![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)
ComradeAndrew ни OSX, ни iOS форком больше не поддерживаются: https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs/issues/61
Если у вас есть скиллы и время и поддерживать эту бестолковую платформу -- код никуда не девался, просто он оставлен без сопровождения.
XaeroX существует. Пометка только из-за совместимости с существующими модами и халфой из стима, которые все под 32-бита x86 собираются
Добавлено 26-03-2021 в 00:08:
TigerHeart парсить gameui_resource и strings.lst (причём оба одновременно!) умеет мой mainui_cpp. В форке он используется по умолчанию.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
XaeroX причины бестолковости я уже расписал в ишшуе. Кратко:
1. Макось не работает в виртуалке на Ryzen. Чтобы поставить патченное ядро, которое Ryzen поддерживает мне нужен другой мак. Нигде кроме виртуалки я его запускать не собираюсь. Я помучился и забил.
2. OpenGL у нас все ещё требование, а Apple мало того раньше не особо им занимались, так и вовсе объявили его устаревшим. Конечно, в пути Vulkan рендерер, но когда его закончат не знаю. Когда-нибудь. Конечно, можно для macOS поставлять программный рендерер, у нас он есть.
3. Идти на поклон Apple, чтобы отправлять им бинари на проверку (notarization) я принципиально не хочу. Я понимаю, зачем они это делают, но зачем мне с этим мириться, когда есть пользователи Apple, которые могут самостоятельно потянуть сопровождение порта движка на их платформу.
Как видишь, потребности за два года не появилось, чтобы где-то родился мейнтейнер, готовый в принципе время от времени собирать движок, моды и запускать всё это. И это вторая по популярности платформа? На Linux-то с 1% ситуация лучше.
4. 32-бита выбросили. Для нас это не принципиально, но тут я последовал скорее примеру Valve, которые Half-Life для OSX обновлять не стали. И это ответ на твой второй вопрос. Нет, чистую халфу запустить нельзя.
Грязную халфу с нашими патчами на 64 бита можно. Но для начала самостоятельно туда портируйте Xash, потому что у меня нет ни железок, ни виртуалок, ни времени, ни в конце концов желания.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
Чем последняя версия отличается от предшествующей в плане интерполяции/неткода? Еще кстати в последней версии CL_AdjustClock большие проблемы вызывает, все очень дерганное становится, после отключения уже лучше конечно, но всё равно энтити и игроки в мультиплеере передвигаются будто бы что-то не то с интерполяцией. Вот потихоньку как раз пытаемся разобраться.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Дядя Миша Хочу собрать свою собственную menu.dll с полным, 100%, парсингом файла strings.lst. Больше ничего менять не буду, только добавлю парсинг.
Где взять исходники menu.dll ?
Или все исходники в одном архиве ?
Скачал архив xash_build4529_src, но не понимаю где там что, где исходники именно menu.dll. Или их там нет ?
Или мне для этого вообще не menu.dll нужно править, а какой-то совсем другой файл ?
Когда-то давно ты мне скидывал HL_Res.RC и resource.h, но в этом архиве я вообще не вижу таких файлов.
Добавлено 24-05-2021 в 09:40:
src_main\mainui там всё
Добавлено 24-05-2021 в 16:46:
Только не получится 100% парсинг. Само меню использует из него процентов 30, не больше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, заметил интересную особенность :
Если прописать в файле «scripts/chapterbackgrounds.txt» имя карты, состоящее только из цифр (например, 14.bsp), то эта карта в фон не загрузится, в фоне будет только статичная картинка из splash.bmp или resources\background.
А в некоторых модах карты названы именно так.
PS. Возможно, всему виной вот этот кусок кода :
// skip the numbers (old format list)
if( isdigit( token[0] )) continue;
PPS. Может быть в таких случаях нужно писать имя карты в кавычках ?...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
-Brain is dead-
Чтобы сделать новый билд завершенного проекта нужна оч. сильная мотивация. Ну для начала, скажем 10 тысяч. Дальше дороже.
Собираете список того, что надо бы исправить, вносите в тему, я выпускаю новый билд.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:43. | Страницы (11): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 » Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024