HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено FiEctro 03-12-2019 в 10:47:

Подарили мне VR шлем из каробки для мобильника, прикольно так, пиксельная сетка видна но абсолютно не раздражает, однако сам угол обзора оказался крайне скудный, и я так понимаю это в целом проблема всех VR шлемов. Будто смотришь в подзорную трубу в монитор 4:3. Самое забавное что об этом практически никто ничего не пишет, ибо у всех "полное погружение".
И самое забавное как оказалось, левая и правая стенка по краям это перегородка у переносицы. Ну тоесть это уже физическое ограничение и от него никуда не деться. Зато у меня возникла идея создания собственного VR шлема основанного уже на зеркалах дабы обойти это ограничение и значительно увеличить угол обзора, на 2х HDMI мониторах, интересует софтварная часть. Можно ли выводить VR изображение на каждый монитор как на отдельный глаз? Или в винде достаточно выставить растяжения изображения на 2 моника? Какой софт лучше для этого использовать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-12-2019 в 10:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Подарили мне VR шлем из каробки для мобильника

да, примерно так и выглядят анонимусы в 2019-м году

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 03-12-2019 в 17:14:

FiEctro
Подарили мне электросамокат, прикольно так, лечу и волосики назад, однако насквозь мокнешь под дождём и летишь через руль на любой ямке, и я так понимаю это в целом проблема всех электромобилей, теслы там или ягуара какого.

Ну не сравнивайте вы эту фигню картонную и нормальный ВР шлем.


Отправлено FiEctro 03-12-2019 в 17:41:

Skaarj
Учитывая то что конструкция и размер матрицы у них не сильно отличаются, то ты сморозил полную фигню.
Пруф:
https://www.youtube.com/watch?v=AOut9XPmxh8

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено a1batross 04-12-2019 в 21:55:

FiEctro видео загружено было в 2013 году. Это прототип.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Raid 05-12-2019 в 15:56:

Старовата уже. Лет 10 назад ещё ждал бы.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено FiEctro 06-12-2019 в 08:02:

Ох, ну вот вам скриншот с офф сайта, матриц новомодного валве индекса.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/val...index/HMD_7.jpg
Найдите отличия от монитора 4:3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 06-12-2019 в 08:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Найдите отличия от монитора 4:3.

В ppi отличия же, а это самое главное, наверное

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено FiEctro 06-12-2019 в 08:41:

AntiPlayer
У мобил щас ppi ничем не хуже. Есть даже с 4к экраном, и стоят довольно дешево.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 06-12-2019 в 11:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Найдите отличия от монитора 4:3.

Я не пойму, а што ты там хотел увидеть? Внеземные технологии? Живые кристаллы? Маленьких поне с пикселяме в копытах?


Отправлено a1batross 06-12-2019 в 11:24:

FiEctro ты fov будешь увеличивать не за счёт матриц, а за счёт линз. Матрицы тут ни при чём и на самом деле ты их границ не увидишь.

В HTC Vive, например, fov увеличивается за счёт приближения линз к лицу. Максимум fov на них 110 градусов, чего в общем-то хватает и эффекта подзорной трубы нет. На "новомодном валве индексе" fov ещё больше, на 20 градусов.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено nemyax 06-12-2019 в 11:26:

Цитата:
a1batross писал:
Матрицы тут ни при чём

Ну как же, модельвью-проджекшен матрицы при чём =)


Отправлено a1batross 06-12-2019 в 12:06:

nemyax ах ты хитрая жопа.

Матрица как таковая действительно на FoV не влияет, но это не значит что на ней можно экономить. Экран конечно нужен хороший. Но надо понимать, что никакая видимокарта вам не осилит рисовать 8к на глаз в 90Гц. Ну и в то что смотреть в 960x1080 тоже не каждый захочет, как на PlayStation VR.

А ещё матрицы тоже бывают удешевлённые -- пентайл, может слышали. В них буквально не докладывают субпиксели, зато разрешение выше. Стоит ли оно того вам решать и в VR уже успели от них отказаться. Финальные версии Vive и Rift вышли с пентайл-матрицей и в итоге люди просто жалуются что видят в них пиксельную сетку, когда проблема не в разрешении, а в технологии. Это в итоге назвали Screen-Door Effect.

На другом моём шлеме Lenovo Explorer LCD панель и в нём цветопередача хуже, зато нет сетки вообще, потому что каждый пиксель там честный и имеет три дефолтных цветовых канала. Но вот в Vive я вижу сетку, хотя быстро про неё забываю и привыкаю.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Skaarj 06-12-2019 в 12:41:

Цитата:
a1batross писал:
А ещё матрицы тоже бывают удешевлённые -- пентайл

ОЛЕДы же. У них синие цвета выгорают и это меня останавливало от покупки Vive.
А вот у Вентиля обычная матрица и это уже интересно.


Отправлено a1batross 06-12-2019 в 13:29:

Skaarj ну вот сетку я вижу. Цвета лучше, чем на LCD шлеме. Но чтобы выгорало... нет, не видел. Я специально на Vive перешёл, чтобы постепенно переходить на индекс. Но начну с контроллеров.

Главное базы есть, потому что отдельно базы брать менее выгодно.

__________________
Xash3D FWGS форк


Временная зона GMT. Текущее время 01:07. Страницы (48): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024