![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Дядя Миша а кернинговые пары не для всех возможных пар делают, только для нужных, типа AV, AT. В каком-нибудь Ариале 3400 глифов, но только 900 кернинговых пар.
Да, я понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет, это новая фича, раньшы небыло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну кстати по длительному размышлению я принял решение всё же оставить лайтмапы. Но - внешние, в таких же атласах, как и шрифты. Мало ли, может быть пригодятся для чего-нибудь. К примеру тени там хранить. Ну вообщем механизм разумнее оставить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И еще вот какой момент. Я планирую вынести в GameUI системную консоль, чат и механизм обработки кнопок - движку они не нужны, не тот уровень абстракции. К тому же консолька сможет использовать те же виджеты, что и меню. Есть еще планы и игровой худ вынести туда же, но посмотрим.
В самом движке, следовательно останется только логгирование в текстовый файл. Ну и системная консоль, конечно тожы никуда не денется. Думаю это будет оптимальный вариант. Народ всё мечтал замутить окошки как в сорсе, теперь предоставится такая возможность - это всё будет в пользовательской части.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Знаете, мне в голову пришла парадоксальная мысль. В финальной итерации XashNT будет во многом похож на Unity. Не по принципу, но по духу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Что же в таком разе удержит людей от перехода на Юнити?
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX совместимостью c Windows XP конечно!
И гарантией что там не будет блевотных постфильтров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
GZDoom форк ZDoom (discontinued) с поддержкой современного железа. Есть ещё ветка LZDoom, рассчитанная на устаревшее железо.
Cybermax я в курсе что такое GZDoom, но не заметил за ним ничего особенного. А что заметил - то описал в ветке по разработке римейка дуума. В частности рейтрейсед GPU-тени на базе BSP-дерева, прям как у меня. Правда там оно почему-то очень сильно тормозит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот этот вот маленький хинт на удивление всю душу вымотал. Ну ладно бы, они на каждом шагу попадались, но он сука единственный на всё меню, и я конечно в этом плане ничего не готовил и не предусматривал.
Добавлено 30-04-2020 в 23:26:
Кстати, решил вот почитать про Unity в википедии, а там пишут, что он дико тормозной из-за сишарпа. Но сишарп он вообще неспешный, это общеизвестно. Зато весь такой безопастный. И вот у меня вопрос, а вы любите сишарп? Пишете public static final void?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша обычный popup же. Си шарп не люблю, как и дотнет в принципе, а яву люблю, еще для мобилок на ней писал, ну даже когда еще тока зарегался здеся
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 11:47. | Страницы (255): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024