HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)


Отправлено a1batross 25-03-2021 в 21:08:

ComradeAndrew ни OSX, ни iOS форком больше не поддерживаются: https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs/issues/61

Если у вас есть скиллы и время и поддерживать эту бестолковую платформу -- код никуда не девался, просто он оставлен без сопровождения.

XaeroX существует. Пометка только из-за совместимости с существующими модами и халфой из стима, которые все под 32-бита x86 собираются

Добавлено 26-03-2021 в 00:08:

TigerHeart парсить gameui_resource и strings.lst (причём оба одновременно!) умеет мой mainui_cpp. В форке он используется по умолчанию.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено XaeroX 25-03-2021 в 22:25:

Цитата:
a1batross писал:
Если у вас есть скиллы и время и поддерживать эту бестолковую платформу

Интересное заявление, то есть вторая по популярности десктопная игровая платформа - бестолковая? И что именно в ней бестолковое? Волатила же на ней спокойно работает.
Цитата:
a1batross писал:
Пометка только из-за совместимости с существующими модами и халфой из стима, которые все под 32-бита x86 собираются

Так всё-таки чистую халфу можно собрать под мак?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 25-03-2021 в 22:45:

XaeroX причины бестолковости я уже расписал в ишшуе. Кратко:

1. Макось не работает в виртуалке на Ryzen. Чтобы поставить патченное ядро, которое Ryzen поддерживает мне нужен другой мак. Нигде кроме виртуалки я его запускать не собираюсь. Я помучился и забил.

2. OpenGL у нас все ещё требование, а Apple мало того раньше не особо им занимались, так и вовсе объявили его устаревшим. Конечно, в пути Vulkan рендерер, но когда его закончат не знаю. Когда-нибудь. Конечно, можно для macOS поставлять программный рендерер, у нас он есть.

3. Идти на поклон Apple, чтобы отправлять им бинари на проверку (notarization) я принципиально не хочу. Я понимаю, зачем они это делают, но зачем мне с этим мириться, когда есть пользователи Apple, которые могут самостоятельно потянуть сопровождение порта движка на их платформу.

Как видишь, потребности за два года не появилось, чтобы где-то родился мейнтейнер, готовый в принципе время от времени собирать движок, моды и запускать всё это. И это вторая по популярности платформа? На Linux-то с 1% ситуация лучше.

4. 32-бита выбросили. Для нас это не принципиально, но тут я последовал скорее примеру Valve, которые Half-Life для OSX обновлять не стали. И это ответ на твой второй вопрос. Нет, чистую халфу запустить нельзя.

Грязную халфу с нашими патчами на 64 бита можно. Но для начала самостоятельно туда портируйте Xash, потому что у меня нет ни железок, ни виртуалок, ни времени, ни в конце концов желания.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено XaeroX 25-03-2021 в 23:52:

Цитата:
a1batross писал:
Нигде кроме виртуалки я его запускать не собираюсь.

Ни у одного из ваших девелоперов нет макбука? Ну ок, это поинт. Но по-прежнему отношения к бестолковости не имеет.
Цитата:
a1batross писал:
OpenGL у нас все ещё требование, а Apple мало того раньше не особо им занимались, так и вовсе объявили его устаревшим.

Ну объявили и что? В волатиле тоже OpenGL, и всё прекрасно работает.
Цитата:
a1batross писал:
Идти на поклон Apple, чтобы отправлять им бинари на проверку (notarization) я принципиально не хочу.

Это тоже не бестолковость, а твоя личная идиосинкразия.
Дев-аккаунт стоит 100 баксов в год и быстро окупается на сторе. Для автоматической нотаризации скрипт пишется за пару часов максимум.
При этом по-прежнему можно запускать не нотаризованные и не подписанные аппы, просто пользователю надо будет лезть в настройки системы. Если он очень сильно хочет запустить халфу, и есть мануал как это сделать, то полезет поди.
Цитата:
a1batross писал:
И это ответ на твой второй вопрос.

Я не совсем это спрашивал. Мой вопрос был, если мы пересоберём движок и игровые дллки халфы под 64 бита, оно будет работать? И моды без кастомных дллок? По идее, никаких препятствий нет?

Добавлено 25-03-2021 в 19:52:

Цитата:
a1batross писал:
Но для начала самостоятельно туда портируйте Xash, потому что у меня нет ни железок, ни виртуалок, ни времени, ни в конце концов желания.

Отлично сказано, это надо высечь в граните.
И подписать - "вся суть опенсорса".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 26-03-2021 в 03:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну объявили и что? В волатиле тоже OpenGL, и всё прекрасно работает.

Поддержка М1 планируется?

a1batross
Всегда считал главным преимуществом Xash то, что он работает на платформах с которыми оригинальная ХЛ не совместима.
Теоретически, под Винду это самая ненужная версия А вот под свежие Маки да, очень нужна.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 26-03-2021 в 04:19:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Поддержка М1 планируется?

Реквестов не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 26-03-2021 в 07:13:

Цитата:
a1batross писал:
Если у вас есть скиллы и время и поддерживать эту бестолковую платформу -- код никуда не девался, просто он оставлен без сопровождения.

Да я вообще хотел просто Джек запустить и настроить. Но теперь уж лучше под Волатилу настрою. Перекомпилировать ксаш ради того чтобы подергать брашики мне мотивации не хватит.


Отправлено SNMetamorph 02-04-2021 в 19:46:

Чем последняя версия отличается от предшествующей в плане интерполяции/неткода? Еще кстати в последней версии CL_AdjustClock большие проблемы вызывает, все очень дерганное становится, после отключения уже лучше конечно, но всё равно энтити и игроки в мультиплеере передвигаются будто бы что-то не то с интерполяцией. Вот потихоньку как раз пытаемся разобраться.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено TigerHeart 24-05-2021 в 07:40:

Дядя Миша Хочу собрать свою собственную menu.dll с полным, 100%, парсингом файла strings.lst. Больше ничего менять не буду, только добавлю парсинг.
Где взять исходники menu.dll ?
Или все исходники в одном архиве ?
Скачал архив xash_build4529_src, но не понимаю где там что, где исходники именно menu.dll. Или их там нет ?
Или мне для этого вообще не menu.dll нужно править, а какой-то совсем другой файл ?
Когда-то давно ты мне скидывал HL_Res.RC и resource.h, но в этом архиве я вообще не вижу таких файлов.

Добавлено 24-05-2021 в 09:40:

Цитата:
a1batross писал:
TigerHeart парсить gameui_resource и strings.lst (причём оба одновременно!) умеет мой mainui_cpp. В форке он используется по умолчанию.
Я знаю. Но твой mainui_cpp не умеет проигрывать видеоролики. А для меня это критично. Даже важнее, чем парсинг строк из файлов. Поэтому, к сожалению, я не могу его использовать.


Отправлено Дядя Миша 24-05-2021 в 13:46:

src_main\mainui там всё

Добавлено 24-05-2021 в 16:46:

Только не получится 100% парсинг. Само меню использует из него процентов 30, не больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TigerHeart 25-05-2021 в 08:25:

Кстати, заметил интересную особенность :
Если прописать в файле «scripts/chapterbackgrounds.txt» имя карты, состоящее только из цифр (например, 14.bsp), то эта карта в фон не загрузится, в фоне будет только статичная картинка из splash.bmp или resources\background.
А в некоторых модах карты названы именно так.

PS. Возможно, всему виной вот этот кусок кода :

// skip the numbers (old format list)
if( isdigit( token[0] )) continue;

PPS. Может быть в таких случаях нужно писать имя карты в кавычках ?...


Отправлено Дядя Миша 25-05-2021 в 08:57:

Цитата:
TigerHeart писал:
Может быть в таких случаях нужно писать имя карты в кавычках ?...

да, это должно сработать.

Добавлено 25-05-2021 в 11:57:

Или вообще закомментить это условие. Этому old-format list уже лет 8, его нигде не встретишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 25-05-2021 в 21:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этому old-format list уже лет 8, его нигде не встретишь

Жигулям вот 60 лет, однако...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено TigerHeart 26-05-2021 в 07:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или вообще закомментить это условие. Этому old-format list уже лет 8, его нигде не встретишь.
То есть, я так понимаю, что это всё равно не повод чтобы сделать новый билд.


Отправлено Дядя Миша 26-05-2021 в 09:59:

Чтобы сделать новый билд завершенного проекта нужна оч. сильная мотивация. Ну для начала, скажем 10 тысяч. Дальше дороже.
Собираете список того, что надо бы исправить, вносите в тему, я выпускаю новый билд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024