HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Crysis SP Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=963)
Отправлено Scrama 30-03-2011 в 09:58:
Цитата:
AntiPlayer писал:
она красивее, просто .. детали смотрятся убого
Я так понимаю, читать надо "разработчики движка заюзали гораздо более сложные технические навороты, но дизайнеры прохалявили"?__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено radeon 30-03-2011 в 10:43:
Просто у большинства текстур очень низкое разрешение
Отправлено Дядя Миша 30-03-2011 в 11:33:
Цитата:
radeon писал:
Просто у большинства текстур очень низкое разрешение
может банально видеопамяти не хватает?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено radeon 30-03-2011 в 12:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
может банально видеопамяти не хватает?
У консолей не хватало,видимо поэтому они так ужасны
А у меня ее аж целый гигабайт.
Отправлено AntiPlayer 30-03-2011 в 13:01:
Не очень низкое, за кучей шейдеров оно и не так заметно.
Цитата:
Scrama писал:
Я так понимаю, читать надо "разработчики движка заюзали гораздо более сложные технические навороты, но дизайнеры прохалявили"?
Примерно так я и хотел сказать.
Например, я считаю, что игра, которая может позволить себе такой красивый асфальт на дорогах:
457кб
Не имеет права показывать нам такой некрасивый мусор в лужах:
640Кб
Максимальные настройки. Ах да, а видели как там выглядит окно настройки графики?
201Кб
И всё, больше ничего. Только три предустановленных режима: Игрок,специалист и мастер. Откуда такие названия не совсем пойму.
Ну а вообще, по общей картинке, если не разглядывать детально, игра красивая. Но и прорывом, как первая часть, ее назвать нельзя. И сама игра почему то понравилась. Не знаю почему, хотя налицо много минусов.
-Запредельная легкость: в первой части игра сильно отличалась между легким и самым сложным уровнем сложности, и на сложном было очень интересно играть, потому что юзаешь полный функционал костюма, продумываешь некую тактику перед тем как напасть. То тут ты включаешь стелс и идешь идешь идешь идешь, я уже пол игры прошел на максимальном уровне сложности - меня ни разу не убили еще.
-Довольно невменяемый, но очень эпично подаваемый сюжет. ИМХО конечно.
-Геймплей - однообразный отстрел противников.
Но что-то, блин, в ней есть. Играл не отрываясь и начал перепроходить заново. Считаю, отчасти от того, что игра очень красивая смесь COD:MW и Halo.
зы: Не могу не отметить что движок очень качественно оптимизирован. Потому что на протяжении всей игры фпс никогда не проседают. То есть, если у тебя в начале игры есть 35 кадров, то и на протяжении всего прохождения будут 30-40 кадров.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 30-03-2011 в 14:34:
Цитата:
AntiPlayer писал:
И всё, больше ничего. Только три предустановленных режима: Игрок,специалист и мастер
практика показывает, что игрокам вообще не надо давать крутить всякие настройки. Чем их меньше - тем лучше. Меня например бесят менюшки с кучей настроек графики.
ЗЫ. А Crynet Systems - намёк на Skynet 
Добавлено 30-03-2011 в 18:34:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Основное: защищать поса
Кто такой пос и почему нам надо его защищать? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено AntiPlayer 30-03-2011 в 14:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кто такой пос и почему нам надо его защищать?
Насколько я понял, это нечто очень важное и незаменимое, поэтому нам и надо его защищать. А что это - остается тайной 
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено thambs 30-03-2011 в 15:02:
Дядя Миша
а выжигающий глаза блуум и fov в 45 градусов как без настроек отключать?
Отправлено XaeroX 30-03-2011 в 15:31:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня например бесят менюшки с кучей настроек графики.
А меня бесит их отсутствие. Первым делом всегда ищу в игре такую менюшку. Но кроме моего собственного движка, подобное видел лишь в Serious Sam.
Добавлено 30-03-2011 в 22:31:
thambs
Ctrl+A, Shift+Del же.__________________
Отправлено AntiPlayer 30-03-2011 в 16:18:
XaeroX
Вот в первой части всё было с этим просто прекрасно, особенно это важно когда комп не очень мощный, и приходится меняя каждую настройку по очередности искать баланс между красотой картинки и производительностью.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 30-03-2011 в 17:03:
есть мнение - неочевидные настройки надо менять через консольку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 30-03-2011 в 18:27:
AntiPlayer
Ну в первом CryEngine было точно так же, вообще менюшка один-в-один 
Но всё равно маловато параметров, имхо. Я люблю, когда их штук 40-50, на любой вкус (это и имел в виду, когда приводил в пример волатилу и Serious Sam).
Дядя Миша
Само собой. Если бы я все настройки вынес в меню - их было бы не меньше сотни.
__________________
Отправлено Дядя Миша 30-03-2011 в 18:49:
XaeroX прикол в том, что большинство настроек очевидны лишь автору движка. Большинству действительно лучше такой вот презет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 30-03-2011 в 19:12:
Дядя Миша
Иногда такие неочевидные настройки помогают избавиться от бага, и куда проще написать "Поставьте найстроку ХХХХ в УУУУУ в меню доп. опций графики", чем объяснять, как включить консоль.
__________________
Отправлено DEAD MAN 30-03-2011 в 19:40:
Фанаты в первый день же запилили ГУИшный редактор конфига.