HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Half-Life RTX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5762)


Отправлено a1batross 26-02-2023 в 02:14:

Фигово то, что вышедший RTX мод, по сути не совсем то, чего ждали.

Так как изначально существовало два RTX мода, с разными подходами. Тот что вышел -- максимально прибит к синглплеерной халфе, даже не к главе с тренькой.

Получается пока инфопространство собой захватил мод, который во многих местах переигрывает, а где-то вообще сделан халтурно. Как бы это не повляило негативно на выход другого, который и делает Ваня Авдеев, с Ъ Vulkan рендером.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено XaeroX 26-02-2023 в 04:55:

Цитата:
a1batross писал:
Тот что вышел -- максимально прибит к синглплеерной халфе

Ну это потому, что автор попросту развил идеи, заложенные в HLFX.
Помните тамошние мапконфиги, в версиях 0.2 - 0.3?
Цитата:
a1batross писал:
Vulkan рендером

Он что, до сих пор не депрекейтед?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2023 в 09:27:

Цитата:
a1batross писал:
Так как изначально существовало два RTX мода, с разными подходами. Тот что вышел -- максимально прибит к синглплеерной халфе, даже не к главе с тренькой.


Я не понимаю, а в каком месте он прибит? Кастомные карты запускаются с лучами, ну да надо делать релайт для светящихся текстур. А что ещё нужно? Или ты подразумеваешь то чтобы оно на всех модах работало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено a1batross 27-02-2023 в 13:41:

FiEctro ref_vk скорее всего будет очень даже совместим с модами, плюс релайт, да.

Тут всё прибито. Более того автор наврядли что-то доделывать.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено SNMetamorph 27-02-2023 в 16:10:

Цитата:
a1batross писал:
Фигово то, что вышедший RTX мод, по сути не совсем то, чего ждали.

Так как изначально существовало два RTX мода, с разными подходами. Тот что вышел -- максимально прибит к синглплеерной халфе, даже не к главе с тренькой.

Получается пока инфопространство собой захватил мод, который во многих местах переигрывает, а где-то вообще сделан халтурно. Как бы это не повляило негативно на выход другого, который и делает Ваня Авдеев, с Ъ Vulkan рендером.

Солидарен с тобой. Но у другого рендера будет кое-какой козырь в рукаве - возможность сделать рейтрейсовую кс 1.6, что возможно привлечёт еще больше внимания.

Добавлено 27-02-2023 в 20:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Я не понимаю, а в каком месте он прибит?

Не одними релайтами. Там буквально в рендере хаки, завязанные на конкретные вещи на картах сингла. На каких-то иных оно понятное дело может выстрелить где-то как-то.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 27-02-2023 в 16:27:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Солидарен с тобой. Но у другого рендера будет кое-какой козырь в рукаве - возможность сделать рейтрейсовую кс 1.6, что возможно привлечёт еще больше внимания.


Мы кстати с этого порта заходили на сервера 1.5 в целом работало, но там какая то другая версия видимо на сервере стояла, меню и анимации вьюмоделей работали неправильно. А вот самому захостить почему то ругалось на ***_amd64.dll

Добавлено 27-02-2023 в 19:27:

Цитата:
a1batross писал:
Тут всё прибито. Более того автор наврядли что-то доделывать.



Так всё - это что?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 17:49:

Есть же прекрасный расширенный формат уровней P2:Savior, где все лампочки сохранены в карту. Надо в первую очередь ориентироваться на P2, я считаю. Тем более там потенциально можно рендер с лучами прямо в клиентке написать, или нельзя? Обязательно нужен этот грёбаный Вулкан для лучей? Полностью повторяется ситуация с DX10-Vista.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 27-02-2023 в 18:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть же прекрасный расширенный формат уровней P2:Savior, где все лампочки сохранены в карту.

Согласен.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тем более там потенциально можно рендер с лучами прямо в клиентке написать, или нельзя?

Нельзя, RenderAPI слишком OpenGL-центричное, там тупо нет нужных фич. Ну а сами понимаете, совместимость ломать нельзя.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено a1batross 28-02-2023 в 21:57:

FiEctro я вернулся с ответом.

В папочке scenes лежат просто сконвертированные в glTF карты. Царь-то оказывается ненастоящий, вместо того чтобы налету создавать меш из BSP, тут просто карты со всеми данными.

У Ивана всё же делается из BSP, потенциально с форматом освещения который понимает среднестатистический маппер -- .ent подобные файлы, и lights.rad.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено FiEctro 01-03-2023 в 05:46:

a1batross
Тогда почему RTX работает на других картах которых нет в этой папке?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 01-03-2023 в 09:11:

FiEctro, можешь скинуть скринов с твоей какой-нибудь карты?

Добавлено 01-03-2023 в 16:11:

Или грасс-тест какой-нибудь, или спонзу. У меня увы видеокарта старая, а поглазеть охота.


Отправлено FiEctro 01-03-2023 в 10:11:

ZGreen
Дружно скажем спасибо Дяде Мише за вырезание формата БСП 31 Попробую вечером пересобрать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-03-2023 в 11:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Дружно скажем спасибо Дяде Мише за вырезание формата БСП 31

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5250
Да и вообще все эти спонзы-грасс_тесты идут в наборе демок для паранои уже в правильном формате.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 01-03-2023 в 12:18:

FiEctro а ты видел как оно работает?

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено FiEctro 01-03-2023 в 12:29:

a1batross
Видел. Эти артефакты есть и в компании. Так что я не понимаю, зачем хранить геометрию карты в glTF.

Цитата:
a1batross писал:
У Ивана всё же делается из BSP, потенциально с форматом освещения который понимает среднестатистический маппер -- .ent подобные файлы, и lights.rad.


При том неизвестны перспективы когда он всё это доделает до какого то юзабельного состояния хотя бы уровня этого порта. Смотрел я эти стримы, работы там много, а времени у Ивана видимо не очень. Но в целом конечно пускай будет ещё один порт способный адекватно работать со многими модами, это вещь нужная. Но пока что есть, то есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 03:28. Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »
Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024