![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 151 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждение внутреннего устройства XDM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5097)
Дядя Миша под ксашем не определится протокол? Сделай чтоб определился, плз.
Гоуль отдыхает, в склепе каком-нибудь )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Я сделал. Там конечно не то, что в халфе, но работать будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] что ты несешь вообще?? в рашконытика скатываешься
Ku2zoff если такой есть, то расскажи, какой формат у того ключа, пжлст
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ku2zoff а. я тебя понял. -modsvdll - это ключ, который говорит XBM, какую ДЛЛку подключить к ботам. XBM может работать с HL- и XDM-совместимыми модами.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Что такое XBM?
Crystallize botmtch dll
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
А мы продолжаем цикл заметок "из XDM можно выкинуть весь код и он начёт работать только лучше" или "говно утекло в движок". Прошу заметить, что я не занимаюсь специальным изучением XDM, это эпизодические ревизии.
Итак. Прикрутил я значит мгновенный вазелин и захотелось мне это дело потестировать. А как это сделать? TFC лень искать, XDM под рукой. Стал тестировать - не работает. Причём не работает на этапе сравнения класснеймов. Вальвовцы поленились и сделали класснеймы вазелинов в качестве string_t, решение весьма стрёмное, я уже писал статью, что никто ничерта не понимает, как эти строки работают. Мастер сделал вид, что её прочитал, но ничерта не понял. Это следует из нижеприведённого кода, итак:
Вот он отважно создаёт энтити для вазелина:
1 | // Create any additional baselines here for things like grendates, etc. |
2 | while (g_InstancedBaselineEntities[i] != NULL) |
3 | { |
4 | CBaseEntity *pEntity = CBaseEntity::Create(g_InstancedBaselineEntities[i], g_vecZero, g_vecZero, g_vecZero, NULL, 0); |
5 | if (pEntity) |
6 | { |
7 | memset(&ibaseline, 0, sizeof(ibaseline)); |
8 | CreateBaseline(0, 0, &ibaseline, pEntity->edict(), 0, g_vecZero, g_vecZero); |
9 | iret = ENGINE_INSTANCE_BASELINE(pEntity->pev->classname, &ibaseline); |
10 | DBG_PRINTF("CreateInstancedBaselines(%s): %d\n", g_InstancedBaselineEntities[i], iret); |
11 | REMOVE_ENTITY(pEntity->edict()); |
12 | } |
13 | ++i; |
14 | } |
1 | void CBaseEntity::SetClassName(const char *szClassName) |
2 | { |
3 | if (szClassName) |
4 | { |
5 | strncpy(m_szClassName, szClassName, MAX_ENTITY_STRING_LENGTH);// XDM3038: good place to store entity's classname |
6 | pev->classname = MAKE_STRING(m_szClassName);// A MUST! |
7 | } |
8 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ты странные вещи пишешь: чтобы создать baseline для энтити - точку отсчета всех ее параметров - кто-то должен их заполнить. А кто бы это мог быть? Ну конечно Spawn() и Precache(), а затем и CreateBaseline(). Куда указывает стринг после удаления энтити - вообще фиолетово. Да будет тебе известно, что в ХЛ дедубликации строк нет и не было - перегруз по количеству строк - дело вполне реальное, а при количестве снарядов как в XDM - повседневное. Убрав из него класснеймы, удалось решить эту проблему. Как внутри работает ENGINE_INSTANCE_BASELINE - вообще не известно. В целом я понял, в чем тут у тебя прикол, если оно работает как ты говоришь. Кроме того, этот код ты видел уже не один год назад, а исходить желчью стал только сейчас.
Если тебе так доставляет удовольствие поливать говном мой код - нахрена ты вообще в него лезешь?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если ты в жизни чего-то не увидел - это не значит, что это - фантазии.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 12:00. | Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 151 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024