![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Chyvachok ну ящитаю что стало атмосфернее. А учитывая альфа-тестинг и 30фпс на консолях, мыло даже к лучшему.
Для близоруких людей роднее стала картинка.
Это точно не фейк? Больно уж похоже на школьный мод с решейдом или чем-то подобным. Интерфейс не изменился, модели и текстуры те же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша выходило 2 тизера, в которых модели явно были новые
Отменили премьеру. И по ходу скриншоты всё-таки были настоящими
Дигродацыя. Раньше на луну летали - теперь не могут. Раньше кризисы делали с графонием - теперь не могут. Раньше земля была круглая - теперь плоская.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У Крайтека и раньше были проблемы с консольным железом. Зря они конечно в графику топить дальше начали, занялись бы лучше физикой, всякими эмуляциями/симуляциями и т.д. было бы что показать, и люди бы не ругали.
>> Дигродацыя. Раньше на луну летали - теперь не могут. Раньше кризисы делали с графонием - теперь не могут. Раньше земля была круглая - теперь плоская.
Почти закон Мура, с каждым релизом требования к качеству всё растут и растут. Пилили бы как всякие Калл оф дюти, давно бы кэша наварили.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Оригинал работал на пекашном железе, ремейк на консольном.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
За 12 лет консольное железо не доросло до уровня пекашного 2008-го года?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Может дело не в железе, а АПИ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у консолей доступ к аппаратным ресурсам наоборот в разы оптимальнее чем на ПК, которые тянут за собой тяжёлое наследие x86.
Там наоборот и прямой доступ к памяти и промежуточный процессор есть, то есть консоль с меньшей тактовой частотой зачастую даже быстрее ПК.
ну и да, посмотри к примеру на Last Of Us, Order 1488 и так далее.
Могут консоли в графоний, еще как могут. Это просто кой-у-кого руки кревые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Получается RISC процры на консолях лучше для игр чем CISC процы?
Временная зона GMT. Текущее время 06:00. | Страницы (100): « Первая ... « 94 95 96 97 [98] 99 100 » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024