:49:

FiEctro Проверить конечно можно но у кварка никогда не было такого поведения, в 00х ДМ всякие гладкие кольца в нем лепил для демонстрации.

Добавлено 22-11-2023 в 13:49:

А ну собственно там в первом посте кусочек мапа приложен.


Отправлено Дядя Миша 22-11-2023 в 07:09:

Цитата:
Crystallize писал:
ДМ всякие гладкие кольца в нем лепил

Было дело!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:23. Страницы (13): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024