![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Правильно делаешь, гони такие мысли. Я прекрасно понимаю, как "работает" туман. Поэтому и пытаюсь тебя наставить на правильный путь, вместо вот этого отрицалова "коронавирус не опасен, земля плоская, тумана нет".
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В данном случае я говорил не о ку3шном тумане, который рисуется на объектах и соответственно, не может затуманить то, что не в объёме, а о реальном тумане, как в природе. IRL туман это капли жидкости, которые рассеивают свет, и они могут занимать какой-то объём. Даже цилиндр - правда, не очень долго, т.к. туман может растекаться, как жидкость, что нетрудно наблюдать в природе, например, в горах по утрам.
Такой туман можно сделать в скринспейсе, в волатиле тикет давно висит, но я не добрался, т.к. пока для нужд PW хватает обычного ку3шного.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну это уже не будет туман в форме цилиндра, это будет затуманенный браш, а такой туман на поверхности всегда выглядит как говно и непохоже на туман. Ладно проехали.
Собсно скриншоты, для понимания сути портального рендеринга:
Area 0:
Area 1:
Final Result
Можно так же и физику привязать к сектору, но пока такая задача не стоит.
Добавлено 19-05-2020 в 23:32:
На входе в домик стоит areaportal браш. Ну я думаю, это и так понятно.
Народ мне долгие годы доказывал что он хочет и может расставлять разные там хинты для оптимизации, так что я полагаю это не сильная заморочка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно как в дуумоподобных движках умещать большие пространства внутри маленьких?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну вот это и достигается отключением тех или иных порталов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как быть с объектами внутри?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Всё это уже было в движке 1998 года (Unreal), порталы эти, комнаты в комнате. Даже у Борескова (кажется) была книжка "как написать портальный рендерер". Ты бы лучше что-нибудь эдакое показал, вот та же комната с туманом, где есть несколько точек входа в него, и всё это правильно работает.
__________________
Сделали бы trigger_fog брашевый, тем более триггеры не влияют на утечку при компиле - просто поместить нужную комнату в браш от двери до двери - вот и туман
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:10. | Страницы (255): « Первая ... « 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024