HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 01-07-2020 в 10:06:

Chyvachok ну ящитаю что стало атмосфернее. А учитывая альфа-тестинг и 30фпс на консолях, мыло даже к лучшему.


Отправлено nemyax 01-07-2020 в 10:12:

Для близоруких людей роднее стала картинка.


Отправлено ncuxonaT 01-07-2020 в 11:12:

Это точно не фейк? Больно уж похоже на школьный мод с решейдом или чем-то подобным. Интерфейс не изменился, модели и текстуры те же.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2020 в 11:19:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Интерфейс не изменился, модели и текстуры те же.

под ремастером имеют в виду что угодно, необязательно делать новые модели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 01-07-2020 в 11:29:

Дядя Миша выходило 2 тизера, в которых модели явно были новые


Отправлено Cybermax 01-07-2020 в 13:33:

Цитата:
На сайте цифрового магазина Microsoft Store за полтора дня до премьеры геймплейного трейлера Crysis Remastered обнаружили страницу обновлённой версии культового научно-фантастического шутера от студии Crytek.


Цитата:
Вместе с датой выхода и размером оказались рассекречены новые скриншоты и даже геймплейный трейлер Crysis Remastered: ролик обещает усовершенствованную графику с «последними особенностями CryEngine» и скорый старт предзаказов.


Дата выхода, ранний доступ и скриншоты: Microsoft Store раньше времени раскрыл подробности запуска Crysis Remastered
https://3dnews.ru/1014537

Цитата:
Немецкая студия Crytek объявила о планах выпустить Crysis Remastered ещё в середине апреля. Шутер будет доступен на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а разработка проекта была поручена компании Saber Interactive. Ремастер создаётся на свежем движке CryEngine и похвастается не только высококачественными текстурами, но и рядом новых графических эффектов, включая основанные на трассировке лучей.


Цитата:
Как отмечают наши коллеги из DSOGaming, на скриншотах Crysis Remastered выглядит так, словно это оригинальная игра с фанатскими модами. Качество графики далеко от технических демонстраций движка CryEngine, которыми так любит хвастаться Crytek. Остаётся надеяться, что Microsoft сделала эти скриншоты в консольном релизе игры, и на мощных ПК она будет выглядеть гораздо лучше. Между тем, в свежем трейлере демонстрируется ПК-версия Crysis Remastered


https://www.overclockers.ua/news/ga...0-06-30/127199/


Премьера в девятнадцать нуль, нуль по МСК.
https://www.youtube.com/watch?v=byOnAZqzaqw


Отправлено ncuxonaT 01-07-2020 в 16:05:

Отменили премьеру. И по ходу скриншоты всё-таки были настоящими
https://yt3.ggpht.com/kbQQzfse9171INNO8d0a5v1mV4S0v13LGFqUPh_CFIOjeFw6mekwFQwOUQJRR8JGWjXSuYmuB594ZQ=s1600-nd


Отправлено Дядя Миша 01-07-2020 в 17:56:

Дигродацыя. Раньше на луну летали - теперь не могут. Раньше кризисы делали с графонием - теперь не могут. Раньше земля была круглая - теперь плоская.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2020 в 08:52:

У Крайтека и раньше были проблемы с консольным железом. Зря они конечно в графику топить дальше начали, занялись бы лучше физикой, всякими эмуляциями/симуляциями и т.д. было бы что показать, и люди бы не ругали.

>> Дигродацыя. Раньше на луну летали - теперь не могут. Раньше кризисы делали с графонием - теперь не могут. Раньше земля была круглая - теперь плоская.

Почти закон Мура, с каждым релизом требования к качеству всё растут и растут. Пилили бы как всякие Калл оф дюти, давно бы кэша наварили.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2020 в 09:30:

Цитата:
FiEctro писал:
с каждым релизом требования к качеству всё растут и растут

да гдеж они растут, если римейк не дотягувает до оригинала 12-летней давности?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2020 в 09:51:

Дядя Миша
Оригинал работал на пекашном железе, ремейк на консольном.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2020 в 11:08:

За 12 лет консольное железо не доросло до уровня пекашного 2008-го года?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2020 в 11:20:

Дядя Миша
Может дело не в железе, а АПИ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2020 в 11:46:

FiEctro у консолей доступ к аппаратным ресурсам наоборот в разы оптимальнее чем на ПК, которые тянут за собой тяжёлое наследие x86.
Там наоборот и прямой доступ к памяти и промежуточный процессор есть, то есть консоль с меньшей тактовой частотой зачастую даже быстрее ПК.
ну и да, посмотри к примеру на Last Of Us, Order 1488 и так далее.
Могут консоли в графоний, еще как могут. Это просто кой-у-кого руки кревые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 03-07-2020 в 12:43:

Получается RISC процры на консолях лучше для игр чем CISC процы?


Временная зона GMT. Текущее время 06:00. Страницы (100): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024