HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено ncuxonaT 21-04-2020 в 18:23:

Дядя Миша а кернинговые пары не для всех возможных пар делают, только для нужных, типа AV, AT. В каком-нибудь Ариале 3400 глифов, но только 900 кернинговых пар.


Отправлено Дядя Миша 21-04-2020 в 19:15:

Да, я понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-04-2020 в 08:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Папка мода уже закодирована в пути к карте. Кстати NT умеет так загружаться.


Это фича продуктов от ДМ или всегда было? В старых модах в ридми указывается и папка игры, и первая карта.


Отправлено Дядя Миша 22-04-2020 в 11:20:

Нет, это новая фича, раньшы небыло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-04-2020 в 18:41:

Ну кстати по длительному размышлению я принял решение всё же оставить лайтмапы. Но - внешние, в таких же атласах, как и шрифты. Мало ли, может быть пригодятся для чего-нибудь. К примеру тени там хранить. Ну вообщем механизм разумнее оставить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 27-04-2020 в 12:42:

И еще вот какой момент. Я планирую вынести в GameUI системную консоль, чат и механизм обработки кнопок - движку они не нужны, не тот уровень абстракции. К тому же консолька сможет использовать те же виджеты, что и меню. Есть еще планы и игровой худ вынести туда же, но посмотрим.
В самом движке, следовательно останется только логгирование в текстовый файл. Ну и системная консоль, конечно тожы никуда не денется. Думаю это будет оптимальный вариант. Народ всё мечтал замутить окошки как в сорсе, теперь предоставится такая возможность - это всё будет в пользовательской части.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 29-04-2020 в 16:32:

Знаете, мне в голову пришла парадоксальная мысль. В финальной итерации XashNT будет во многом похож на Unity. Не по принципу, но по духу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-04-2020 в 16:38:

Дядя Миша
Что же в таком разе удержит людей от перехода на Юнити?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 29-04-2020 в 16:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
принял решение всё же оставить лайтмапы

Очень хорошее решение, обнадёживает.

Цитата:
Не по принципу, но по духу.

Именно на юнити, не на гздуум?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 29-04-2020 в 17:19:

XaeroX совместимостью c Windows XP конечно!
И гарантией что там не будет блевотных постфильтров.


Отправлено Дядя Миша 29-04-2020 в 17:45:

Цитата:
thambs писал:
Очень хорошее решение, обнадёживает.

Может даже без лимита на лайтстили.

Цитата:
thambs писал:
Именно на юнити, не на гздуум?

А что гздуум? Это какой-то форк дуума.

Добавлено 29-04-2020 в 20:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Что же в таком разе удержит людей от перехода на Юнити?

Я же сказал, по духу, а не по принципу. Принцип Юнити - это дать по дефолту максимальную блевотину, которая расползётся в подавляющее большинство игр. А дух - в возможности прикрепить всё что угодно, даже не имея доступа к исходному коду движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 30-04-2020 в 10:40:

GZDoom форк ZDoom (discontinued) с поддержкой современного железа. Есть ещё ветка LZDoom, рассчитанная на устаревшее железо.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 11:29:

Cybermax я в курсе что такое GZDoom, но не заметил за ним ничего особенного. А что заметил - то описал в ветке по разработке римейка дуума. В частности рейтрейсед GPU-тени на базе BSP-дерева, прям как у меня. Правда там оно почему-то очень сильно тормозит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 20:26:

Вот этот вот маленький хинт на удивление всю душу вымотал. Ну ладно бы, они на каждом шагу попадались, но он сука единственный на всё меню, и я конечно в этом плане ничего не готовил и не предусматривал.

Добавлено 30-04-2020 в 23:26:

Кстати, решил вот почитать про Unity в википедии, а там пишут, что он дико тормозной из-за сишарпа. Но сишарп он вообще неспешный, это общеизвестно. Зато весь такой безопастный. И вот у меня вопрос, а вы любите сишарп? Пишете public static final void?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 30-04-2020 в 21:02:

Дядя Миша обычный popup же. Си шарп не люблю, как и дотнет в принципе, а яву люблю, еще для мобилок на ней писал, ну даже когда еще тока зарегался здеся

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 11:47. Страницы (255): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024