HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)


Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 19:48:

Ozzy
Для меня - одно удовольствие.
Но я сидел в волатилрадианте, а это как запорожец среди мерседесов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2013 в 19:56:

Цитата:
Ozzy писал:
каково мапать в хаммере будет после радианта ?

Ну вот представь, если бы ты был негеем, а потом стал натуралом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 20-11-2013 в 22:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот представь, если бы ты был негеем, а потом стал натуралом

что-то не очень

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 21-11-2013 в 08:15:

Ozzy
Что именно тебе нравится в радианте?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 15:26:

после пары лет пользования - начало все нравится,но именно в даркрадианте,но он отполированный,а тот же волатилрадиант показался весьма кривым
возможно мне просто лень привыкать к новому интерфейсу

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено ~ X ~ 25-11-2013 в 08:10:

XaeroX (MFC && !.NET)?
Мне счас оч понадобится рескейлинг текстур без потери координат - у тебя в ВХЕ такое будет?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-11-2013 в 08:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
у тебя в ВХЕ такое будет?

Ну ежели денег зашлют как следует - то вполне.
Цитата:
~ X ~ писал:
(MFC && !.NET)?

Вот зачем ты материшься? Щас три креста выпишу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-12-2013 в 10:33:

*волнуется*
В декабре обещали публичную бету. В начале декабря или в конце?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-12-2013 в 10:42:

Дядя Миша
Думаю, традиционно - 13 декабря. Но, может быть, и раньше.
Только я говорил не про бету, а про альфу.
Бета - это когда все-все фичи сделаны, и остаётся только баги исправить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 02-12-2013 в 23:05:

XaeroX
А альфа в таком случае — это когда все-все баги сделаны, и остаётся только фичи добавить?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ~ X ~ 03-12-2013 в 07:14:

Xorox, у меня тут такое дело... Твой едитор может помочь с наложением текстуры? Один добрый человек взял текстуру 864*864 и наложил её на брашевый пол, поделённый на кучу треугольников (как terragen делает). А ещё он поделил эту текстуру на куски по 256*256 (и ещё мелкие по краям). Всё бы ничего, толко скейл в мире у них 4.0.
Твоим редактором я смогу заменить это ***** на текстуру, скажем, 4096*4096 и уменьшить скейл до 1?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-12-2013 в 08:38:

~ X ~
Я не ХогоХ, а Ксерокс.
А ты хвидер.

Такая фича подойдёт? См. внизу окошка.


Добавлено 03-12-2013 в 15:38:

Flash
Да, баги уже почти все добавлены. Осталось добавить самый важный - чтобы при загрузке редактор периодически зависал намертво, так чтобы не спасало ничего кроме reset. Я эту идею в Oblivion подсмотрел!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 03-12-2013 в 13:10:

ксркс
Выделить текстуры и назначить им скейл я и так могу. Мне нужен модификатор координат. Например, в хуммере, когда делаешь treat as one, тык на X или Y - и весь "as one" рушится. А надо чтоб у каждого фейса от X|Y по чуть-чуть отнималось. А в этом^ случае - ещё и в зависимости от scale. Потом скрины покажу - сейчас с собой нет.

ЗЫ: В обле ничего не виснет, не надо.
Редактор уродский сам по себе, но принцип организации БД годный.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-12-2013 в 13:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
В обле ничего не виснет, не надо

Надо, Федя. Надо!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-12-2013 в 15:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
ксркс

будеш ники коверкать - переименуем в хвидера. Вот так русскими и с маленькой буквы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:45. Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024