![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)
Решил вопрос с разверткой для чайника. Собственно, я поначалу тоже несколько удивился. Дело в том, что генератор развертки - умный.
Он по умолчанию пытается использовать именно текстурную развертку в качестве лайтмапной, попутно флипая зеркальные группы и проверяя развертку на тайлинг и самопересечение. Т.е. специально подготовленную развертку от Психопата он должен был пропустить в неизменном виде по результатам анализа этой развертки. Однако ему что-то не понравилось.
Всё дело оказалось в очень маленьких полигонах чайника. Есть там такие супермелкие полигоны, на которых, соответственно и площадь развертки мелкая. И вот эти полики генератор развертки посчитал инвалидными и выкинул их из группы, предоставив в дальнейшем компилятору самому решать что с ними делать. Я эту проверку просто убрал, по логике вещей процессор мешей не должен этим заниматься. Вот если там NAN дело другое.
Добавлено 29-10-2021 в 23:29:
Хы. Для чайника даже автолоды построились
Добавлено 29-10-2021 в 23:36:
Кстати. Лайтмаппер умеет делать одну важную вещь. Для заврапленных развёрток он умеет определять их шов, ну пока не на 100%, но обычно находит. Я исходил из того, что это единственный кейс, который не может быть решён через обычные бесшовные лайтмапы и соответственно нуждается в замазке.
Визуализация найденного шва
Замазка
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот спонза. К сожалению у оригинальной спонзы очень плохая UVха, пришлось генерировать собственную, и сгенерила она её откровенно так себе, те лайтлики что можно наблюдать слева как раз следствие этого. Ну и плюс от хреновой сетки как раз где пол заходит за стенку. В общем всё это можно пофиксить, но мне не хочется с этой спонзой долго возиться, может когда нибудь в будущем портирую свою спонзу. А пока держите оригинал:
Время запекания 15 минут, разрешение атласа 2048, количество сэмплов 8к + деноизер.
Если у кого то есть модель с исправленной UV, скиньте сюда. Попробую запечь на ней.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А где львы и занавески?
Это неполная спонза. Ты крайтековскую возьми.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот такая у меня есть. Уж не знаю насчёт нормальности, но я на ней LPV испытывал и лайтликов вроде бы не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это тоже что и я ковырял. Не, такое увы не годится. Если только каждому материалу свою лайтмапу запекать, как это делает халфовский компилятор. Что будет плодить лишние проходы. К тому же там есть примитивы у которых UV карта перекрывает сама себя, что будет приводить к артефактам на лайтмапе.
У меня же лайтмапа пакуется в единый атлас.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ладно, завтра сам запеку. Спонза как Спонза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша запеки чайник в оригинальной развертке в 1024х1024.
FiEctro есть спонза, в 3дмаксе развернутая. В 2к запекалась с плюс-минус такими же ликами.
https://disk.yandex.ru/d/BitH8fl0oGv6xA
Собрал Спонзу. Хотел еще утром собрать, но сначала решил сжать текстуры в DXT и с удивлением заметил, что нормалмапы с кучей артефактов. Начал разбираться и выяснилось, что на некоторых спонзовских нормалках normal.z бывает менее нуля. Пришлось написать анализатор компрессии параболической проекции, для каждого текселя, чтобы решить, можно жать эту текстуру в ATI2N или оставить в DXT1c. Спонза вообще не особенно аккуратно сделана, там есть 80 полигонов с инвалидной площадью наложения текстуры и один дегенерат.
В остальном прошло гладко, правда я для теста пока оставил дефолтное разрешение люкселей - 16. Разумеется никаких лайтликов нет.
Вот только эти простыни свисающие бесят, они из четырёх кусков сделаны, мои тулзы не могут для них сконструировать нормальную развертку.
Время запекания - 6 минут. Увеличу разрешение лайтмапы, выложу еще скриншотов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Развертку можешь самостоятельно в редакторе завернуть, только вместо лайтмапы там какая-то хрень завернётся вместе с ней.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша индирект ужасный, всё в пятнах и кругах, детализация низкая. Можно настроить качество?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:01. | Страницы (22): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024